-÷итатник

Ќоски спицами ћышки. ∆аккард без прот€жек. ћастер  ласс. - (0)

Ќоски спицами ћышки. ∆аккард без прот€жек. ћастер  ласс. –укодели€ от ќксаны ¬ этом видео покажу...

—нег идет, снег идет, снег идет, и всЄ в см€теньи... - (0)

—нег идет, снег идет, снег идет, и всЄ в см€теньи... ...—нег идет, снег идет, —нег идет, и всЄ в...

✨ —≈ћ№  Ћј——»„≈— »’ ћ≈Ћќƒ»… ƒЋя ”“–≈ЌЌ≈√ќ ѕ–ќЅ”∆ƒ≈Ќ»я - (0)

✨ —емь классических мелодий дл€ утреннего пробуждени€   “Ємным но€брьским...

ё—”ѕќ¬— »… ‘ј–‘ќ– - (0)

ёсуповский фарфор ёсуповский фарфор ёсуповский фарфор выдел€етс€ среди общей массы фарфоровых...

✨ “јћј–ј “”ћјЌќ¬ј:  ј  –”—— јя ∆≈ћ„”∆»Ќј —“јЋј «¬≈«ƒќ… јћ≈–» јЌ— ќ√ќ ЅјЋ≈“ј - (0)

✨ “амара “уманова: как русска€ жемчужина стала звездой американского балета «–усс...

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
00:15 21.02.2011
‘отографий: 26

 -¬идео

 -я - фотограф

 луб по интересам Ц ’онда

 -

пњљпњљпњљпњљпњљ пњљ пњљпњљпњљпњљпњљ
[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]

пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ пњљпњљпњљпњљпњљ пњљ пњљпњљпњљпњљ пњљпњљпњљпњљпњљпњљ
¬© пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Clara_C

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 58) For_the_diary town_of_art ћƒ— про_искусство ќсобенные_јватарки ћой_любимый_ –ќЋ»  ћо€_косметика Live_Memory мир_красивых_поделок_и_изделий леди_—јћќ_—ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ ¬сем_¬кусно дл€_милых_девушек _ѕ_»_ј_–_ Ќяшные_штучки ¬етеринарный_кабинет  ”Ћ»Ќј–Ќјя_ѕјЋ»“–ј BeautyMania ÷арство_ улинарии ћир_леса –адуга_женственности √јЋ≈–≈я_—“»Ћ≈… ’о„уЌића√” ќбречены_на_—частье рецепты_красоты_и_здоровь€ ”сы_лапы_и_хвост ќ—≈Ќ№_и_«»ћј  ошколюбам  артинки_дл€_днева јниме_галере€ √отические_фотки ќбмен_симпами Being_a_woman Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis FashionGuide јстреа MY_HIT —обаководы_–оссии JMusic Ўкола_кулинара Moleskine_ART olivia_palermo PHOTO_KONKURS_LI_RU Photoshopia Ќайди_ѕ„ Postcrossing-Liru Product_Forever_Living простые_рецепты —истемно-векторна€_психологи€ Ёто_—мешно -HochuVseZnat- јрт_ алейдоскоп »скусство_звука “олько_дл€_женщин Frondam Israel kayros
„итатель сообществ (¬сего в списке: 21) axeeffect_ru little_anime_house _ѕрќс“о_ƒля_¬а—_ Quotation_collection Art_Factory √јЋ≈–≈я_—“»Ћ≈… Art_Avenue јвто-Ћюбитель Cine-Cinema Delirium_skill eau_de_source EurovisionMusic Fashion_TIME_JM MY_HIT PastimeArt –елакс_и_вдохновение ru_garfield —истемно-векторна€_психологи€ ћир_клипарта ќ_—амом_»нтересном kayros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.04.2008
«аписей: 20345
 омментариев: 6762
Ќаписано: 34655



