-Цитатник

ДАЛЬНЕЕ ПЛАВАНИЕ ПАРУСНО-МОТОРНОЙ ШХУНЫ *КОРАЛЛ* - (0)

О первом дальнем плавании парусно-моторных шхун ...

ВЯЗАНЫЕ КОФТОЧКИ 50-Х - (0)

Вязаные кофточки 50-х. Вязаные ретро кофточки из ириса. ...

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. - (0)

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. Рукоделия от Оксаны В этом видео покажу...

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... - (0)

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... ...Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в...

✨ СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ МЕЛОДИЙ ДЛЯ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ - (0)

✨ Семь классических мелодий для утреннего пробуждения   Тёмным ноябрьским...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 21.02.2011
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Клуб по интересам – Хонда

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clara_C

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) For_the_diary town_of_art МДС про_искусство Особенные_Аватарки Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Всем_Вкусно для_милых_девушек _П_И_А_Р_ НЯшные_штучки Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА BeautyMania Царство_Кулинарии Мир_леса Радуга_женственности ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Усы_лапы_и_хвост ОСЕНЬ_и_ЗИМА Кошколюбам Картинки_для_днева Аниме_галерея Готические_фотки Обмен_симпами Being_a_woman Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis FashionGuide Астреа MY_HIT Собаководы_России JMusic Школа_кулинара Moleskine_ART olivia_palermo PHOTO_KONKURS_LI_RU Photoshopia Найди_ПЧ Postcrossing-Liru Product_Forever_Living простые_рецепты Системно-векторная_психология Это_Смешно -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam Israel kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 23) axeeffect_ru little_anime_house _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Quotation_collection Art_Factory ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Art_Avenue Авто-Любитель Cine-Cinema Delirium_skill eau_de_source EurovisionMusic Fashion_TIME_JM MY_HIT PastimeArt Релакс_и_вдохновение ru_garfield Системно-векторная_психология Мир_клипарта О_Самом_Интересном Frondam kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 36325


Как вести себя с агрессивным оппонентом

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 17:53 + в цитатник
Оставайтесь спокойным во время конфликта и увидите, как ваш оппонент постепенно начнет смягчаться.

Споры в офисе часто оборачиваются скандалами. Мы расскажем, как перенаправить ссору в мирное русло.

Уклоняйтесь от ударов

Главное, чего стоит избегать во время ожесточенного спора, — это ответная агрессия. Ответить грубостью на грубость — первая и естественная человеческая реакция, однако ее проявление ведет только к эскалации агрессии.



«Чтобы нивелировать агрессию, исходящую от оппонента, можно применить технику так называемого психологического айкидо, — советует руководитель отдела карьерного консультирования центра „Гуманитарные технологии“ Анна Мухина. — Обычное айкидо — это

техника борьбы, в которой победа достигается не посредством ударов, а с помощью уклонения от ударов соперника. Если вы не отвечаете агрессивно, выпад оппонента повисает в воздухе и не касается вас. Основной принцип психологического айкидо — вначале согласиться с любым тезисом противника и лишь затем оспорить его. В итоге заряд агрессии снижается и ваши аргументы собеседник слушает уже более спокойно».



Даже если ваш собеседник говорит что-то вроде «ты дурак», удержитесь от ответного оскорбления и скажите: «Вы, безусловно, имеете право так считать». Оппонент будет ошарашен, а вы спокойно выскажете ему свои возражения.



Дайте высказаться

Прежде всего дайте своему оппоненту время на то, чтобы успокоиться. Конструктивный диалог с человеком, настроенным агрессивно, вести вряд ли получится. Пока собеседник будет метать в вас молнии, ведите себя спокойно и уверенно, но без демонстративного сочувствия и превосходства. Если истерика затянулась, попробуйте сбить человека с помощью неожиданного замечания или комментария. Спрашивать нужно о чем-то значимом, но не относящемся к делу. Хороший вариант — попросить совета у своего разгневанного оппонента. Главное, чтобы ваш комментарий звучал серьезно, иначе это будет напоминать издевательство и еще сильнее разозлит собеседника.



Еще один хороший способ успокоить спорщика — периодически уточнять его позицию, задавая вопросы. Интересуйтесь, правильно ли вы поняли его предложение, а затем пересказывайте его своими словами. Такой подход позволит продемонстрировать уважительное отношение к партнеру, что, безусловно, поможет снизить его агрессию.



Избегайте оценок

Не стоит строить диалог на обвинениях и постоянно указывать на ошибки оппонента. Избегайте таких конструкций как «ты не сделал», «ты же обещал» или «все из-за тебя». Если не хотите спровоцировать дальнейшую агрессию, говорите о своих чувствах. Также можно говорить о последствиях, которые наступили для вас в результате действий собеседника. Даже если суть высказывания останется обвинительной, форма подачи смягчит его. Иначе говоря, вместо того чтобы сказать «ты постоянно сваливаешь на меня свои обязанности», лучше сформулировать это как «я физически не успеваю выполнять обязанности за нас двоих».



Ищите компромисс

Чаще всего спор по рабочим вопросам становится неконструктивным, когда участники вместо того, чтобы искать выход из сложившейся проблемы, начинают искать виноватого. Эта тактика заведомо проигрышна, она не ведет ни к чему, кроме перехода на личности. Единственно верный путь — абстрагироваться от эмоций и попытаться найти компромисс. Предложите собеседнику высказать свои соображения и внимательно их выслушайте.



Не пытайтесь что-то ему доказать. В пылу ссоры очень трудно воспринимать логические доводы, какими бы сильными и обоснованными они ни были. Лучше ищите точки соприкосновения и пытайтесь достигнуть согласия хотя бы по тем пунктам, которые не вызывают возражений ни у вас, ни у оппонента.



«Есть один любопытный психологический прием, который позволяет убедить оппонента в вашей правоте, — рассказывает Анна Мухина. — Задайте оппоненту не менее трех вопросов, на которые он вынужден будет ответить утвердительно. После того как ответы будут получены, задайте тот вопрос, который вызвал несогласие у оппонента. Вы увидите, что, даже если собеседник не согласится с вашим тезисом полностью, он уже будет настроен менее критично».



Расстаньтесь друзьями

Важно помнить о том, что амбиции и нежелание ударить в грязь лицо (особенно при свидетелях) часто провоцируют нас на грубость в конфликте. Однако не стоит забывать, что часто именно наша гордость и нежелание уступать чаще всего выставляют нас в наиболее глупом свете. Что может быть нелепее, чем руководитель в отглаженном офисном костюме, который топает ногами, кричит, срываясь на фальцет, и раздает собеседникам комментарии в стиле «сам дурак»?



С помощью агрессивного нападения действительно можно одержать верх в споре. Однако победа, достигнутая криком, оскорблениями и волевым напором, как правило, оказывается пирровой победой. После того как кратковременное удовлетворение от мнимой победы над противником проходит, мы понимаем, что отношения с коллегой, начальником или партнером безнадежно испорчены.



Не стоит забывать о том, что постконфликтный период сопровождает любую ссору без исключений. В течение этого периода победитель будет упиваться успехом, а побежденный чувствовать себя подавленным и униженным. Очевидно, что такой эмоциональный фон — наиболее благоприятная почва для дальнейших конфликтов. Очередная ссора может вспыхнуть в любой момент по самому незначительному поводу.



Каким бы ни был исход спора, помните о том, что важно завершить его достойно. Подводя итоги дебатов, обязательно озвучьте, по каким пунктам вам удалось достигнуть соглашения с оппонентом. Чтобы предотвратить дальнейшее развитие конфликта, постарайтесь найти не только точки согласия с оппонентом, но и некое общее дело, которое помогло бы вам скорее забыть о разногласиях.



Карьерный совет дня. Отвлеките спорщика вопросом. Если собеседник настроен агрессивно, попытайтесь сбить его с толку неожиданным комментарием или значимым для него вопросом. Можете, например, попросить совета. Это поможет вам немного рассеять негативный настрой оппонента.

***


Живи по своим правилам!
Рубрики:  всякая_всячина
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Копушка   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:09 (ссылка)

e46a327fe8cdab2599afdc81d2be (200x200, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:27ссылка
Спасибо)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку