О первом дальнем плавании парусно-моторных шхун ...
ВЯЗАНЫЕ КОФТОЧКИ 50-Х - (0)Вязаные кофточки 50-х. Вязаные ретро кофточки из ириса. ...
Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. - (0)Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. Рукоделия от Оксаны В этом видео покажу...
Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... - (0)Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... ...Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в...
✨ СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ МЕЛОДИЙ ДЛЯ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ - (0)✨ Семь классических мелодий для утреннего пробуждения Тёмным ноябрьским...
Кое-что из правил этикета... |
В любом обществе существуют правила, которые все знают с детства: например, в какой руке держать вилку или нож. Эти простые истины известны каждому человеку. Но есть и не менее значимые пункты этикета, о которых в учебниках ничего не написано и вслух так часто не говорят.
А между тем поблагодарить кассира или вернуть на место продукты, которые вы передумали брать, очень просто и очень важно.
Мы немного порассуждали о том, какие негласные правила было бы здорово соблюдать, находясь в обществе. И подкрепили нашу точку зрения мнениями пользователей сети.
Находиться в плохо вентилируемом помещении и без того не особо комфортно, а уж если кто-нибудь поблизости решил «искупаться» в парфюме, полет может стать невыносимым. К тому же от резкого запаха, который не исчезает в течение нескольких часов, может начаться головная боль.
Пожалуйста, просто примите душ и воспользуйтесь дезодорантом. Просто постарайтесь вообще ничем не пахнуть.Такое чувство, что люди не хотят брать парфюм с собой в отпуск и брызгаются духами сразу на 2 недели вперед.
Делить сумму счета поровну в компании — нормально, если заказы у вас и ваших друзей не слишком различаются по стоимости. А вот если все пили только чай, а один человек взял первое, второе и компот, с его стороны будет невежливым просить разделить оплату поровну на всех.
Моя соседка по комнате любит так делать. Особенно когда я беру себе только первое блюдо и газировку, а она заказывает закуску, первое и 4 коктейля.
Многие продукты могут храниться только при определенной температуре. Поэтому, передумав вдруг покупать йогурт, рыбу или мясо, отнесите ненужный товар в холодильник. В тепле он испортится быстрее, чем его заметят работники супермаркета.
Я подрабатывал в продуктовом магазине, пока учился в школе. Мне приходилось выбрасывать очень много еды, особенно мяса, потому что людям было лень пройти 20 м назад, чтобы положить все обратно в морозильную камеру или холодильник.
Поздороваться с кассиром или поблагодарить официанта за хорошее обслуживание совсем нетрудно, зато это оставит неизгладимое впечатление о вас как о хорошем клиенте. Любой труд достоин уважения, а грубость по отношению к продавцу или уборщику не поднимет грубияна на ступень выше этих людей. Никто из них не виноват, что у вас был не самый удачный день.
Не понимаю людей, которые устраивают громкие разборки с персоналом в общественном месте. Ты просто выставляешь себя придурком, вот и все. Что бы там ни сделал официант, всегда можно тихонько подойти к менеджеру и решить проблему.
Я работаю в службе поддержки клиентов и очень люблю понимающих людей, которые остаются вежливыми и спокойными, даже если у них есть проблема. Я готов сделать все возможное для таких людей. Но не для тех, кто грубит и повышает голос.
Чужие собаки могут казаться милыми, но никто не знает, как они поведут себя с незнакомыми людьми. Может, это добродушный пес, который считает всех вокруг своими друзьями, а может, он доверяет только хозяину. Лучше уточнить, чем рисковать здоровьем.
Мой пес был дружелюбным до тех пор, пока кто-нибудь не наклонялся, чтобы его погладить. Он защищал свое личное пространство и едва не укусил нескольких людей. Если бы они сначала спросили, я бы успел сказать, что пес не любит незнакомцев.
Эти люди с большой вероятностью уладят все свои разногласия, а вы останетесь крайним. Чаще всего им нужна банальная поддержка и, может, дружеский совет. Даже если один участник конфликта наедине с вами ругает другого последними словами, не присоединяйтесь к нему. К тому же люди, помирившись, вполне могут рассказать друг другу о ваших словах и поссориться уже с вами.
Если это ваш близкий друг или родственник, то вы наверняка и так знаете о нем все, от любимого фильма до размера зарплаты. Но если у вас с человеком еще нет настолько доверительных отношений, то не стоит устраивать допрос с пристрастием и выяснять уровень его доходов. Такое порой случается, например во время знакомства родителей с женихом дочери или невестой сына. Но даже если человек собирается влиться в семью, это еще не повод напрямую допытываться, сколько он зарабатывает.
Всем знакомы ситуации, когда человек, стоящий в очереди позади, подходит так близко, что буквально наступает на пятки, или с любопытством смотрит в экран чужого телефона в общественных местах. Большинство людей все же не любят лишних тактильных и социальных контактов вне круга друзей и семьи. Поэтому незнакомец, стоящий на расстоянии 20 см или заглядывающий в телефон, восторга ни у кого не вызовет.
Да в толпе на концерте и то меньше нарушают личные границы, чем в час пик в метро.
Зачастую напряженная ситуация, например ссора, требует простых извинений. И человек, которого обидели, вовсе не ждет, что обидчик будет приводить аргументы, объясняющие, почему он так поступил. Он всего лишь хочет, чтобы ему сказали «Извини меня» от чистого сердца. А любые объяснения в этом случае могут выглядеть как «Я был прав, и послушай-ка, почему это так».
Только не говорите что-нибудь вроде «Мне жаль, что ты расстроился», когда расстроили человека именно вы. Возьмите на себя ответственность!
Это правило можно применить к чему угодно: не оставляйте мусор в местах, где вы отдыхали; не забирайте «на память» фрагменты достопримечательностей; по возможности наведите минимальный порядок после себя в гостиничном номере; протрите стол, пообедав на офисной кухне. Продолжать можно до бесконечности, но суть очень проста: если после вас кто-то будет пользоваться той же вещью или посещать то же место, стоит позаботиться о том, чтобы не оставлять после себя беспорядок. А некоторые люди считают, что такого же правила стоит придерживаться и во взаимоотношениях.
Особенно на работе. Требуется пара секунд, чтобы вытереть воду на столешнице перед раковиной, где вы только что мыли руки, чтобы следующий человек не намочил об нее свою рубашку. Я навела порядок в коллекции дисков и кассет в апартаментах, где останавливалась бесплатно несколько недель назад. Думаю, что владельцы этого заведения были рады тому, что кто-то нашел время сделать это за них. Это касается и отношений. После расставания подбадривайте людей, а не ломайте их окончательно.
из сети
Рубрики: | всякая_всячина |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |