Вообще-то, название поста – это вывод, который сделала группа товарищей, откомандированных мною на изучение самых подходящих мест для размещения рекламы клуба в нашем городе.
Выше – значит, дальше видно. Ведь
размещение наружной рекламы для того и придумано, чтобы получить как можно больше интересантов, часть из которых вполне может стать постоянными клиентами услуги (или товара). То бишь, высоко размещать (и крупно) – выгодно.
Теперь перейдем ко второму определению – «ярче».
Серые тона мало кто любит. Да и хороши они лишь в совокупности с ярким, смелым вкраплением «уверенного в себе» цвета. Значит, будем привлекать к себе внимание яркими красками, разумно вписанными в дизайн нашей рекламы. И не назойливо, и взгляд «цепляет». Ну, за взглядом и интерес появляется – а что же это такое, яркое и интересное? Буквы – буквами, но картинка говорит за себя лучше всяких слов.
И, конечно, ее должно быть видно всегда – тем более в темноте. А как красиво будет смотреться
световая реклама в бархате ночи, тем более, если место для этой рекламы выбрано удачно… Загляденье!
И вот тут то мы и подходим к третьему определению – «интересно».
Да, реклама просто должна быть интересной – иначе это будет уже не реклама, а не пойми что… Просто посмотреть и прочитать – это любой может, а вот захотеть то, чем кричит (или соблазнительно шепчет) реклама, это уже высший пилотаж…
Так что давайте будем «высокими» - то есть правильно найдем свое место в этом мире, яркими – мы же такие замечательные! И интересными – чтобы всем захотелось с нами пообщаться…
Вот вам и реклама!)