Ўьем комбинированную сумку из кожи и фетра

—реда, 10 ‘еврал€ 2021 г. 02:48 + в цитатник

—ложность: средн€€

¬рем€ работы: 1 день

ћатериалы: фетр, кожа, подкладочна€ ткань, спанбонд, фурнитура, нитки, клей, изолон, ножницы, макетный нож, бумага, швейна€ машина

—о слов автора. —егодн€ € покажу, как можно изготовить довольно интересную, но относительно несложную сумку, скомбинированную из фетра и кожи. ѕочему € пишу относительно несложную — действительно, сложность средн€€, сумку можно изготовить за день, детали все простые, практически сплошь пр€моугольники. Ќо, как и в любой швейной работе, все же требуетс€ терпение, аккуратность и тщательность. » € очень надеюсь, что благодар€ этому мастер-классу любой желающий сможет достичь такого же результата, как здесь.

—умка интересна тем, что в ней, при очень простой внешней форме, есть много карманов и два отделени€ внутри, что очень удобно, поскольку € сама не люблю сумки, в которых все навалом и невозможно ничего найти. ¬споминаю кого-то из юмористов: «ѕоиск в женской сумке ведетс€ наощупь...» ¬от с этим «наощупь» и можно боротьс€, если сделать правильную сумку.

»так, сначала конструкци€, детали сумки. «десь дан чертеж деталей кро€ со всеми размерами, ¬се детали уже с припусками на швы. Ўирина швов 1 сантиметр, можно просто вычертить в натуральную величину и кроить. ƒетали ручек и деталь клапана застежки даны без припусков на швы, поскольку размеры нужно скорректировать по имеющейс€ фурнитуре.   тому же, размер ручек может быть короче, или длиннее — это зависит от роста и персонального удобства, ведь сумки все нос€т по-разному.

я решила скомбинировать дл€ сумки фетр и кожу. Ќа мой взгл€д, такое сочетание смотритс€ интересно. Ќо эта модель вполне может быть и полностью из кожи, либо текстил€, либо целиком из фетра и, конечно, с совершенно разными отделками.

 

фетр 2016

 

 

обработка сумок

 

»так, дл€ сумки нам потребуютс€ следующие материалы (€ буду перечисл€ть так, как они представлены на фотографии).

1. ‘етр. ќн у мен€ в рулоне, томно-серого цвета (посмотрела на свою опечатку и решила так и оставить — тќмно серый цвет, звучит очень интригующе).

2.  ожкартон двух видов. Ѕолее плотный и жесткий дл€ усилени€ донышка. ƒовольно пластичный, гибкий и относительно м€гкий — дл€ усилителей верха стенок и усилителей под фурнитуру. »з такого же кожкартона вырезаетс€ прокладка в клапан сумки.

3.  леевой изолон. Ќебольшой кусочек дл€ усилени€ донышка сумки.

4. —панбонд дл€ уплотнени€ деталей сумки. ≈сли трудно найти спанбонд, то вполне можно использовать плотную клеевую прокладку — флизелин, дублерин. ¬ этом случае клеева€ прокладка приклеиваетс€ на детали с изнанки, как это прин€то в классической швейной технологии.  акие-то моменты в изготовлении нужно будет помен€ть в расчете на клеевую прокладку, но в целом, можно придерживатьс€ общей схемы и все получитс€.

5. Ќебольшой кусочек синтепона.

6. Ќатуральна€ кожа — из нее выкраиваютс€ детали клапана, кармана, донышка, обтачки кармана и ручки.

7. –улонна€ молни€ и бегунки.

8. ѕодкладка.

9. ќбувные нитки.

10. ‘урнитура — ручкодержатели и поворотный замок.

 

сумки из кожи

 

ѕосле того как выкроены все детали сумки, € очень рекомендую их сразу разобрать на кучки, а еще лучше — скрепить между собой зажимами. ѕоскольку некоторые детали кро€тс€ несколько раз, их довольно много, какие-то похожи между собой, поэтому стоит, например, все, что относитс€ к передней стенке, рассортировать и скрепить, все, что относитс€ к подкладке так же рассортировать и скрепить, и так далее по пор€дку.

 

технологи€ пошива

 

Ќачинаетс€ работа с подготовки всех мелких (и не очень) деталей. “о, что нужно, склеиваетс€, дублируетс€ и подготавливаетс€ таким образом, чтобы потом можно было сразу брать и под машину.

ƒонышко из кожи сначала дублируетс€ клеевым изолоном, затем точечно приклеиваетс€ кожкартон. ќбе эти детали со всех сторон на 1,5 сантиметра меньше основной детали, дл€ того, чтобы кожкартон и изолон в дальнейшем не попали в швы, а располагались между швами и между сло€ми.

 

сумки из фетра

 

 

изготовление сумок

 

ѕосле изолона и кожкартона сверху на донышко приклеиваетс€ спанбонд.

 

сумки из фетра

 

«атем заготавливаютс€ детали клапана и ручек. Ќа кожаную деталь клапана клеитс€ прокладка из кожкартона и затем припуски заворачиваютс€ на кожкартон и заколачиваютс€ с клеем. ѕосле этого деталь клапана наклеиваетс€ на фетр и пока откладываетс€ в сторону.

я уже писала в одном из мастер-классов, что часто использую обычный клеевой карандаш, в особенности на тех детал€х, которые бывают на лице издели€. Ёто намеренно, поскольку клеевой карандаш водорастворимый и легко убираетс€ влажной губкой. ¬от и здесь можно «пришпилить» фетровую деталь клеевым карандашом — это временное соединение, далее будет посто€нна€ строчка.

 

изготовление сумок

 

 

 

 

 

Ќа детали ручек наклеиваетс€ спанбонд и либо киперна€ лента, либо репсова€ лента, котора€ не т€нетс€ (дл€ того, чтобы ручки сумки в процессе носки не раст€гивались). ѕрипуски ручек заворачиваютс€ и заколачиваютс€ с клеем. «атем кожана€ верхн€€ часть ручек приклеиваетс€ к фетру.

 

 

 

 

ѕосле того как ручки и деталь клапана настрочены по краю швом 1 мм, можно просто срезать припуски на фетре вровень с краем. “еперь эти детали можно отложить, они потребуютс€ уже в конце.

 

 

—ледующим этапом обрабатываетс€ карман и собираетс€ вс€ передн€€ стенка сумки. —начала карман. ќн отделан вышивкой и стежкой. ¬ышивка может быть люба€ — € не буду останавливатьс€ на ней подробно.

— отделкой возможны разные варианты: можно оставить карман гладкий, можно полностью выстегать, квадратами (как здесь) или сделать фигурную, или свободно-ходовую стежку. “ут простор дл€ фантазии. —интепон накладываетс€ на спанбонд, сверху накрываетс€ деталью кармана из кожи. ¬есь этот «сэндвич» скрепл€етс€ зажимами и затем выполн€етс€ стежка по рисунку. ѕоскольку требуетс€ симметричность стежки, можно предварительно сделать легкую разметку кусочком сухого мыла — оно прекрасно рисует на коже. » как временный вариант вполне подходит, а после стежки убираетс€ слегка влажной губкой.

 

 

—верху припуск детали кармана можно сразу заклеить на спанбонд и прихватить зажимами.

 

 

ѕоскольку все материалы дл€ сумки достаточно легкие и тонкие, включа€ кожу, с такой работой очень хорошо справитс€ даже бытова€ машина. «десь, на фото, виден процесс стежки кожаной детали. ƒл€ того чтобы слои не двигались и стежка не собиралась и не перекашивалась, хорошо использовать шагающую лапку с линейкой. “акую лапку можно докупить в магазине типа «¬се дл€ шить€». Ћапка удобна тем, что подходит к любым бытовым машинам. “ут получаетс€ двойной контроль: с одной стороны есть разметка на коже, с другой стороны — у лапки есть линейка, которую можно выставить на нужный размер.

