Syndicate будет сложной игрой
Рикард Йоханссон (Rickard Johansson), главный дизайнер Syndicate, заявил, что разработчики в проекте не собираются щадить игроков и делают шутер, который по сложности будет превосходить большинство других игр. Причем, как говорит Рикард, эта самая сложность не заключается в каких-нибудь бесконечно возрождаемых врагах ≈ все дело в продвинутом искусственном интеллекте.
Йоханссон отмечает, что игрокам предстоит постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям: одни противники предпочитают грубую силу, другие используют различные технологии, для третьих оружием становится агрессивность и ловкость, а четвертые полагаются на управление подразделениями.
Все это заставит игрока постоянно менять тактику и не останавливаться на единственном способе убийства. Игроки будут стрелять из футуристического оружия и использовать различные гаджеты. При этом характерис тики арсенала можно будет улучшать, равно как и собственные способности ≈ при убийстве врагов нужно будет забирать их нейрочипы и открывать доступ к новым умениям.
Syndicate выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в начале 2012 года.
***
Дата релиза Ghost Recon: Future Soldier
Издатель сделал официальное заявление спустя несколько часов после того, как Gamespot со ссылкой на ведущие торговые сети США (Amazon, GameStop, Best Buy, Wal-Mart и Target) сообщил, что новый шутер поступит в продажу на территории Северной Америки 6-го марта.
Напомним, открытое бета-тестирование многопользовательского режима Ghost Recon: Future Soldier запланировано на январь. По предварительным данным, доступ к серверам получат владельцы консоли Xbox 360, оформившие предварительный заказ на игру в сети GameStop, либо обладатели копии прошлогодней Splinter Cell: Conviction в версии для все той же Xbox 360. Относительно других платформ по-прежнему ничего неизвестно.
***
Первая информация о дальнейшем развитии Assassins Creed
Глава креативного отдела игры Assassins Creed Revelations Александре Амансио (Alexandre Amacio) поделился информацией относительно того, как будет развиваться игровая серия после выхода Assassin's Creed Revelation.
Фактически, разработчики сами загнали себя в жесткие временные рамки, установив сюжетом время роковых перемен на декабрь 2012 года. Потому им и приходилось делать новую игру каждый год.
╚Было бы глупо с нашей стороны делать игру про параллельную реальность и рассказывать при этом о датах, которые в реальной жизни уже прошли╩.
Проект Assassins Creed Revelations завершает историю Альтаира и Эцио, а в 2012 году придет черед Дезмонда. Так что можете быть уверены, в конце следующего года нас ждет еще одна конвейерная игра этой серии.
╚Assassins Creed строится на циклах √ у нас есть цикл Эцио и цикл Альтаира, и оба они будут завершены в Revelations; при этом у нас остается цикл Дезмонда, который закончится в декабре 2012 года. Но в рамках бренда есть еще много циклов √ в этом вся фишка. История это наша игровая площадка╩.
Амансио ясно дает понять, что серия не завершится даже с выходом неанонсированной игры про Дезмонда. Однако, из его слов можно понять, что студия планирует изменить принцип создания игр, вынуждающий разработчиков работать в условиях постоянной нехватки времени.
╚Мы уже структурируем принцип того, как мы делаем серию Assassins Creed, так что она больше не будет такой, какая она сейчас. Наша позиция как разработчиков несколько изменилась, и наши собственные циклы работы перестроились таким же образом √ так что это дает нам немного больше времени на разработку╩.