Ну, все. «Покатались» на Феррари, и хватит. Теперь вернемся к тому, что в нашей жизни имеет не менее большую важность, нежели красивые машины для скоростных прогулок. К полезным ссылкам).
Итак, что у нас на повестке дня?
Правильно, упаковка.
Та, что не дает нашим продуктам портиться и сохраняет их качеств и товарный вид. У вас есть свой продуктовый магазинчик? Нет? А вот у Ленкиной двоюродной сестры их целых два. Небольших, но очень уютных. И книга жалоб и предложений около кассы лежит – в свободном доступе. Потому что туда постоянно пишут покупатели. Но только вот не ругательные сентенции, а слова благодарности – за чистоту, уют, вежливость коллектива и всегда свежие продукты хвалят…
Кажется сказкой? А вот и нет. Просто хозяйка магазина сразу для себя установила несколько правил, которые и выполнят неукоснительно. И в ее понимании, клиент приходит в магазин не просто за продуктами, а за качественными, свежими и аккуратно, чисто расфасованными. Чтобы ему, клиенту, в радость было ходить именно в этот магазин. Мудро. Весьма.
И поэтому она, хозяйка, старается, чтобы вся техника, что наличествует в ее торговых точках, была отличного качества. И
запайщик лотков она купила самый лучший (и при том по нормальной цене), чтобы вся вкуснятина была расфасована аккуратно, с соблюдением правил санитарии и гигиены, и чтобы покупатели имели широкий выбор того или иного продукта по весу. Ну, и не обошлось без таких нужных агрегатов, как
запайщики контейнеров. Это чтобы продукция оставалась свежей, сохраняла свой запах и вкусовые качества. И удобно, опять же. Для покупателей. Ведь она, хозяйка, работает с близлежащими от пригорода фермерами – у них продукцию закупает… И для нее, и для поставщиков, репутация – это все.
Так что, думаю, каждый радивый торговец потому и процветает, что уважает и тех, с кем работает, и тех, для кого трудится. И обязательно использует специальные машины и приспособления, без которых ну просто никак).
И жалобная книга для него превращается в Книгу Успеха.