-Цитатник

ДАЛЬНЕЕ ПЛАВАНИЕ ПАРУСНО-МОТОРНОЙ ШХУНЫ *КОРАЛЛ* - (0)

О первом дальнем плавании парусно-моторных шхун ...

ВЯЗАНЫЕ КОФТОЧКИ 50-Х - (0)

Вязаные кофточки 50-х. Вязаные ретро кофточки из ириса. ...

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. - (0)

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. Рукоделия от Оксаны В этом видео покажу...

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... - (0)

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... ...Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в...

✨ СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ МЕЛОДИЙ ДЛЯ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ - (0)

✨ Семь классических мелодий для утреннего пробуждения   Тёмным ноябрьским...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 21.02.2011
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Клуб по интересам – Хонда

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clara_C

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) For_the_diary town_of_art МДС про_искусство Особенные_Аватарки Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Всем_Вкусно для_милых_девушек _П_И_А_Р_ НЯшные_штучки Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА BeautyMania Царство_Кулинарии Мир_леса Радуга_женственности ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Усы_лапы_и_хвост ОСЕНЬ_и_ЗИМА Кошколюбам Картинки_для_днева Аниме_галерея Готические_фотки Обмен_симпами Being_a_woman Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis FashionGuide Астреа MY_HIT Собаководы_России JMusic Школа_кулинара Moleskine_ART olivia_palermo PHOTO_KONKURS_LI_RU Photoshopia Найди_ПЧ Postcrossing-Liru Product_Forever_Living простые_рецепты Системно-векторная_психология Это_Смешно -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam Israel kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 23) axeeffect_ru little_anime_house _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Quotation_collection Art_Factory ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Art_Avenue Авто-Любитель Cine-Cinema Delirium_skill eau_de_source EurovisionMusic Fashion_TIME_JM MY_HIT PastimeArt Релакс_и_вдохновение ru_garfield Системно-векторная_психология Мир_клипарта О_Самом_Интересном Frondam kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 36325


Заработать на банке

Суббота, 13 Августа 2011 г. 00:23 + в цитатник
ВТБ 24 заблокировал карты, используемые некоторыми клиентами, по его мнению, для неправомерного извлечения прибыли. Банки нередко сталкиваются со случаями, когда держатели карт обналичивают большие суммы денег и зарабатывают, например, на cash back. Но максимум, что кредитные организации могут с этим сделать, — изменить условия обслуживания карточек или приостановить по ним операции.

Посетители форума Банки.ру стали жаловаться, что ВТБ 24 без предупреждения заблокировал карты «Мои условия» и «Мобильный бонус». Как рассказывает посетитель под ником KODV, финучреждение неожиданно заблокировало карты «Мобильный бонус». «На мой вопрос о причине блокировки, заданный в отделении банка, мне сообщили, что я злоупотребляю бонусами и как клиент им невыгоден. Ответ был дан специалистами службы безопасности», — пишет KODV. По его словам, у него было выпущено две основных карты и по пять дополнительных к каждой, то есть всего 12 штук.

Посетительница с ником n007 сетует, что у нее заблокировали «Телебанк» в конце июля, а 4 августа — все выпущенные к счету карты. «В банке не объясняют причины такой блокировки и говорят, что вернут мои деньги со счетов, когда я сдам карты, — огорчается она. — Мой запрос пока остается без ответа, сказали, что ответят в течение 30 дней».

ВТБ 24 оправдывает свои действия тем, что клиенты, которым он заблокировал карты, вели себя «недружественным банку образом». В частности, они пользовались картами «Мобильный бонус», которые предусматривают возврат на счет 10% от суммы платежей за мобильную связь «Билайн», но не более 1,5 тыс. рублей в месяц.

Эти условия позволяли клиентам применять схему, при которой они открывали несколько карт, делали платежи на счет в «Билайне», потом обналичивали эти деньги, например путем вывода средств на карту Альфа-Банка, но при этом получали максимальный cach back в размере 1,5 тыс. рублей по каждой карточке.

Начальник управления пластиковых карт ВТБ 24 Александр Бородкин рассказывает, что таких клиентов банк распознает персонально, детально проанализировав их поведение. «В основном это держатели, имеющие значимое (доходит до нескольких десятков) количество карт на руках и ежемесячно формирующие по ним платежи на несколько миллионов», — поясняет он.

Как говорят в ВТБ 24, граждан, которым кредитная организация заблокировала карты по этой причине, немного. «Блокировки не являются массовыми, — отмечает Бородкин. — Всего лишь менее 0,1% клиентов в рамках продуктов «Мои условия» и «Мобильный бонус» ведут себя подобным образом».

Банки, эмитирующие карты с cash back, нередко сталкиваются с нетипичным поведением клиентов. Как заявил представитель крупного учреждения, пожелавший остаться неназванным, кредитная организация начинает нести убытки из-за таких клиентов. «Каждый банк, вводя такой продукт, высчитывает средние показатели: на какую сумму держатель может совершать траты по данным картам, в каком объеме по ним будет возврат. Если на практике cash back сильно превышает среднестатистические показатели, то банк начинает нести потери по конкретному клиенту и вынужден менять условия обслуживания для всех держателей карт, делая их менее выгодными», — рассказывает банкир.

Предлагая карты с привлекательными условиями, банки хотят нарастить портфель, но не всегда могут предвидеть масштабы злоупотреблений со стороны клиентов. Как отмечает зампред правления Юниаструм Банка Василий Кузнецов, при запуске карточного продукта с cash back часто бывает, что находятся граждане, среди которых встречаются в том числе сотрудники этой кредитной организации, знающие слабые места продукта и начинающие ими пользоваться.

«Банк хочет стимулировать использование карт их держателями, но если видит, что клиенты ведут себя не так, как ожидалось, то, естественно, он будет на это реагировать», — добавляет Кузнецов.

Некоторые финансовые учреждения в таких ситуациях вводили ограничения по cash back. Например, «Уралсиб» с 1 апреля сделал по своей «Телекарте» максимально возможным cash back по одному клиенту в размере 5 тыс. рублей. То есть если даже у клиента открыто несколько карт, то больше этой суммы ему на счет телефона не вернется.

Также многие банки стали сокращать перечень операций, которые подпадают под cash back, в частности исключили платежи в Интернете. Таким образом они перекрыли схему, при которой держатели карт выводили деньги на виртуальные счета электронных платежных систем, потом их обналичивали и по этим операциям получали cash back.

Другие кредитные организации с самого начала при запуске продукта предусматривают, что cash back будет производиться в виде бонусов, а не денег. Такая практика больше характерна для западных банков. Так, по совместной с «Мегафоном» карте Ситибанка cash back начисляется в виде бонусов, которыми можно оплатить услуги оператора. Похожий продукт есть и у Райффайзенбанка в партнерстве с МТС.

Банкиры говорят, что блокировка карты — это крайняя мера. Многие ее применяют, если клиент нарушает законодательство. Например, зампредправления банка «Авангард» Валерий Торхов сообщил, что блокировка происходит в случае, если у банка есть подозрения, что человек проводит операции, связанные с уходом от уплаты налогов, с незаконным обналичиванием денег.

«Таким держателям банк может приостановить обслуживание карт и отказать в перевыпуске», — говорит Торхов. Он также заявил, что по «обнальщикам» между финучреждениями существует обмен информацией, хотя не такой масштабный, как по неблагонадежным заемщикам.

Схемы по возврату cash back формально укладываются в рамки договора, и банки признают: максимум, что они могут сделать, — это приостановить операции по карте и отказать в перевыпуске. «В случае действий клиента в рамках договора банк не сможет применить к нему никакие другие меры воздействия, кроме как блокировку карты, если это предусмотрено договором», — рассказал Василий Кузнецов.

Как правило, кредитная организация такую возможность в договоре предусматривает в виде пункта, согласно которому банк вправе в одностороннем порядке заблокировать карточку и отказать клиенту в ее замене или выдаче без объяснения причин.

http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=3145850
Рубрики:  всякая_всячина
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 19:43 (ссылка)
Представляете - Упоминатор разыгрывает Macbook Air!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку