-Цитатник

ДАЛЬНЕЕ ПЛАВАНИЕ ПАРУСНО-МОТОРНОЙ ШХУНЫ *КОРАЛЛ* - (0)

О первом дальнем плавании парусно-моторных шхун ...

ВЯЗАНЫЕ КОФТОЧКИ 50-Х - (0)

Вязаные кофточки 50-х. Вязаные ретро кофточки из ириса. ...

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. - (0)

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. Рукоделия от Оксаны В этом видео покажу...

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... - (0)

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... ...Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в...

✨ СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ МЕЛОДИЙ ДЛЯ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ - (0)

✨ Семь классических мелодий для утреннего пробуждения   Тёмным ноябрьским...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 21.02.2011
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Клуб по интересам – Хонда

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clara_C

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) For_the_diary town_of_art МДС про_искусство Особенные_Аватарки Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Всем_Вкусно для_милых_девушек _П_И_А_Р_ НЯшные_штучки Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА BeautyMania Царство_Кулинарии Мир_леса Радуга_женственности ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Усы_лапы_и_хвост ОСЕНЬ_и_ЗИМА Кошколюбам Картинки_для_днева Аниме_галерея Готические_фотки Обмен_симпами Being_a_woman Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis FashionGuide Астреа MY_HIT Собаководы_России JMusic Школа_кулинара Moleskine_ART olivia_palermo PHOTO_KONKURS_LI_RU Photoshopia Найди_ПЧ Postcrossing-Liru Product_Forever_Living простые_рецепты Системно-векторная_психология Это_Смешно -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam Israel kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 23) axeeffect_ru little_anime_house _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Quotation_collection Art_Factory ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Art_Avenue Авто-Любитель Cine-Cinema Delirium_skill eau_de_source EurovisionMusic Fashion_TIME_JM MY_HIT PastimeArt Релакс_и_вдохновение ru_garfield Системно-векторная_психология Мир_клипарта О_Самом_Интересном Frondam kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 36325


Москва 2025 года – пробок меньше не станет

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 06:25 + в цитатник
Как бы вы восприняли утверждение, что московские пробки это не беда московских автомобилистов, а эффект положительный? Полагаю, в лучшем смысле покрутили бы пальцем у виска. А, тем не менее, именно так заявил на пресс-конференции руководитель Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. Комментируя вопрос по проблеме «пробок» - мол, как городские власти намерены с ними бороться? – Василий Николаевич ответил следующее: к сожалению или к счастью, пробки в Москве не должны исчезать. Мол, они являются проявлением активности Москвы и свидетельствуют о ее инвестиционной привлекательности.

Возможно, намертво вставшие дороги и свидетельствуют об инвестиционной привлекательности большого города, но вот Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, считает это глупостью. В любой нормальной стране мира инвестиционная привлекательность – это совокупность множества факторов, среди которых есть и комфортное проживание и комфортное передвижение по городу. Причем на любом виде транспорта.

Но в одном господин Кичеджи был прав: пробки из Москвы действительно никуда не денутся. В принятом 5 мая в окончательном третьем чтении генеральном плане развития Москвы до 2025 года нет практически ни одной меры, которая свидетельствовала бы о желании властей ликвидировать транспортный застой на городских артериях.

Да, что-то точно будет строиться: до 2015 года планируется ввести в строй 80 километров дорог. Это не просто капля в море. Это – практически ничего. К тому же немалая часть этих километров – уже существующие улицы, которые реконструируют и назовут громким именем «дублер». Из действительно нового – Четвертое транспортное кольцо, которое почему-то начали строить между двумя и так донельзя загруженными магистралями. Также в указанные выше 80 километров войдут и те, которые строятся уже сегодня: это «Большая Ленинградка», Звенигородское шоссе, Алабяно-Балтийский тоннель и др. Возможно, будут начаты работы и на рокадах. Южной (от Рублевского шоссе до Братеева) и северной, которая соединит две будущие платные дороги – Москва-С.Петербург и Москва-Ногинск. Планы более чем скромные, но вполне выполнимые: если поделить 80 километров на 5 лет, то получится, что до 2015 года московские строители будут вводить в среднем 15-16 километров – примерно столько же город строил ранее.

Но вот после 2015 года начнутся истинные чудеса: согласно Генплану, к 2025 году протяженность дорожной сети столицы должна вырасти до 6000 километров – то есть более чем на 2200 километров! Однако, даже если все эти тысячи километров вдруг будут построены – какого-либо влияния на существующую транспортную ситуацию это не окажет.

Как рассказал Михаил Блинкин, по плотности населения на гектар Москва может соперничать с самыми загруженными мегаполисами – азиатскими. Такими, как Токио, Шанхай, Сингапур, Гонконг. А вот по плотности дорог Москва им уступает…

«Мировые мегаполисы делятся на кластеры трех типов», - пояснил он. – «Первый тип – американо-австралийский. При относительно небольшой плотности населения – 10-50 жителей на один гектар городской территории – плотность улично-дорожной сети здесь равна примерно 30% той же городской территории. Второй тип кластера – западноевропейский. Тут плотность выше – 50-150 жителей на гектар, а улично-дорожная сеть занимает примерно 20-25% территории города. Самый напряженный тип кластера – азиатский: 150-280 человек на гектар, а площадь улично-дорожной сети – 10-12%». Так вот, согласно Генплану, плотность московской сети составляет всего 8,7%. И даже если дорожники доведут протяженность сети до 6000 километров, ее «удельный вес» будет всего лишь 12-14% от городской территории (т.е. до европейского показателя нам еще будет ой как далеко!). А ведь к 2025 году плотность населения значительно увеличится!

С мнением Блинкина солидарны многие ученые-урбанисты, которые не в чести еще со времен сталинского генплана 1935 года. Они обращают внимание на тот факт, что во всем мире плотность городского населения напрямую зависит от площади страны. Например, в США площадь городов занимает 6% от площади территории страны, в Англии – 9%. Именно поэтому, чтобы избежать столпотворений, европейцы и североамериканцы селятся на периферии мегаполисов. В России же общая площадь городских территорий – чуть больше 1% от площади страны. Площадь самой Москвы – шесть тысячных (0,006) процента от площади России, но именно здесь проживают 9% всех россиян. По мнению урбанистов, через 10-20 лет Москве придется выйти на свои реальные границы, которые проходят сегодня по… Малому бетонному кольцу! Москва и область уже давным-давно единый организм: ежедневно в столицу на работу приезжает миллион жителей области, а по вечерам сотни тысяч москвичей отправляются в свои квартиры и дома, находящиеся далеко за линией МКАД… И год от года отток горожан за кольцевую автодорогу будет расти. И история Московского региона сделает полный виток и вернется к – по мнению ученых – самому удачному генплану за последние 85 лет. «Большой Москве» профессора С. Шестакова.

Этот генеральный план был разработан в 1920-25 годах и одобрен планировочным институтом при Моссовете. План предполагал увеличение территории Москвы с 70 до 200 тысяч гектаров - это примерно в границах Московской окружной железной дороги. Именно железная дорога должна была стать границей города и служить как для грузового, так и для пассажирского сообщения. Подмосковные города и прочие населенные пункты становились московскими районами. Город делился на несколько зон. Первая – деловая – в пределах Малого кольца Московской окружной железной дороги. Вторая – от МК МОЖД до современной МКАД (данные примерные, поскольку МКАД тогда просто не было). Это зона развития и зона промышленных предприятий. Следующая зона – садовая – для проживания (пригороды-сады). И последняя, четвертая – лесное кольцо шириной 3-5 километров, чтобы отделить город от природной территории. По замыслу Шестакова, основным домостроением должно было стать частное. И знаменитый поселок Сокол – отголосок того самого Генплана.

Согласно этому градостроительному плану, Москва должна была иметь аж семь колец, соединяющих районы города. Но и радиальных магистралей должно было стать гораздо больше, чем мы имеем теперь. К сожалению, урбанистический взгляд на будущее Москвы вошел в клинч со взглядом архитектурным: вождю народов уже хотелось патетики. Шестакова и его сподвижников сперва выслали за пределы ими же спроектированной «Большой Москвы», а в 1938 году расстреляли.
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43193205428/Moskva...%80%93-probok-menshe-ne-stanet
Рубрики:  авто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку