-Цитатник

ДАЛЬНЕЕ ПЛАВАНИЕ ПАРУСНО-МОТОРНОЙ ШХУНЫ *КОРАЛЛ* - (0)

О первом дальнем плавании парусно-моторных шхун ...

ВЯЗАНЫЕ КОФТОЧКИ 50-Х - (0)

Вязаные кофточки 50-х. Вязаные ретро кофточки из ириса. ...

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. - (0)

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. Рукоделия от Оксаны В этом видео покажу...

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... - (0)

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... ...Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в...

✨ СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ МЕЛОДИЙ ДЛЯ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ - (0)

✨ Семь классических мелодий для утреннего пробуждения   Тёмным ноябрьским...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 21.02.2011
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Клуб по интересам – Хонда

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clara_C

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) For_the_diary town_of_art МДС про_искусство Особенные_Аватарки Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Всем_Вкусно для_милых_девушек _П_И_А_Р_ НЯшные_штучки Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА BeautyMania Царство_Кулинарии Мир_леса Радуга_женственности ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Усы_лапы_и_хвост ОСЕНЬ_и_ЗИМА Кошколюбам Картинки_для_днева Аниме_галерея Готические_фотки Обмен_симпами Being_a_woman Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis FashionGuide Астреа MY_HIT Собаководы_России JMusic Школа_кулинара Moleskine_ART olivia_palermo PHOTO_KONKURS_LI_RU Photoshopia Найди_ПЧ Postcrossing-Liru Product_Forever_Living простые_рецепты Системно-векторная_психология Это_Смешно -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam Israel kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 23) axeeffect_ru little_anime_house _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Quotation_collection Art_Factory ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Art_Avenue Авто-Любитель Cine-Cinema Delirium_skill eau_de_source EurovisionMusic Fashion_TIME_JM MY_HIT PastimeArt Релакс_и_вдохновение ru_garfield Системно-векторная_психология Мир_клипарта О_Самом_Интересном Frondam kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 36325


Facebook как способ облегчить кошелек

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:21 + в цитатник
Средний пользователь социальной сети Facebook проводит на этом сайте более восьми часов в месяц. Впрочем, многие задерживаются там куда дольше. Понятно, что, сократив время пребывания в соцсети, вы можете сделать свою жизнь куда более продуктивной. Но, оказывается, таким образом вы можете еще и поспособствовать прибавлению денег в вашем кошельке, рассказывает корреспондент Dailyfinance.com Кеннет АРКЕН.

По результатам последнего исследования компании Sociable Labs, 75% из 1 тыс. опрошенных потребителей интересовались какими-либо товарами и заходили по соответствующим ссылкам, если эти ссылки и сообщения «Мне нравится» (или попросту «лайки») были размещены их «друзьями» в Facebook. Эксперты называют это явление (когда потребители выбирают товары, ориентируясь на свои социальные связи) социальным одобрением.

Если ваш «друг» по соцсети одобряет какой-либо товар или услугу, то его позитивная реакция дает вам «разрешение» на покупку этого товара. Если прибавить сюда давление общественности, спонтанность и простоту оплаты в Интернете, то становится очевидным, почему подобного рода покупки совершаются все чаще. Facebook влияет на ваши траты даже сильнее, чем вам кажется.

«Ретейлеры умеют запускать процесс распространения ссылок на свои коммерческие веб-сайты, существенно увеличивая количество рефералов (участников партнерских программ, зарегистрировавшихся по рекомендации других участников) и частоту переходов по ссылкам — при условии, что извлекают полную выгоду из этих процессов. А теперь, когда Facebook ввел функцию «бесконтактной» публикации ссылок (пользователю достаточно прочесть статью или прослушать песню в Интернете, и соответствующая ссылка тут же автоматически публикуется на его страничке в соцсети), публикация линков может стать двигателем роста обоих показателей практически для каждого онлайн-ретейлера», — поясняет Дэрби Уильямс, вице-президент по маркетингу компании Social Labs.

Сколько стоят «лайки», или «Лайкономика»

Определить, какова настоящая ценность «лайка» на Facebook, сложно, но рекламщики убеждены в том, что эта ценность высока.

Американские потребители проводят около 15% своего времени онлайн на Facebook, и там они являются «аудиторией поневоле» для рекомендаций и обновлений статусов (в целом это влияние может охватывать до 12% «друзей» пользователя, согласно данным компании comScore). Кроме того, пользователи подвержены влиянию информации, публикуемой в ленте новостей NewsFeed.

К примеру, как сообщало издание Wall Street Journal, в прошлом году компания — производитель автомобилей Ford предприняла попытку получить прибыль от аудитории Facebook с помощью вирусной рекламы модели Ford Focus. «Лицом» рекламной кампании была оранжевая кукла-марионетка Дуг. Как только у Дуга набралось 10 тыс. «поклонников» в Facebook, компания Ford прекратила его активную раскрутку через социальную сеть и предоставила компании продвигаться самостоятельно путем общения пользователей между собой.

В итоге кампания оказалась успешной: 61% из «поклонников» Дуга, поставивших «лайк» на его страничке, сказали, что больше склоняются к тому, чтобы купить Ford Focus.

Рохит Бхаргава, старший вице-президент крупнейшего рекламного агентства Ogilvy, изобрел термин «лайкономика», говоря о том, насколько влияние социальных сетей может повлиять на поведение покупателей. В соцсетях формируются новые потребительские сообщества и своеобразные «клубы покупателей».

В официальном отчете компании comScore «Сила «лайка» говорится о том, что ценность каждого нового «поклонника» в соцсетях — это совокупность возрастания потребительской лояльности, вовлеченности, повышения покупательской активности и способности влиять на прочих пользователей в рамках соцсети.

Анализ 100 наиболее популярных брендов в Facebook показал, что информацию о бренде, которую разместил у себя каждый «поклонник», увидят в среднем еще 34 его «друга». Подобный эффект мультипликатора таит в себе огромный потенциал.

К примеру, в сеть кофеен Starbucks входит 5,5 тыс. кафе в 50 странах мира, а в мае 2011 года к ней проявили интерес более 53 млн пользователей социальных сетей. Одна из методик определения прибыли от каждого нового «поклонника» (и, следовательно, окупаемости инвестиций в социальные медиа) — оценка вероятности посещения им веб-сайта бренда. Вероятность посещения веб-страницы сети Starbucks ее «поклонниками» оказалась на 418% выше, чем в случае с обычными пользователями, а эта же вероятность среди их «друзей» — выше на 230%.

Чтобы определить выгодность «поклонников» еще точнее, Starbucks и comCore проанализировали поведение покупателей. «Поклонники» сети кофеен и их «друзья» тратили на 8% больше и на 11% чаще совершали покупки, чем обычные посетители веб-сайта компании.

Опасность для бережливых

Влиянию «лайков» и прочих «поделиться ссылкой» противостоит тенденция, наметившаяся в период долгого экономического спада — а именно то, что писательница Лорен Вебер назвала бережливым потреблением. Но кажущаяся умеренность в потреблении на деле может превратить многих покупателей в завзятых транжир. Возрастающее количество сайтов, предлагающих товары и услуги на выгодных условиях или скидки на них, а также раскрутка подобных сайтов в социальных медиа в результате могут существенно «облегчить» ваш банковский счет.

«У меня есть членство в некоторых из подобных сервисов, однако они стимулируют скорее тратить деньги, чем экономить их. Трудно устоять перед выгодной сделкой, но в итоге вы покупаете гораздо больше сеансов массажа, занятий йогой и обедов из трех блюд, чем приобрели бы, не будь у вас купонов. Чтобы сопротивляться этому, требуется немалый самоконтроль», — говорит Вебер.

Более того — покупки под влиянием соцсетей грозят потребителям опасностью нарушения секретности их персональных данных. По информации компании Javelin Research, из более чем 11 млн человек, ставших жертвами мошенничеств в 2011 году, сильнее всех пострадали пользователи социальных медиа.

И пусть какие-то покупки и могут показаться выгоднее во время игры в FarmVille, но все же тем, кто заботится о своих сбережениях, стоит проводить в соцсетях поменьше времени, а то и вовсе решиться пережить «ломку» и удалить свои аккаунты в Facebook. Это пойдет на пользу и их «загребущим ручкам», и их кошелькам.

Наталья ЧЕРКАШИНА, специально для Banki.ru

Источник: Dailyfinance.com
Рубрики:  всякая_всячина
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку