Специально не выношу пост под кат, извините!
Те, кто покупает через Интернет, меня поймут. И, кстати, сразу на тему "камней": покупаю давно, покупок было много, и никогда еще "не нарывалась", все было без обмана. Пока...
...пока я не решила вернуться к магазину LightInTheBox, где неоднократно покупала вполне хорошие вещи, соответствующие фото и описанию, и не купила себе на зиму пальто. Кстати, на тему цены - те, кто покупает, знают, что вполне реально получить хорошее качество за низкую цену.
Сегодня я, как и обещала в споре с магазином о возврате уплаченных мною денег, открываю общественные слушания в своем блоге. И приглашаю моих читателей и гостей блога принять участие в этом слушании - речь идет о правах покупателя.
Итак, я считаю:
1. Если покупатель оплачивает заказ, то он вправе его получить - причем именно то, что заказал, что было предложено ему продавцом.
Если продавец предлагает какую-либо вещь по определенной цене, он обязан продать покупателю ее и именно ее (то есть, вещь, фото и правдивое описание которой он выкладывает на страницах своего магазина).
2. Если покупатель не получил заказанную вещь в оговоренные сроки, или же получил совершенно не ту вещь, которую заказал и оплатил, то он имеет полное право требовать возврата заплаченных денег. Если
Если продавец по ошибке ли, или же сознательно, отправил покупателю, оплатившему заказ, совсем другой товар, нежели в заказе, то ответственность лежит именно на нем, но никак не на покупателе, который свою часть сделки выполнил, оплатив заказ.
На сегодняшний день что мы имеем:
Я, покупатель, имею претензии к продавцу, который не выполнил заказ и вместо одной вещи отправил мне другую, предварительно получив с меня деньги за покупку.
Что именно - пожалуйста, смотрите здесь - все фото и описание:
https://alitrack.ru/forum/topic-3891.html
Чего я хочу:
- возврата уплаченных мною магазину денег;
- предварительной компенсации моих затрат на отправку товара, что мне пришел вместо моего заказа.
Что мне предлагает магазин:
- отправку за мой счет с дальнейшим возмещением (в неизвестные мне сроки) денег за отправку и рассмотрение отправленного мне товара - насколько он отличается от моего заказа.
Не считаю правильным то, что я должна, вдобавок к уже оплаченному товару, отправлять то, что мне прислали, заранее за свой счет. Мои права потребителя? Мой материальный и моральный урон?
И давайте подойдем к вопросу серьезно и без эмоций и "камней" - это права всех нас, тех, кто покупает какие-либо товары посредством Интернет. М ыимеем право на честное обслуживание и не должны отвечать своими деньгами и настроением за обман и "косяки" продавцов.
Ваше мнение?