 

 

ќт рулонной молнии нужно отрезать кусок нужной длины (по размеру кармана; промерить деталь и отн€ть по 2 сантиметра с каждой стороны, чтобы карман не доходил до шва на сантиметр), надеть бегунок, опалить концы молнии и заклеить концы кусочком кожи, то есть сделать заглушки. «атем заглушку нужно настрочить по краю, на 1 мм.

 

 

ѕриклеить деталь кармана на припуск молнии и приклеить снизу деталь подкладки вразворот, проложить строчку по краю кармана, одновременно настрачива€ подкладку.

 

 

ќтогнуть подкладку вниз и настрочить второй строчкой на рассто€нии 1 мм от первой.

 

 

Ќа деталь передней стенки из спанбонда наложить вторую деталь подкладки кармана, совмеща€ рассечки и все контрольные знаки (кстати, обе детали подкладки кармана кро€тс€ по основной детали кармана из кожи — все абсолютно совпадает по размерам). «атем наложить поверх подкладки полоску из фетра (шириной 5-7 сантиметров) — это будет подзор кармана, чтобы при открывании кармана была видна не подкладка, а материал верха, фетр. Ќастрочить фетровый подзор швами с открытыми срезами (фетр не осыпаетс€) близко к краю, на 1 мм.

 

 

 

 

Ќаложить сверху деталь верхней части кармана из кожи, приколоть булавками, затем наложить на свободный припуск молнии верхнюю деталь передней стенки из фетра, наколоть булавками и настрочить двум€ строчками, перва€ на 1 мм от кра€ фетра, втора€ строчка на 1 мм от первой строчки.

 

 

 

 

 

 

¬ итоге должно получитс€ так.

ƒалее можно дать небольшие закрепочные строчки по свободным кра€м кармана — боковым и нижнему. “ак слои не будут сдвигатьс€ в процессе дальнейшей обработки.

 

 

Ќа изнанке детали передней стенки сумки сверху подрезать припуск спанбонда на 1 см, приклеить кусочек кожкартона вровень о спанбондом, затем заклеить припуск фетра на изнанку, оставл€€ небольшие незакленные участки с боковых краев около швов. Ёти незакленные участки пока нужны — их можно будет подклеить потом, после того как будут стачаны боковые швы сумки. Ќу, а сам кожкартон по краю нужен как усилитель верха сумки. ѕотом, пр€мо на край сумки, будет ставитс€ фурнитура — ручкодержатели с заклепками, поэтому стоит усилить верх сумки, чтобы фетр не прорывалс€ и не т€нулс€ под т€жестью содержимого сумки в процессе носки.

 

 

—ледующий этап — обработка задней стенки сумки. ѕосмотрела фотографии — цвет везде разный. ¬ нашем ѕитере зимой со светом всегда сложно — сумка шилась в течение дн€ и погода мен€лась несколько раз, так у нас бывает: то светло, то темно.

 ак в песне: «а за окном то дождь, то снег, и спать порааа...» Ќу, не совсем пора, но днем бывает иногда совершенно ночна€ темень.

ѕродолжаю дальше про сумку.

ќтрезать от рулонной молнии кусок по размеру дл€ заднего кармана стенки. Ќадеть бегунок, заплавить концы молнии. я очень развернуто писала про обработку подобных карманов в одном из более ранних мастер-классов, поэтому про карманы расскажу кратко, а здесь или в этом мастер-классе можно посмотреть обработку карманов более подробно.

«аклеить обтачки из кожи, наклеить эти обтачки на припуски молнии.

 

 

 

 

ѕо разметке, в детали из спанбонда, прорезать отверстие дл€ кармана. «атем макетным ножом прорезать отверстие дл€ кармана на фетре. ќбратите внимание, что размеры прорезанных отверстий разные — спанбонд подрезаетс€ немного больше со всех сторон, примерно на 1-1,5 мм. Ёто дл€ того, чтобы после настрачивани€ кармана снаружи спанбонд из-под шва не торчал, поскольку на фетре будут открытые срезы.

 

 

 

 

 

 

— изнанки приклеиваетс€ молни€ с обтачками, затем приклеиваетс€ подкладка кармана, сначала снизу и затем настрачиваетс€ нижн€€ сторона рамки кармана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«атем подклеиваетс€ верхний срез подкладки кармана. —тачиваютс€ боковые швы мешковины кармана и настрачиваетс€ рамка кармана по бокам и по верхнему краю.

 

 

 

 

ѕосле того как карман задней стенки готов, с изнанки, по верхнему краю, подрезаетс€ припуск спанбонда на 1 см, приклеиваетс€ кусок кожкартона, на изнанку заклеиваетс€ припуск фетра — все как и с передней стенкой сумки. я еще иногда и гири кладу, чтобы клей схватилс€ и ничего не пружинило и не отгибалось, пока приклеиваетс€.

 

 

—ледующий этап. ќбработка подкладки сумки. Ќа одной из деталей подкладки, котора€ будет со стороны задней стенки, обрабатываетс€ прорезной карман с фетровой рамкой. ƒл€ того чтобы подкладка не гул€ла в процессе обработки, с изнанки подклеиваетс€ рамка из бумаги. ƒалее прорезаетс€ контур рамки кармана, подклеиваетс€ молни€, с лицевой стороны наклеиваетс€ рамка из фетра, а с изнанки к нижнему припуску молнии подклеиваетс€ подкладка и настрачиваетс€ нижн€€ часть фетровой рамки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

¬се концы ниток протаскиваютс€ на изнанку, зав€зываютс€ и опаливаютс€, чтобы строчка не распускалась, поскольку обувные нитки очень скользкие и сам по себе узелок может разв€затьс€, если его не опалить.

 

 

ѕосле того как настрочена нижн€€ часть рамки, подклеиваетс€ верхний срез подкладки к верхнему припуску молнии, стачиваютс€ боковые швы кармана и с лицевой стороны настрачиваютс€ кра€ рамки сверху и по бокам.

 

 

ѕо верху сумки есть обтачки под застежку, они называютс€ фальдами. » таких деталей нужно выкроить четыре из фетра и четыре из спанбонда. ћожно точечно приклеить спанбонд к фетру, можно просто сколоть детали булавками, можно использовать термотрансферную клеевую паутинку — любой вариант подходит.

 

фетр 2016

 

Ќа двух фальдах сделать от центра разметку дл€ линии притачивани€ потайного кармашка. ƒетали мешковины кармана выкраиваютс€ из фетра. Ёти детали накалываютс€ вдоль линии разметки кармана булавками, совмеща€ контрольные знаки и середины деталей, и настрачиваютс€ двойной строчкой накладным швом. –ассто€ние между строчками 1 мм, перва€ строчка прокладываетс€ от верхнего кра€ мешковины на 1 мм.

 

обработка сумок

 

 

сумки из кожи

 

 

технологи€ пошива

 

ѕосле того как обе мешковины настрочены на фальды, детали складываютс€ вместе и стачиваютс€ небольшие участки швов с двух сторон, примерно 2-3 см. Ќа фото эта строчка показана красным пунктиром.

 

сумки из фетра

 

«атем детали фальды отгибаютс€, прикалываютс€ булавками и настрачиваетс€ строчка по линии входа в карман с двух сторон. ћожно настрочить и две строчки на 1 мм друг от друга, если сохран€ть общий стиль отделки сумки.

 

изготовление сумок

 

 

 

ћешковины кармана скалываютс€ между собой и карман обтачиваетс€ по контуру. —трочку нужно стремитьс€ проложить от шва до шва, постаратьс€ подобратьс€, насколько возможно, близко под шов. ѕоскольку это фетр, он м€гкий — это хорошо получаетс€.

 

 

 

 

ƒеталей подкладки сумки всего четыре. ƒве из них притачиваютс€ к средним фальдам, где обработан потайной кармашек. ѕоскольку одно отделение сумки на молнии, а второе отделение застегиваетс€ на магнитную кнопку, то с одной стороны можно сразу настрочить фальду на деталь подкладки. ј вот со второй деталью требуетс€ немного больше манипул€ций.

 

 

Ќа рассто€нии примерно 3,5-4 см от бокового среза фальды став€тс€ рассечки, или контрольные знаки, мелом/мылом/швейным маркером. Ќа кусок рулонной молнии, соответствующий по размеру детали фальды (длина молнии = длине фальды + 6-7 см), надеваетс€ бегунок и слегка опаливаютс€ припуски тесьмы молнии. ƒалее молни€ подкладываетс€ под рассечки таким образом, чтобы один конец уходил под шов со складкой (на фото — слева), а второй конец молнии на конце выходил из шва. “о есть в конце строчки тесьму молнии нужно выпустить и прихватить за самый краешек (на фото — справа).

ќставшийс€ излишек молнии, хвостик не пока не трогать и не подрезать — он необходим дл€ того, чтобы впоследствии отделение раскрывалось полностью и молни€ не ст€гивала стенки сумки в открытом состо€нии.

ѕосле того как молни€ наживлена булавками, ее можно настрочить на фальду. ј следующим этапом совместить с краем фальды срез верхнего кра€ подкладки и настрочить фальду на подкладку. Ќадо постаратьс€, чтобы строчка настрачивани€ фальды на подкладку легла точно в предыдущую строчку настрачивани€ молнии на фальду.

 

 

 

 

ѕосле того как подкладка настрочена, тот хвостик молнии, который попал между подкладкой и фальдой и ушел углом внутрь, можно немного срезать и опалить, чтобы молни€ не распускалась по тесьме и не цепл€лась пружиной внутри за подкладку.

 

 

≈сли теперь с лица разогнуть фальды по шву, образуетс€ удобный потайной карман сверху, под вс€кую мелочь.

 

 

ѕока использованы только две фальды, и получилась стенка-средник с кармашком. ќстаетс€ еще две фальды и два полотнища подкладки, которые далее будут соедин€тьс€, чтобы получить законченную подкладку. Ќа одной из оставшихс€ фальд делаетс€ разметка под молнию и сама молни€ притачиваетс€ к краю фальды аналогично описанному ранее способу: один хвостик молнии заводитс€ к краю со складкой, второй свободный хвостик молнии выпускаетс€ из-под шва. «атем к краю фальды притачиваетс€ полотнище подкладки, на которой обработан прорезной карман с фетровой рамкой.

 

 

ќставша€с€ фальда настрачиваетс€ на оставшеес€ полотнище подкладки, и теперь концы фальд можно скрепить зажимами или булавками — в дальнейшем концы фальд попадут в швы, когда будет обтачиватьс€ по контуру подкладка.

«десь, ниже на фото, видно, что на свободном хвостике молнии пока тоже надет зажим. я не останавливаюсь нигде на обработке этого конца молни, поскольку на этот кончик будет надет и прижат стопорным винтом готовый металлический концевик-зажим, в тон основной фурнитуре. Ќо если такой фурнитуры нет, то можно обработать конец молнии заглушкой из фетра либо кожи, чтобы молни€ не соскакивала и не раскрывалась.

¬ыше € показывала обработку кармана передней стенки, на фото есть заглушки на молнию из кожи. «десь конец молнии можно обработать подобным образом.

 

 

Ќа этом этапе пришла очередь клапана и поворотного замка. Ќа коже выполн€етс€ разметка отверсти€ под верхнюю рамку замка. «атем отверстие прорезаетс€ макетным ножом, устанавливаетс€ рамка, она из двух частей — верхней и нижней. ѕосле установки усики рамки зажимаютс€ с нижней стороны.

–€дом, на фотографии, видна магнитна€ кнопка. Ёту кнопку также можно установить на свободные фальды, где нет молнии, как раз на этом этапе, пока еще не закрыты боковые швы и к местам установки кнопки удобно подбиратьс€.

 

 

 

 

ѕосле установки фурнитуры на верхнюю часть клапана, сам клапан настрачиваетс€ на верхнюю часть задней стенки, согласно разметке. —вободный припуск шва клапана выстригаетс€ близко к шву, клапан отгибаетс€, отколачиваетс€ ки€нкой, поскольку это кожа, и затем еще раз настрачиваетс€ на стенку, перекрыва€ первый шов.

 

 

 

 

Ќа передней стенке сумки так же делаетс€ разметка под поворотный замок и устанавливаетс€ фурнитура. —низу на стенке был приклеен кожкартон — вс€ фурнитура, и шов настрачивани€ клапана как раз попадает на эту прокладку из кожкартона, поэтому какие-то еще дополнительные усилители здесь не нужны. ≈ще на этой фотографии по верхнему краю видна разметка под точки установки ручек сумки — об этом речь пойдет далее.

 

 

 

 

≈ще раз фото с установленными внутри отделени€ магнитными кнопками. ћагнитные кнопки продаютс€ с пластиковыми предохранител€ми-разделител€ми. ѕосле установки кнопки стоит снова надеть этот разделитель на кнопку. ѕоскольку кнопка магнитна€, она довольно хорошо магнититс€ ко всему, в том числе и к платформе машины при шитье. ¬от эти шапочки-разделители на данном этапе очень помогают в процессе работы и не дают прилипать детал€м с кнопками к разным част€м машины и платформы. Ќа финальной стадии, когда сумка будет готова, этот разделитель можно будет сн€ть.

 

 

ƒалее подкладка обтачиваетс€ по контуру. ≈ще на этой фотографии с изнанки видны усилители из кожкартона под магнитными кнопками.

 

 

ѕосле того как подкладка обтачана по краю, снизу она складываетс€ на уголок, затем эти уголки настрачиваютс€ примерно на 2,5-3 см от вершины угла — таким образом получаетс€ объем у подкладки.

 

 

 

 

¬от, наконец, вс€ подготовительна€ работа завершена. Ѕольшое количество деталей собраны в отдельные узлы, или блоки, и теперь начинаетс€ самое интересное — финальный, завершающий этап изготовлени€ сумки.

Ќа переднюю стенку накладываетс€ донышко и скрепл€етс€ зажимами. «атем донышко настрачиваетс€ на стенку швом 1 см. ѕосле настрачивани€ можно выстричь излишек спанбонда со стороны кожи, подклеить припуск шва и настрочить донышко на стенку с лицевой стороны строчкой на 1мм от кра€ (у нас в ѕитере така€ строчка на швейном сленге называетс€ «в пикюр») .

ƒалее донышко и строчки будут видны подробнее на фотографии, где сумка и донышко будут показаны с лица.

 

 

 

 

¬се то же самое проделываетс€ и с другой стороны донышка и стенки. ƒонышко накладываетс€ на стенку, совмеща€ контрольные знаки, серединки и рассечки, и настрачиваетс€ на стенку, а затем еще раз настрачиваетс€ шов на донышке с лица.

 

 

¬от здесь как раз видны строчки на кожаном донышке и как они выгл€д€т с лицевой стороны.

 

 

 

 

Ѕоковые швы стенок сумки скрепл€ютс€ зажимами или булавками и стачиваютс€ швом 1 см.

 

 

—тачиваютс€ оставшиес€ открытые швы на боковых част€х донышка, и сумка почти готова.

 

 

“еперь сумка выворачиваетс€ на лицо, и здесь видно, что она за счет усилителей и прокладок довольно хорошо держит форму. а р€дом, внизу, видна уже готова€ к монтажу подкладка. Ѕоковые швы немного торчат, но здесь их расколачивать, утюжить или каким-то другом образом обрабатывать пока не нужно, поскольку швы будут в дальнейшем уходить складкой внутрь сумки.

≈динственное, что нужно об€зательно сделать — выстричь припуски по самому верхнему краю сумки на уголок, разложить шов в стороны и подклеить оставшийс€ ранее не заклеенный верхний припуск в области боковых швов.

 

 

ѕодкладка в этой сумке собираетс€ «стаканом», когда один готовый блок (подкладка) вкладываетс€ в другой готовый блок (сумка), совмещаютс€ швы и край настрачиваетс€ без выворачивани€. „тобы все получилось точно, совмещаютс€ контрольные знаки и серединки-отмелки деталей и точечно приклеиваютс€ по всему контуру. »менно точечно, этого вполне хватит, поскольку по верху сумки будет проложена посто€нна€ строчка.

ѕосле того как все детали совмещены без перекосов, можно застрочить верхний край сумки. ” мен€ здесь сделана, как и везде, двойна€ строчка: на 1 мм от кра€ и втора€ строчка на 1 мм от первой. ѕри настрачивании верхнего кра€ нужно стремитьс€ сделать строчку максимально близко от шва до шва средника. —овсем в шов подобратьс€ не получитс€ из-за довольно приличной толщины, но настрачивать нужно стремитьс€ именно так.

 

 

ѕосле того как обе половины верхнего кра€ сумки настрочены в углах, около средника остаютс€ небольшие отверсти€. »х нужно застрочить так, чтобы закрыть открытый участок шва и подхватить боковой шов стенки примерно на сантиметр. ѕопутно этой строчкой настрачиваетс€ перегиб средника. Ќа фотографии это место строчки показано красным пунктиром. ≈ще здесь близко видна крышечка на магнитной кнопке. Ёта крышечка сниметс€ после того, как сумка будет готова.

 

 

¬от что в итоге получилось.

—умка собрана и практически готова. ¬се швы закрыты, а внутри, за счет кро€, образовалось два закрывающихс€ отделени€ и небольшой потайной открытый кармашек в шве. ќтделени€ можно закрывать на молнию и кнопку, а можно оставить открытыми и просто перекрыть всю сумку сверху клапаном на поворотном замке.

 

 

 

 

» вот финальный аккорд. “анцуют все! Ѕыли заготовлены ручки сумки, теперь их можно с помощью фурнитуры прикрепить к сумке. «десь металлические ручкодержатели, которые устанавливаютс€ при помощи расклепывающихс€ шпилек. я такие вещи устанавливаю на дубовой плашке. ѕод фурнитуру снизу нужно подстелить либо кусочек фетра, либо любую другою м€гкую ткань или резину, чтобы во врем€ установки фурнитуры не поцарапать и не погнуть лицевую сторону. —тучать нужно аккуратно по самой шпильке, а не по ручкодержателю. » лучше дозировать усилие и не стремитьс€ загнать шпильку в гнездо с одного удара — это чревато тем, что на фурнитуре могут остатьс€ следы, а то и того хуже. Ћучше устанавливать контролируемыми, не сильными постукивающими движени€ми.

 

 

» вот так установленна€ фурнитура выгл€дит с лицевой стороны.

 

 

» теперь главный итог. ¬се готово! ѕолучилась вот така€ сумка. ќна не слишком громоздка€, но в то же врем€ имеет достаточный объем, чтобы положить в одно из отделений папку или мультифору и разложить по карманам и кармашкам множество необходимых мелочей.

 

 

 

 

 

 

ѕопробуйте выполнить такую сумку из своих материалов, в своем сочетании, с другими отделками — в зависимости от подбора материалов эта сумка каждый раз будет выгл€деть по-разному. ”дачного вам творчества!

»сточник

–убрики:  рукоделие
вс€ка€_вс€чина
ћетки:  

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку