Влияние античности на европейскую живопись часть 5
|
|
+ в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ обратиться по имени
многознание не есть истинное знание... горе вам книжники-фарисеи... Понедельник, 22 Июня 2020 г. 15:40 (ссылка)
.
многознание не есть истинное знание... - древние
горе вам книжники-фарисеи... - Христос
вся эта холодная живопись классицизма умерла
с приходом вестников свободы чистого искусства
================================
Тернер Мане Моне Ван-Гог Врубель Матисс
слава и почести не дают покоя бездарностям
они хотят научиться тому же что делали гении
но научиться чистоте сердца души и ума
- не возможно
изучаются технические приемы
- которые бесполезны
как бесполезны технические знания жриц продажной любви
у них нет - чистоты ума сердца и души - потому и нет любви
Пушкин написал об этом пьесу - о тщете
профессионального образования
- где много знающий много изучавший
("поверил я алгеброй гармонию" "музыку я разьял как труп")
- педант отравляет гения от зависти
все эти школы академистов классицистов и даже реалистов
- совершенно ложное направление которое погубило
всякого кто встал не этот путь
поэтому
- Леонардо - во всех областях самоучка
- Ван-Гог отвернулся от школы...
- Врубель не закончил академию за ненадобностью
- Верди не приняли в консерваторию ("я не верю в школы" - говорил он)
- Мусоргский к ней не подходил
- Рахманинов сформировался дома...
- Пушкин учился плохо на 26 месте из 27 (и слава богу не стихам)
- Толстой неуч самоучка
- Есенин Маяковский Вертинский М.Булгаков А.Платонов - дилетанты
и т.д. до бесконечности
"я не верю в школы" - говорил Верди
"Ах вы, ученые ретрограды!.. Что вы болтаете о мелодии и гармонии!.."
"А что обозначают эти определения школ, эти предрассудки, касающиеся гармонии, эти понятия германизации, итальянизма, вагнеризма и т. д. и т. д.?"
академисты и классицисты учились у Возрождения
- которое само было сомнительным
и вообще все направления и периоды в искусстве
изучать бесполезно т.к. эти слова ничего не говорят
Реализм или Возрождение и прочие
и Пушкин и Булгарин были реалистами
но Пушкин величайший гений - а Булгарин исчез как не было
Рафаэль и Микельанджелло обслуживали
банкиров и Ватикан - поверхностное продажное искусство
полное несуразностей в угоду заказчикам
(Рафаэль - Христос восстает из богатого гроба как у банкира
а не из скромного как "казненный преступник" как было на деле
а Микельанджелло рисовал Христа полуголым гладиатором
на потолке Папского дворца... рядом с одетой Марией...)
в то время как Леонардо искренне мыслил
в чистоте искусства - создавал великие произведения
-=-
.
Ответить С цитатой В цитатник