Прочитала сегодня интересную статью на тему Способности лидера принять (или не принять) все то новое, что, в результате, способно изменить окружающее пространство.
Возьмем, к примеру, мой маленький город и рекламу в Сети Интернет.
Газеты нынче читают меньше нежели еще 5 -7 лет назад. Почему? Потому что теперь есть Интернет, и он, по сути своей, доставляет любопытствующим информацию быстрее и больших объемах. То же самое – и рекламные объявления. Вот я продаю котят. В газете я могу опубликовать три-четыре строчки, и все. В Сети – качественное объявление с фото, а если это мой собственный сайт – то уж распишу так, что на поэму хватит. Плюс – много-много фоток, плюс видеосюжеты и т.п. И продам тех же котят дороже. Естественно, не перекупщикам, но людям адекватным).
Дальше. Чуть расширим границы. Клуб любителей кошек. Реклама в городе мне мало что даст – большинство пришедших по рекламе будут просто интересующиеся – «а мы на кошечек посмотреть». Но клуб – не цирк. На кошечек смотрят на выставках, в клубе же занимаются племработой, оформлением документов, регистрацией котят, подготовкой к выставке и ее организацией. Консультативной деятельностью и т.п. К чему это я? Да к тому, что мой клуб и получил достаточную известность среди заводчиков и вообще в мире фелинологии именно потому, что я расширила рамки общения – еще в начале 200х создала сайт в Сети, долго и упорно его продвигала. Результат – не побоявшись принять новое – Сеть – я получила то, что нужно – общение, известность и новых членов клуба, причем более прогрессивных, перспективных и не ленивых. Те же клубы, что работают «по старинке», так и «варятся в собственном соку»…
Еще шире.
Завод. Если руководитель хочет остаться «на плаву», пережить разного рода кризисные ситуации и сделать свое предприятие одним из первых в своей области – он будет искать новые пути развития (естественно, не рубя под корень прежние), умело вводить это новое и стараться органично сочетать или заменять. То есть – стать новатором без перегибов.
Именно так, с внедрением и поиском нового, и происходит развитие чего бы то ни было. И
психология отношений не только межличностных, но и ситуативных, отношений с миром., его восприятие – это и есть в сущности, тот самый «двигатель прогресса», что позволил заменить кремниевый топор на современный станок.