О первом дальнем плавании парусно-моторных шхун ...
ВЯЗАНЫЕ КОФТОЧКИ 50-Х - (0)Вязаные кофточки 50-х. Вязаные ретро кофточки из ириса. ...
Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. - (0)Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. Рукоделия от Оксаны В этом видео покажу...
Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... - (0)Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... ...Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в...
✨ СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ МЕЛОДИЙ ДЛЯ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ - (0)✨ Семь классических мелодий для утреннего пробуждения Тёмным ноябрьским...
Российский умелец из пластиковых труб и двигателя Daewoo Matiz сделал собственный вездеход |
Россиянин Алексей Соловьев живет в Петрозаводске и занимается постройкой автомобилей высокой проходимости. Его новый вездеход отличается простой конструкцией и способностью легко преодолевать сложные условия карельских лесов и болот.
PTZavr и его создатель Алексей Соловьев.
Природа Карелии известна лесами и большим количеством болот. С путешествиями в таких условиях обычные внедорожники с приводом 4х4 часто не справляются. Именно для загородных поездок житель Петрозаводска Алексей Соловьев и построил уникальный вездеход-амфибию.
Габариты вездехода позволяют перевозить его в обычном фургоне.
Со снятыми гусеницами и сложенной крышей PTZavr помещается в грузовой отсек Fiat Ducato.
Машина, названная PTZavr, имеет небольшие размеры: 3,1 метра в длину и 1,4 метра в ширину. Амфибия спроектирована очень узкой по двум причинам. Во-первых, PTZavr легко помещается в грузовой фургон. А во-вторых, малая ширина позволяет маневрировать между деревьями.
Вездеход PTZavr преодолевает затопленную канаву.
6-колесный PTZavr проезжает там, где нет дороги более габаритной технике. Машина хороша в лесу, на болотах, на воде. Если же попадаются очень серьезные препятствия, особенно канавы, выручает лебедка.
Подготовка к установке гусениц.
Гусеничный вездеход PTZavr в походном положении.
Секрет успеха машины – 0,8-литровый двигатель от Daewoo Matiz, колеса от квадроцикла, руль мотоциклетного типа и самодельные гусеницы. Благодаря удачной трансмиссии 52-сильный мотор успешно справляется с работой. По твердому грунту машина разгоняется до 35 км/ч.
Гусеницы, стоящие на PTZavr, иначе как уникальными не назовешь. Они сделаны из полипропиленовых труб, которые применяются для водопровода. Они пустотелые, весят всего 32 килограмма и даже плавают.
Поездку на 3-местной машине сложно назвать комфортной из-за спартанских условий в кабине и отсутствие подвески как таковой.
PTZavr отлично держится на воде. Можно плавать за счет движения гусениц, но тогда скорость амфибии совсем небольшая. Поэтому машина оборудована откидной колонкой с винтом, который дает скорость до 7 км/ч. Для улучшения плавучести на бортах машины устанавливаются надувные понтоны.
Вездеход из Петрозаводска идеально подходит для загородных поездок по карельским лесам. А любителям покорять сибирскую тайгу стоит обратить снимание на российский вездеход Шерп, который и вовсе не знает преград.
Рубрики: | всякая_всячина Новости Дня авто |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |