-Цитатник

Милые котята от GIORDANO Studios - (0)

Милые котята от GIORDANO Studios С 1980 года GIORDANO Studios (Боб Джордано и Грег Джордано) с...

Замок и парк Садели.Англия - (0)

Замок и парк Садели.Англия Замок Садели расположился в английском г...

ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ ... ОГРОМНАЯ ПОДБОРКА (292 СХЕМЫ ) - (0)

Вышивка крестиком ... огромная подборка (292 схемы ) Розы ... 14 схем  Котики 38 схемЦ...

Главные головные уборы монархов в России - (0)

Главные головные уборы монархов в России Шапка для русского человека всегда была больше, чем г...

Старые иллюстрации к детским книжкам - (0)

Старые иллюстрации к детским книжкам Вы помните эти картинки? У меня до сих пор сохранились книг...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 21.02.2011
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Клуб по интересам – Хонда

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clara_C

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Царство_Кулинарии For_the_diary town_of_art МДС про_искусство Особенные_Аватарки Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Арт_Калейдоскоп Всем_Вкусно для_милых_девушек _П_И_А_Р_ НЯшные_штучки Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА BeautyMania Мир_леса Радуга_женственности ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Усы_лапы_и_хвост ОСЕНЬ_и_ЗИМА Кошколюбам Вкусно_Быстро_Недорого Картинки_для_днева Аниме_галерея Готические_фотки Обмен_симпами Being_a_woman Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis FashionGuide Астреа Только_для_женщин Frondam MY_HIT Собаководы_России Israel JMusic Школа_кулинара Moleskine_ART olivia_palermo PHOTO_KONKURS_LI_RU Photoshopia Найди_ПЧ Postcrossing-Liru Product_Forever_Living Путешествуя_Украиной простые_рецепты Системно-векторная_психология Это_Смешно Uhab -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 20) axeeffect_ru little_anime_house _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Quotation_collection Art_Factory Мир_клипарта О_Самом_Интересном ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Art_Avenue Авто-Любитель Cine-Cinema Delirium_skill eau_de_source EurovisionMusic Fashion_TIME_JM MY_HIT PastimeArt Релакс_и_вдохновение ru_garfield Системно-векторная_психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей: 16569
Комментариев: 6394
Написано: 30401


Герой королевства

Суббота, 04 Января 2014 г. 20:26 + в цитатник
Очередная новинка от Алавар -

Герой королевства



Помогите герою игры найти своего отца, похищенного разбойниками, и победить Темного лорда, который жаждет утопить королевство в крови. Вам предстоит посетить множество городов и деревень, сразиться с орками, научиться зарабатывать деньги собирательством, ночевать под открытым небом и путешествовать между мирами. Это будет самое эпичное приключение в истории, ведь на карту поставлена судьба всего королевства, и все зависит только от вас!

1.
hero-of-the-kingdom-screenshot0 (640x480, 270Kb)

2.
hero-of-the-kingdom-screenshot1 (640x480, 318Kb)

3.
hero-of-the-kingdom-screenshot2 (640x480, 257Kb)

4.
hero-of-the-kingdom-screenshot3 (640x480, 191Kb)

5.
hero-of-the-kingdom-screenshot4 (640x480, 309Kb)

6.
hero-of-the-kingdom-screenshot5 (640x480, 303Kb)

7.
hero-of-the-kingdom-screenshot6 (640x480, 308Kb)
Рубрики:  самые интересные игры
всякая_всячина
Новости Дня

Метки:  

Как же справляли на Руси Новый год наши предки?

Суббота, 04 Января 2014 г. 20:00 + в цитатник
Как же справляли на Руси Новый год наши предки?



Рубрики:  видео
всякая_всячина

Метки:  

Узнать секреты женской сексуальности

Суббота, 04 Января 2014 г. 19:10 + в цитатник
liveinternet.ru/community/s...306148621/ Интересная ссылка - на бесплатную лекцию о секретах женской сексуальности.


Понравилось: 1 пользователю

Лёгкая закуска

Суббота, 04 Января 2014 г. 17:00 + в цитатник
источник

Ингредиенты:

2 кабачка
5 веточек мяты или другой свежей травы (у меня укроп или петрушка)
150 гр. творожного сыра (у меня обезжиренный творог, протертый через сито)
100 гр. помидоров черри соль, перец,чеснок 3 зубчика

Кабачки вымыть, нарезать тонкими пластинами, обсушить и обжарить на растительном масле с обеих сторон (я делаю немного иначе, каждую пластинку смазываю кисточкой растительным маслом и обжариваю на сухой сковороде).

Для начинки смешиваем зелень, творог (или творожный сыр), соль, перец, чеснок (измельченный).Обжаренные полоски кабачка смазываем начинкой, сворачиваем рулетиками. С помощью шпажки или зубочистки прикрепляем помидоры.
DSC05866 (480x360, 35Kb)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Велемудр: славянский календарь - Пантеон Богов

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:56 + в цитатник
источник

Представленная здесь графическая схема наглядно показывает, как перечисленный в "Велесовой книге" пантеон славянских богов легко укладывается в сезонный календарь, отражающий основные виды деятельности наших предков: земледелие, охоту, рыболовство, пчеловодство, а также главные празднества, которыми начинался и заканчивался каждый цикл.

В древности год делился на три основных сезона: период земледельческих работ (весна), пору созревания и уборки урожая (охватывала лето и осень) и зиму. Эти три сезона показаны на схеме зелёным, жёлтым и голубым цветом, что позволяет сразу определить, какие боги покровительствовали тому или иному времени года и когда отмечались их дни.



Наличие подобного архаического трёхсезонного цикла в "Велесовой книге" свидетельствует о её подлинности. Вернее, здесь присутствует троично-четверичное деление: три земледельческих сезона, четыре солнечных фазы, четыре месяца в каждом сезоне и четыре недели в каждом месяце.

Указанная трёхчастность календаря свидетельствует о его глубочайших корнях, уходящих во времена индоарийской общности культур. Трёхсезонность года обуславливалась тогда представлением древних индо-ариев о триединстве мира ( Сварог-Перун-Свентовид и Явь-Правь-Навь у славяно-ариев и Вишну, сотворившего Вселенную посредством ТРЁХ ШАГОВ, - у индусов. В индийских ведах также существует троица Брама-Вишну-Кришну ). В "Ригведе", где речь идёт о движении по небу "колеса Закона о двенадцати спицах" (зодиакального кола. - Прим. Авт.), говорится, что колесо это - "трёхступенчатое, нестареющее, неудержимое…Косяков двенадцать, колесо одно, три ступицы - кто же это постигнет?" "Трёхступенчатость" свидетельствует как о триединстве мира, так и о трёхчастности года.



В болгарской "Веде словена" также говорится о трёх основных богах, соответствующих трём временам года: это Коляда (зима), Вышний (весна) и Белобог (лето). Приведённый в "Велесовой книге" календарь полностью соответствует этой древней традиции. В дощ. 3-А говорится: "первое свято - Коляда (зима), второе - Яр и Красная Гора (весна) и Овсени Великие и Малые (завершение лета).

Как свидетельствуют учёные-астроархеологи, к 2300г. до н.э. лунные ориентиры древних святилищ-обсерваторий сменились солнечными, и возник календарно-астральный тандем Сварога и Даждьбога (солнечного знака с Тельцом во главе). По мнению Ю.А.Шилова, Телец - воплощение Даждьбога. Поскольку Телец возглавлял Солнечный Зодиак между 4400-1700гг. до н.э., то 2300-1700гг. до н.э. по мнению Ю.Шилова - это время, когда славяне стали чествовать взаимосвязанных Сварога-(Перуна, - добавл. Авт.)-Даждьбога. Тогда же, вероятно, и начал складываться славяно-арийский трёхчастный календарь (хотя возможно его возникновение и в более отдалённые времена - прим. Авт.).



Тот факт, что данный календарь был известен вплоть до IXв. н.э. (время написания "Велесовой книги"), указывает как на его универсальность, - им можно пользоваться даже сейчас, - так и на глубочайшие традиции преемственности славянских жрецов Солнца, в свою очередь опиравшихся на систему святилищ-обсерваторий Древней Аратты в Дунайско-Днепровском регионе Y-IY тыс. до н.э., зауральского Аркаима II тыс. до н.э. и майданов (древнеиндийск. "айданов"), которые до сих пор возводят в Индии (по Ю.А.Шилову).

"Такие святилища-обсерватории, которые протянулись вдоль северной границы тогдашнего земледелия, составляли хребет индоевропейской культуры, от которого на север и юг расходились курганы и древние святилища. Их жрецы-служители тысячелетиями поддерживали между собой связи, - ещё и в позднеантичные времена, удивляя просвещённых греков и римлян легендами о далёких путешествиях гипербореев во главе с Аполлоном. Окончательно эта традиция прервалась с утверждением христианства и уничтожением капищ, календарно-обсерваторные функции которых частично отошли к церкви". (Ю.Шилов "Велесова книга та актуальнiсть прадавнiх учень". К.,Книжкова палата України, 2001, c.25. - Перевод с украинского наш. - Авт.).
Итак, обратимся к схеме. В данный календарь, соответственно "Велесовой книге", включены семьдесят семь богов, расположенных в семи кругах-колах ( семь - священное для славян число!) В центре - Великий Триглав (Сварог-Перун-Свентовид).



Обращаясь к цветовому исполнению знака, напомним, что Великий Триглав является отображением трёх времён года, трёх сезонов, существовавших у славяно-ариев в древности, - это пора земледельческих работ (весна), пора созревания и сбора урожая (охватывала лето и осень) и пора отдыха земли (зима).
Владыкой Весны здесь является Свентовид, - в эту пору всё пробуждается, появляется первая зелёная трава - символ жизни. Поэтому цвет Свентовида - зелёный. Перун - знак Огня, солнечный бог. В календаре его стихия - Лето, поэтому он ориентирован на жёлтый сегмент. Сварог - бог Неба, имеющего голубой, "модрый", "мондрый" цвет. Это и цвет Нави, из которой Сварог сотворил Явь по закону Прави. В сфере времён года Нави соответствует Зима.

Таким образом, в знаке Великого Триглава нашёл отображение славянский земледельческий цикл ВЕСНА-ЛЕТО-ЗИМА. Поскольку "три", как уже указывалось, является сакральным числом в славянском ведизме, то все ниже перечисленные божества подразделяются на Троицы - Великие и Малые Триглавы.
Лишь первое коло представлено двумя богами - Белобогом и Чернобогом, богами Света и Тьмы, Яви и Нави. В то же время мировой осью, разделяющей их, является Сварга, по обе стороны которой они сражаются и тем самым уравновешивают мир.



Второе коло - Хорс, Велес, Стрибог - боги Лета, Зимы, Весны. Велес также выступает, как бог Подземного Мира, бог царства Нави, куда после смерти отправляются души умерших.

Третье коло. Соответственно предыдущему, здесь каждый сегмент разделяется на два подцикла: Стрибог включает в себя Крышень и Вышень. Имя бога "КРЫШЕНЬ", скорее всего, является производным от слова "КРЫЖ", которым в древности обозначали равновеликий крест - арийский символ солнца, имеющего четыре основных фазы. Весной солнце уравновешивает день с ночью и начинает набирать светоносную силу. Под его воздействием происходит интенсивное таяние снега и льда. В украинском языке до сих пор слова "лёд", "ледяной" называются "крыга", "крыжаный". Таким образом, пора Крыжня - это пора ледохода, пора таяния снегов, когда со свисающих с КРЫШ сосулек начинает звенеть капель. Крышень - самое начало весны, в то время как Вышень (иной вариант ВЕШЕНЬ) уже полностью весенняя, ВЕШНЯЯ пора, когда солнце поднимается всё ВЫШЕ, достигая зенита. С приходом Вышня связывают цветение вишнёвого дерева. Две эти поры и включает в себя владыка весны Стрибог, точно так же, как Хорс подразделяется на Лель (начало лета) и Летич (зенит лета), а Велес - на Радогощ (начало зимы) и Колендо.



В четвёртом коло представлены иные ипостаси богов трёх основных времён года, где Яр знаменует Весну, Даждьбог - Лето, а Сивый (в укр. "cедой", "белый") - Зиму.



Пятое коло - каждое время года подразделяется на четыре месяца, где Белояр - это март, начало весны и славянского земледельческого календаря. Далее, по часовой стрелке - Ладо (апрель), Купало (май, - начало купального сезона), Сенич (июнь), Житнич (июль), Венич (август), Зернич (сентябрь), Овсенич (октябрь), Просич (ноябрь), Студич (декабрь), Ледич (январь), Лютич (февраль).



В шестом и седьмом колах, видимо, представлены названия четырёх недель в каждом месяце, опять же по признакам природы и основным видам сельскохозяйственной деятельности. Так в Белояре приходит прекрасная (Красич) Весна-Жива (Живич), всё пробуждается, появляется первая трава (Травич). Начинается подготовка к земледельческим работам. Кудесники открывают людям Веды (Ведич) - будет ли весна благоприятной, когда сеять яровицу и проч. Наступает весеннее равноденствие, и приходит праздник Великодня (19-21марта, в зависимости от астрономического календаря) Его символом является яйцо, которое символизирует возрождение весны и новой жизни. В эту пору ждут прилёта птиц и пекут из теста "жаворонков".

В зороастризме этот ведический праздник до сих пор является одним из самых любимых и почитаемых и называется Ноуруз, что в переводе значит "Новый день", и отмечается он также 21 марта.
Через неделю отмечается праздник Красной Горы (Радуница) - воспоминание о мирной и богатой жизни Пращуров в Карпенских горах (на Кавказе), поэтому пекут высокие пышные сдобы и покрывают их взбитыми белками, как символ высоких гор с заснеженными вершинами. Поминаются все умершие родичи (соответствует нынешнему Родительскому дню).



В месяце Ладо зеленеют стебли (Стеблич), распускаются цветы (Цветич) и листья (Листвич), начинают щебетать птицы (Птичич). В эти радостные дни весеннего пробуждения отмечается ещё один торжественный праздник - Великий Яр, Ярило (Богояров день) - 23 апреля. (Сейчас его место занял христианский Юрьев день). Ярило - это воплощение ярой рождающей, жизнеутверждающей силы, которая бушует вокруг. Уже взошли посеянные злаки, и люди радуются зелёным вестникам нового урожая.

На Купало звери (Зверич) начинают весенние игрища. Проясняется небо, люди любуются (Милич - в укр. "мылуватыся" - любоваться) звёздами (Звездич). Прогревается вода (Водич) в реках и озёрах, начинается купальный сезон. Всё в природе цветёт и радуется жизни. Празднуется Великий Триглав (Троица, Зелёные Святки) - 21 мая. На Сенич идут громовые (Громич) дожди (Дождич), созревают плоды (Плодич) и семена (Семич), в разгаре сенокос. Наступает день летнего солнцестояния - праздник Купало - 21-23 июня. Это пора Вышня, когда солнце достигает высшего положения на пути по небесному своду. В переводе с санскрита "купата" и обозначает "солнце".



Житнич богат липовым (Липич) мёдом, роятся пчёлы (Пчелич), в реках - обилие рыбы (Рыбич), в лесах - ягоды (Ягоднич). В этом месяце празднуется День Перуна - (20 июня), который, выполняя функции бога Битв и Борьбы, является также покровителем урожая. Именно благодаря Перуну, выступающему в облике Вергунца-Перунца, проливающего на землю благодатный дождь, пышно произрастают леса и луга, а на огнищанских нивах наливаются злаки, обещая щедрый урожай.
На Венич заготавливают берёзу (Березич), клён (Кленич) и Тростник (Тростич). Второй покос зелёных (Зеленич) трав. Начинается сбор зерновых,- жнут пшеницу, жито, связывают в снопы ("вено венят" - откуда и ВЕНИЧ). Празднуется Первый Сноп или Даждьбожий День (19-21 августа).

Зернич - страда (Страдич) закончена. На токах домолачивают зерно, складывают в закрома. Недвижимо застывают озёра (Озернич), горы (Горич) покрываются дымкой, начинают дуть осенние ветра (Ветрич). Наступает день осеннего равноденствия, празднуются Великие Овсени (19-21 сентября).
Овсенич - убрана даже солома (Соломич), наступает пора листопада (Листопадич) и сбора грибов (Грибич). Люди радуются, что с богатыми запасами будут спасены (Спасич) в холодную зиму. Отмечаются Малые Овсени(27 октября). Этот день, как указывал Б.А.Рыбаков, до сих пор называется днём Пятницы-Льняницы. А функция обработки льна и прядения кудели с шерстью роднят в русском фольклоре Пятницу с древнеславянской богиней Макошью. Макошь - богиня Луны и покровительница женщин. Она также занимается ткачеством, но прядёт из серебряной пряжи нити человеческих судеб. То есть, 27 ноября - это ещё и день Макоши.



Просич - первая пороша (отсюда ПРОШИЧ-ПОРОШИЧ), пора охоты (Лович, Мыслич - в укр. яз. "ловы", "мыслывство"), а также осенних торгов. Со всех сторон приезжают купцы-гости (Гостич), ведутся беседы (Беседич), хлебосольные и гостеприимные славяне празднуют Радогощ (21 ноября).
Студич - выпадает снег (Снежич), землю сковывает мороз. Пора начинать ратное (Ратич) обучение. Также можно отправляться в странствия (Страннич), посещать далёкие страны-стороны (Странич). Месяц завершается празднованием Коляды - дня зимнего солнцестояния и святками, посвящёнными завершению годового коло и рождению нового молодого Солнца (Рождество) - 21 декабря - 1 января.

Ледич - празднование Велеса (21 января), владыки сварожьей Нави, который каждый день начинает прибавлять свет (Свендич) "на волосок". Почитаются находящиеся в царстве Велеса Щуры и Пращуры (Щурич), проводятся собрания родов, советы старейшин (Радич - в укр. яз. "Рада" - совет). Избираются в этом месяце князья и старейшины-родичи (Родич), осуществляются прочие "общественные" мероприятия.
Лютич - хотя ещё лютуют морозы, солнце "подземного мира" набирает силу и прибавляет света (Светич). В этом месяце почитается Род-Рожанич-Сварог (Родич), Первый Пращур-Прародитель. Коровы (Кравич) приносят потомство и начинают давать молоко. Хозяйки делают сметану и бьют масло (Масленич). Празднуется Масленица (23февраля -1 марта), люди пекут блины, как символ возрождающегося солнца, и провожают зиму.

Так неизменно и вечно вращается Сварожье Коло, отмеряя Великие и Малые числа Яви, учёт которым ведёт Числобог. Древняя календарная система опиралась на строго выверенные астрономические данные, поэтому все славянские праздники отражают определённые этапы годового движения Луны и Солнца. Следует отметить, что в данный календарь не включены боги, которые не связаны с сезонными циклами и являются, так сказать, "всеобщими" - это Числобог, Матерь-Сва-Слава, Семаргл-Огнебог, Земнобог и некоторые другие, функции которых сопрягались с иными сторонами Бытия.

(Гнатюк Валентин Сергеевич и Юлия Валерьевна)


Информация с сайта: http://planeta.moy.su/blog/slavjanskij_kalendar_pa...2014-01-04-73183#ixzz2pQnbUAmA
original (600x594, 188Kb)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Как правильно пожарить костистую рыбку

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:46 + в цитатник
источник

Как же получить жаренную рыбу без костей? Вы знаете такой маленький секрет жарки рыбы ? Теперь можете покупать рыбу и с мелкими костями - Вы их не почувствуете, а как это сделать, читайте далее.

Рецепт этот подойдёт для такой рыбки как подлещик, лещ, краснопёрка, душман, вобла и других рыб, которые имеют мелкие кости.

Итак, рыбку почистить, помыть, разрезать брюшко, вытащить внутренности, если есть икра, оставляем её. И конечно же ШИНКУЕМ! Острым ножом аккуратно, почаще делаем надрезы (не перпендикулярно, а под углом 45 градусов, так косточки лучше прожариваются) не разрезая позвоночник, с одной и другой стороны.

В брюшко вкладываем порезанный тоненькими колечками или полукольцами репчатый лук и один лавровый листик. Обваливаем рыбку в муке (или манке) , которая перемешана с солью.

И жарим на небольшом огне с двух сторон. Получается очень вкусно, запах и вкус от лука и лаврушки замечательный, а самое главное, что нет мелких костей! Вы спросите: "А кости то где?". А кости прожариваются в раскалённом масле, и когда кушаете рыбку прожёвываете их не замечая. Попробуйте не пожалеете.

1.
1 (640x426, 362Kb)

2.
2 (640x426, 280Kb)

3.
3 (640x426, 402Kb)

4.
4 (640x426, 327Kb)

5.
5 (640x426, 342Kb)

6.
6 (640x426, 346Kb)

7.
7 (640x426, 362Kb)

8.
8 (640x426, 361Kb)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  


Процитировано 1 раз

Стволовые клетки - "что почём".

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения КЛУБ_ЗДОРОВЬЕ_СЕМЬИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стволовые клетки - "что почём".

стволовые клетки (665x394, 54Kb)Проблема вечной жизни по крайней мере не стареть известна давно и в разных культурах тут поступали по разному. Документально подтвержден факт,что некто в тибете жил около 500 лет,йогов живущих по 200 лет достаточно много... В общем,кто на что горазд.

В последнее время резко возрос интерес к стволовым клеткам - клеткам из которых в процессе развития может образовываться любая. Ну изначально мы вообще одна яйцеклетка а потом...)))) Предполагается,что в процессе введения их в организм происходит омоложение...

Это чисто материалистический подход - не учитывающий главного - то,что весь наш организм управляется совершенным компьютером в котором и находятся программы развития Это вообще очень сложный процесс (о наличии жестких временный циклов смены конституций уже говорилось).

Здесь возникает эффект ,когда возникает сбой программ. При попадании в организм стволовых культур(клетки специально обрабатываются и фильтруются перед введением) возникает сбой программ,поскольку - это не плановый процесс и как на него реагировать - совершенно непонятно.

Уже известен(подтвержден...) факт что чужие стволовые клетки - полученные не из своего организма ничего кроме онкологии не вызывают. Здесь очень простая механика. По последним исследованиям раковые клетки,это обычные клетки,которые вдруг "срываются с цепи".

Дело в том,клеточные культуры -из которых состоят наши органы взаимодействуют между собой - буквально общаются и сейчас найдено несколько каналов обмена информацией. Это и биохимия,и мембранный эффект и просто "прямое общение" биополями и цветом...даже так.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Когда Сема голодный...

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:15 + в цитатник
Когда Сема голодный...



Рубрики:  видео
всякая_всячина

Метки:  

Жить дольше?

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:13 + в цитатник


Рубрики:  видео
всякая_всячина

Метки:  

Мир путешествий: Вьетнам, бухта Халонг

Суббота, 04 Января 2014 г. 15:58 + в цитатник
источник

Бухта Халонг - одно из самых популярных мест во Вьетнаме. ЮНЕСКО в 1994 году внесло бухту Халонг в список объектов всемирного наследия, а по итогам завершившегося в конце 2011 года всемирного голосования бухта Халонг была признана одним из семи природных чудес света.

Вьетнамцы рассказывают следующую легенду о создании 3 тысяч островов бухты Халонг: давным-давно, когда вьетнамский народ боролся с китайскими захватчиками, с неба для помощи вьетамцам было послано семейство драконов, которые стали выплевывать драгоценные камни, превращавшиеся в острова, которые неожиданно возникли перед идущими в море китайским судами и разбили их в щепки. После победы драконы решили остаться в этих местах. Дракониха - мать семейства поселилась в бухте, которую с тех пор называют Халонг, что в переводе с вьетнамского означает "там, где дракон спустился в море". С бухтой Халонг связан и другой эпизод обороны вьетнамцев от захватчиков, причём этот эпизод не легендарный, а вполне исторический. В 1288 году флот монгольского хана Хубилая был послан для завоевания Вьетнама. Полководец Чан Хынг Дао придумал, как остановить монголов: в бухте Халонг были вбиты деревянные колья с металлическими наконечниками. Во время прилива кольев не было видно, но во время отлива монгольские суда оказались насажены на эти колья и флот захватчиков был уничтожен.

Катба ( в переводе с вьетнамского "остров женщин") - крупнейший из островов бухты Халонг, его площадь составляет 285 квадратных километров. На острове находятся национальный парк и туристический комплекс. На другом острове - Туанчау находится бывшая резиденция вождя вьетнамской революции Хо Ши Мина.

Некоторые острова представляют собой полые известняковые пещеры, иногда с озёрами внутри. Например, есть "Пещера удивления", где белая, розовая, желтая, фиолетовая подсветка позволяет в полной мере оценить красоту, созданную природой. А в "Пещере деревянных кольев" во время войны с монголами вьетнамцы днём прятали деревянные колья, чтобы ночью вбивать их в дно бухты. Известна также "Барабанная пещера", названная так потому, что при сильном ветре создается акустический эффект, напоминающий дробь барабанов.

Интерес для туристов также представляют плавучие рыбацкие деревни, построенные на плотах:

1.
1 (700x230, 152Kb)

2.
2 (700x467, 359Kb)

3.
3 (700x380, 196Kb)

4.
4 (700x464, 352Kb)

5.
5 (700x466, 297Kb)

6.
6 (700x524, 370Kb)

7.
7 (700x524, 337Kb)

8.
8 (700x468, 341Kb)

9.
9 (700x393, 277Kb)

10.
10 (700x457, 493Kb)

11.
11 (700x524, 374Kb)

12.
12 (700x477, 471Kb)

13.
13 (700x465, 316Kb)

14.
14 (700x196, 110Kb)

15.
15 (700x465, 290Kb)

16.
16 (700x393, 419Kb)

17.
17 (700x437, 456Kb)

18.
18 (700x524, 442Kb)

19.
19 (700x469, 385Kb)

20.
20 (700x433, 290Kb)

21.
21 (468x700, 419Kb)

22.
22 (700x470, 456Kb)

23.
23 (700x464, 223Kb)

24.
24 (700x466, 240Kb)

25.
25 (700x461, 304Kb)

26.
26 (700x466, 226Kb)
Рубрики:  фотографии
всякая_всячина

Метки:  

Картины на снегу Саймона Бека

Суббота, 04 Января 2014 г. 15:27 + в цитатник
источник

Каждый зимний день Саймон Бек надевает снегоступы и идет гулять по замерзшим озерам Савойи. После 5-9 часов брожения по снегу его следы складываются в четкий геометрический рисунок. Размер каждого такого изображения достигает величины размером с три футбольных поля. Удивительная особенность рисунков на снегу заключается в том, что они приобретают 3D-эффект, если смотреть на них с высоты.

Время существования шедевра на снегу определяет погода. Первый же сильный ветер или снег разрушает эти творения. Иногда Саймон Бек восстанавливает заметенную снегом картину, иногда приступает к созданию новой.

Начал заниматься живописью на снегу Саймон Бек после травм обеих ног, полученных в результате катания на горных лыжах. Единственным физическим упражнением, не причиняющим боль, стали для Саймона неспешные прогулки по ровному снегу. А создание рисунков привносило смысл в эти бесцельные брожения. Впоследствии Саймон начал фотографировать свои творения, которые и прославили его в Сети.

Глядя на подобные произведения, невольно задумываешься об иллюзорности искусства, красоты и жизни в целом.

1.
350155-R3L8T8D-650-19_ (650x492, 253Kb)

2.
5823405-R3L8T8D-650-29 (650x487, 319Kb)

3.
5823455-R3L8T8D-650-36 (650x427, 249Kb)

4.
5823555-R3L8T8D-650-33 (650x578, 308Kb)

5.
5823605-R3L8T8D-650-32 (650x435, 307Kb)

6.
5823655-R3L8T8D-650-31 (650x625, 472Kb)

7.
5823705-R3L8T8D-650-34 (650x487, 263Kb)

8.
5823805-R3L8T8D-650-38 (650x290, 117Kb)

9.
5823855-R3L8T8D-650-39 (650x431, 165Kb)

10.
5823905-R3L8T8D-650-41 (650x365, 146Kb)

11.
5823955-R3L8T8D-650-40 (650x365, 238Kb)

12.
5824005-R3L8T8D-650-35 (650x431, 177Kb)

13.
5824055-R3L8T8D-650-21 (650x433, 267Kb)

14.
5824105-R3L8T8D-650-26 (650x487, 161Kb)

15.
5824155-R3L8T8D-650-22 (650x489, 295Kb)

16.
5824205-R3L8T8D-650-27 (650x278, 132Kb)

17.
5824255-R3L8T8D-650-24 (650x487, 266Kb)

18.
5824305-R3L8T8D-650-28 (650x419, 296Kb)

19.
5824355-R3L8T8D-650-23 (650x580, 359Kb)

20.
5824405-R3L8T8D-650-25 (650x487, 410Kb)
Рубрики:  фотографии
всякая_всячина

Метки:  

Как появились консервы

Суббота, 04 Января 2014 г. 15:17 + в цитатник
источник

Сегодня консервы - незаменимый продукт. Покупая в супермаркете ту или иную банку рыбных консервов, или оливок, или варенья, мы даже не задумываемся о том, каким образом вообще появились консервы и как давно?

А изобрели консервы не так уж и давно. Немногим более 170 лет назад французский повар Николай Франсуа Аппер изобрел способ консервирования продуктов. Это чрезвычайно полезное открытие, получившее всемирное распространение, явилось результатом научных опытов биологов конца 18 века.

Ученых того времени интересовал вопрос зарождения микробов. В процессе дискуссии высказывались различные гипотезы. Французский натуралист Бюффон утверждал, что микробы возникают из неживого вещества. Такого же мнения был нидерландец Нигдем. В доказательство, Нигдем наливал немного бараньей подливки в стеклянную бутылку, закупоривал ее пробкой и кипятил. Во время кипячения микробы погибали, но новые микроорганизмы тут же проникали в бутылку, так как пробка не обеспечивала герметичность. Через день-два в бутылке с подливкой были миллионы микробов. На этом основании Нигдем утверждал, что баранья подливка сама по себе рождала микробы. Нет, возражал итальянский ученый Спалланцани, из ничего ничего не получается. Микробы рождаются от таких же микробов. Он повторил опыт Нигдема, но бутылки с бараньей подливкой наглухо запаял. Результаты оказались совершенно другие, чем у Нигдема: микробы не появлялись.

Об этом узнал француз Аппер. Человек, далекий от науки, он, тем не менее, сообразил, что из опытов ученых можно сделать практические выводы. Он наполнил жестяные и стеклянные банки бульоном, ягодами, вареньем и жареным мясом, наглухо закупорил их и долго кипятил в воде. Когда через восемь месяцев Аппер вскрыл банки, все продукты оказались абсолютно пригодными в пищу.

Открытие Аппера пришлось, как нельзя, ко времени. В те годы Наполеон вел непрестанные войны, и французская армия испытывала острую нужду в непортящихся продуктах. Такими продуктами и оказались консервы Аппера. За свое открытие он получил премию французского правительства и был удостоен почетного звания «благодетель человечества». С тех пор вот уже более 170 лет во всех странах мира консервы используют в питании.

Слово «консерв» произошло от латинского «conserve», что значит сохранять. Консервы и в самом деле прекрасно отвечают своему названию. Известны случаи, когда содержимое банок, хранившихся десятилетиями, оставалось вполне доброкачественным и годным для употребления. Случаи длительного хранения консервов не столь уж редки. Так, на лондонской выставке в 1857 году были опробованы консервы, изготовленные еще Аппером в 1813 году.

В книге И. Н. Вольпера «Легенды и быль о продуктах» описывается интересный случай, как несколько лет назад один англичанин пригласил на ужин химиков крупнейших английских фирм. Ужин состоял из трех блюд, которые хранились в герметически закупоренных коробках в специальных холодильных устройствах. На первое был подан паштет изготовленный в 1900 году на второе — баранья ножка, зажаренная на полстолетие раньше — в 1849 году, на десерт— пудинг, приготовленный в 1823 году.

Несмотря на то, что французское правительство высоко оценило изобретение Аппера, во Франции особой популярностью консервы поначалу не пользовались. Но, зато консервирование было по достоинству оценено в Англии. В 1810 году английский механик Питер Дюранд изобретает консервную банку из пищевой жести. Конечно, это была непривычная нам консервная банка, в те времена консервные банки делали из листового железа, толщина ее была до 5 миллиметров, а чтобы ее открыть приходилось использовать зубило и молоток.

Американцы также высоко оценили консервы. Они начинают консервировать устрицы, мясо, рыбу, овощи. В Америке появляются первые заводы по производству консервов. Однако, только в 1858 году, спустя почти 50 лет после изобретения консервной банки, американец Эзра Уорнер получает патент на изобретение консервного ножа.

В России первый консервный завод появился только в 1870 году.

В нашей стране в настоящее время выпускается 700 видов консервов — фруктовых, овощных, молочных, мясных, мясорастительных, рыбных и нерыбных продуктов моря. Все они готовятся по-разному, но для всех обязательны сортировка, мойка, очистка, бланшировка, термическая обработка (пастеризация или стерилизация) и герметичная укупорка. Последнее исключает при хранении неблагоприятное влияние кислорода воздуха и солнечного света, не дает возможности развиваться микроорганизмам.

К сожалению, стерилизация, уничтожая вредные микробы, вызывающие порчу продуктов, в то же время снижает их качество, так как при сравнительно высокой температуре разрушаются витамины, тканевая структура некоторых ароматических и красящих веществ, особенно нежных ягод и т.д. В связи с этим ученые и инженеры консервной промышленности ищут новые способы консервирования, которые обеспечили бы хорошую сохранность и высокую питательную ценность овощей, фруктов и других продуктов.

Ленинградский ученый профессор Б.П.Токин открыл в плодах и овощах особые вещества — фитонциды, способные уничтожать микробы. Много их содержится в луке, чесноке и других растительных продуктах. Используя фитонциды, можно снизить температуру и уменьшить время стерилизации некоторых консервов, улучшив их качество.

Ученые обратились также за помощью и к радиотехнике. Консервы и радио, казалось бы, что общего между ними? Но радиоволны — это те же токи высокой или ультравысокой частоты, которые оказались пригодными для стерилизации плодовых консервов. Они вызывают гибель микроорганизмов, не причиняя при этом никакого вреда самим плодам. Но не только радиоволны помогают в производстве консервов. Ученые пытаются использовать для этой цели даже атомную энергию. Речь идет о применении для консервирования гамма-лучей, например радиоактивного кобальта. При облучении продукты не нагреваются.

В поисках наиболее удачного способа консервирования обращаются и к химии. Химики создали немало таких веществ, которые позволяют сохранить продукты, не прибегая к стерилизации. Так, давно уже применяются для консервирования плодов и ягод сернистый газ и сернистая кислота. В качестве химических консервантов выступают также бензойная кислота и ее соли. Разрешено пользоваться для консервирования сорбиновой кислотой, которая является чудесным химикатом свежести. Она абсолютно безвредна и нисколько не отражается на вкусе продуктов. Стоит добавить к фруктовым консервам 0,05—0,06 % этого консерванта — и можно не опасаться порчи.

Для консервирования продуктов используются и некоторые антибиотики.

Особенно высоки требования при изготовлении консервов для детского питания. По своему вкусу и питательной ценности они не отличаются, а порой превосходят изделия, приготовленные в домашних условиях, в яслях и детских садах. Многие консервы для детского питания богаты белками, например мясо-овощной суп-пюре, пюре из зеленого горошка с маслом. Кроме того, эти консервы содержат много углеводов, особенно фруктовое пюре, и мало клетчатки, не больше 1 %. Калорийность консервов для детского питания — от 29 до 133 ккал на 100гр. продукта. Они отличаются также высоким содержанием витаминов А (каротина) и С (аскорбиновой кислоты), богаты солями кальция, фосфора, железа, которые сохраняются в продуктах до 12 месяцев.

Ныне консервируют самые различные продукты. Существуют даже целые обеды в банках. При необходимости можно подобрать меню на любой вкус, например: в качестве закуски — баклажанная икра, на первое — рассольник, на второе — мясное рагу, на третье — компот. Кроме того, консервы позволяют в любое время года подавать на стол фруктово-ягодные, овощные и молочные блюда. Многие консервы можно использовать для приготовления бутербродов, салатов, различных закусок.

Источник: RodoSlava.Ru
original (604x453, 72Kb)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Кошки - только кошки!

Суббота, 04 Января 2014 г. 15:04 + в цитатник
Кошки - только кошки!
фото из Сети

1.
22_197 (488x650, 165Kb)

2.
22_217 (650x434, 152Kb)

3.
23_214 (650x488, 261Kb)

4.
24_41_0 (700x471, 194Kb)

5.
18_53_1 (588x700, 332Kb)

6.
21_73 (700x466, 184Kb)

7.
21_74 (700x564, 283Kb)

8.
21_208 (650x415, 159Kb)

9.
25_197 (650x432, 136Kb)

10.
24_213 (650x433, 180Kb)
Рубрики:  фотографии
всякая_всячина

Метки:  

Дерево, которое старше нашей цивилизации

Суббота, 04 Января 2014 г. 15:00 + в цитатник
источник

Самое древнее оливковое дерево нашей планеты растет на острове Крит, Греция.

Это одно из 7 древнейших маслинных деревьев в Средиземноморском бассейне, возраст которых превышает 3000 лет
original (604x397, 37Kb)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Сказочные наряды норвежских невест

Суббота, 04 Января 2014 г. 14:53 + в цитатник
источник

Фотографии из собрания Norsk Folkemuseum, сделанные в период 1870-1920-х годов. На них представлены девушки в свадебных костюмах и великолепных головных уборах, напоминающих сказочные короны. Многие невесты держат в руках Библию.
Фотограф: Solveig Lund

(Во всяком случае. я теперь знаю, почему у Снежной королевы именно такой головной убор - как будто бы из снежинок... У норвежских невест подсмотрела. Или они у нее...)

1.
1 (483x700, 149Kb)

2.
2 (502x700, 226Kb)

3.
3 (483x700, 202Kb)

4.
4 (514x700, 150Kb)

5.
5 (494x700, 181Kb)

6.
6 (517x700, 177Kb)

7.
7 (504x700, 218Kb)

8.
8 (484x700, 166Kb)

9.
9 (498x700, 181Kb)

10.
10 (493x700, 121Kb)

11.
11 (497x700, 171Kb)

12.
12 (497x700, 162Kb)

13.
13 (500x700, 169Kb)

14.
14 (475x700, 203Kb)

15.
15 (479x700, 175Kb)

16.
16 (518x700, 224Kb)

17.
17 (480x700, 189Kb)
Рубрики:  фотографии
всякая_всячина

Метки:  

Наша история: антисоветские колхозные штампы

Суббота, 04 Января 2014 г. 14:26 + в цитатник
источник

Краснов, на выход!

Браво, Краснов, браво. Так просто и доходчиво, эмоционально и в то же время доказательно пишет, наверное, еще только Пыхалов. Рекомендую для умеющего думать антисоветчика – это взъерошит тебе мозги. Если они у тебя еще есть.

***

За последние два десятка лет были вложены десятки миллиардов долларов для того, чтобы создать в мозгу сограждан образ кошмарной жизни в сталинском СССР. Причины этого уже не раз объяснялись – это общество было очень сильным цивилизационным конкурентом обществ экслуататорского типа, страх западной элиты перед сталинским СССР столь силён, что они и их шавки пытаются вытравить любую память о героическом периоде нашей страны, заменив историю набором лживых бредовых мифов. В честном научном соревновании антисоветчики проигрывают с разгромным счётом, оказывается что они не в состоянии доказать ни одного из своих утверждений – ни десятков миллионов «репрессированных», ни нищеты в СССР, сравнительно с уровнем жизни тех лет, ни каторжных условий жизни, ни неэффективности экономики, ничего вообще. Поэтому отсутствие аргументов компенсируется мощью оболванивающей пропаганды и технологиями манипуляции психикой. Антисоветчики крайне редко бывают умными людьми, обычно это осознанные геополитические враги со своими интересами. Отечественный антисоветчик – это либо подлец, либо дурак различной степени, то есть в медицинском смысле слабоумный, вне зависимости от позиции в обществе и полученного формального образования.

Увы, одним из важных уроков гибели СССР стало и то, что человек – намного более тупое и бессовестное животное, чем предполагали европейские гуманисты и их русские последователи – большевики. Чему тут можно удивляться, так это беспредельной глубине человеческой тупости и подлости. В то же время само построение СССР показало, что не всё так безнадёжно плохо и останется в человеческой истории беспримерным взлётом лучших человеческих качеств. Тогда из части тупых дебилов Советской Власти удалось воспитать людей и это было самым большим её успехом, предопредилившим все остальные успехи.

Абсолютно все антисоветские штампы - тупая и наглая ложь, рассчитанная действительно на умственно дефективных нравственных дегенератов. Слабоумные сограждане, составляющие, увы, абсолютное большинство, неспособны к самостоятельной мыслительной деятельности в обычных, неэкстремальных условиях, а мыслят внушёнными штампами. Вернее, слово ”мыслят” не подходит, они, скорее, реагируют выдавая выработанные условно-рефлекторные реакции на сигналы-раздражители. Мыслительные процессы идут только на самом минимальном уровне, если они не стимулируются серьёзными внешними стимулами. Созданием сигналов-раздражителей (штампов или слоганов) как раз и занимаются пропагандисты. Точно так же, как у дрессированной собачки, лающей при щелчке пальцев дрессировщика у дебилов в мозгу при слове «Сталин» сразу появляется реакция – «массовые репрессии», при слове колхоз - «крепостной строй», «работа за палочки» и так далее. Просто и очень эффективно, если аудитория состоит из дебилов. Пропагандисты знают что делают – их бред рассчитан именно на ту аудиторию, которой и является большинство дорогих сограждан. Если бы это было неэффективно, то этот подход не использовался бы во все времена по всем континентам.



Интересно, что граждане, способные решать сложные математические и инженерные задачи, которым их обучили, знающие несколько языков и прочитавшию целую библиотеку умных и глубоких книг тупо повторяют совершенно идиотские штампы про «десятки миллионов репрессированных», «колхозное рабство», «заградотрядах, стрелявших в спину», «Сталин разрушил страну» и всё такое прочее. Оказалось подтверждено общественной практикой, что заучивание формул, умение играть прекрасную музыку, чтение самых лучших книг сами по себе не приводят вид гомо сапиенс к к способности мыслить, хотя голые одомашненные обезьяны могут успешно имитировать эту способность путём повторения заученных алгоритмов и штампов. Это всего лишь успешное подражание, а не самостоятельная умственная деятельность.

Дебилами, в том числе и квалифицированными (усвоившими и запомнящими много алгоритмов) очень просто управлять, особенно если в руках управляющего есть машина для производства штампов и вкладывания их в черепную коробку дебилов. Увы, это просто одомашненые приматы, способные к повторению довольно сложных умственных операций, но способных к самостоятельному мышлению разве что только в критической ситуации.

Увы, пока не будет решена задача независимого критичного мышления, стабильный социализм, Общество Будущего, о котором мечтали лучшие умы человечества и который строили большевики, невозможен. Социализм – это общество людей, а не голых одомашненных обезьян. Как решить эту задачу, пока не вполне понятно. Но тут важно то, что короткая история СССР хотя бы поставила этот вопрос.

В связи с катастрофической деградацией лучшего в мире, но всё равно катастрофически недостаточного для развития мышления советского образования имеет смысл остановиться на некоторых моменты наиболее частов встречающихся антиколхозных штампов. Это будет полезно молодёжи, не получившей советского образования, да и для граждан постарше, но желающих мыслить независимо, будет полезно освежить взгляд на окружающий мир.

Почему-то чуть ли не первое, что встречается – повсеместное употребление уж совсем тупыми жуликами выражения вроде «вот таким оказался колхозный рай...» Позвольте, но рая крестьянам в СССР никто никогда не обещал. Всё, что Советская Власть с самого начала обещала крестьянам – это равная для всех возможность работать на земле и равноправие с другими сословиями. Всё остальное является инфантильной фантазией неспособных к адекватному восприятию реальности граждан. Интересующееся могут проверить декреты Советской Власти и работы Ленина, главы Совета Народных Комиссаров.

Что интересно, также чрезвычайно часто встречаются истерические выкрики о некой «беззаконности» действий Советской Власти «типа имели ли она право...» Это отличный пример слабоумия. Верховный Совет Народных депутатов был именно верховной властью в стране и принимал любой закон, который считал нужным. Он мог бы принять закон «расстрелять завтра всех кулаков и эксплуататоров» (а такие предложения от народных депутатов действительно были на разных уровнях) и это был бы жестокий и бесчеловечный, но закон. В период между созывами сессий Верховного Совета страной управлял Совет Народных Комиссаров – Совнарком. Мог ли, например, Совнарком принять решение о раскулачивании, то есть лишении имущества? Мог - и всё было строго по закону.

Точно так же, как правительства других стран принимали решения о безвозмездном изъятии имущества у владельцев в ряде обстоятельств – при войнах, катастрофах, решениях о безвозмездной национализации (например, в Торонто в начале ХХ века были безвозмездно национализированы элетросети), всегда любили на Западе и обобрать идейных противников. Например, в 40-х годах лейтенант-губернатор Канады (наместник королевы) выпустил т.н. «закон о висячем замке», согласно которому любое частное помещение, где велась коммунистическая или просоветская пропаганда немедленно конфисковывалась. Для живущие в мире своих либеральных фантазий граждан это будет откровением. «Святость и неприкосновенность» частной собственности – весьма и весьма относительна, если эта собственность не принадлежит реально правящей страной высшей элите.

По субъективному мнению, следующее по распространённости тупое враньё о том, как при коллективизации «у крестьян отняли землю». Это несколько удивительно, потому что это проходили все в советских школах - земля с самого первого дня Советской Власти была объявлена общенародной собственностью и никогда Советское Государство никому не передавало её в собственность. В том числе и крестьянами. Земля принадлежала только всему Советскому Народу – крестьянам, рабочим, студентам, учёным, рыбакам, оленеводам, школьникам и даже тем поколениям, которые ещё не родились.

С самого начала крестьяне могли безвозмездно пользоваться землёй, но не могли ей владеть – то есть продавать, передавать по наследству, закладывать и т.д. Это были правила игры с самого первого дня Советской Власти и крестьянин их полностью принял, проголосовав винтовкой в Гражданскую.

Порядок пользования землёй (кому выдать какой кусок земли, для чего его использовать и т.д.) определялся Советами Народных Депутатов, их постановлениями, а на уровне страны, очевидно, что Совнаркомом, согласно письменным директивам которого проводилась Коллективизация. Землю у крестьян при Коллективизации никто не отбирал и не мог отобрать – они на ней как работали, так и продолжали работать, только не лично, а в составе равноправного коллектива таких же крестьян.

Если крестьяне категорически не желали вступать в колхоз, то им выделялся соответствующий участок земли – права на землю крестьянина в СССР не мог лишить никто. Даже выселенные кулаки были вправе потребовать участка земли и местный Совет был должен был его предоставить. Сменился ли собственник земли в СССР (общенародная)? Нет, как было так и осталось. Стал ли крестьянин в составе кооператива платить за землю? Нет не стал. Просто часть земли обрабатывалась совместно, а часть была в личном пользовании (личном подворье). Интересно, в те годы крестьяне не выдвигали никаких претензий по поводу «отъёма земли», они отлично знали что и кому принадлежит. Все проблемы коллективизации были исключительно по поводу инвентаря и скота. А истерика идиотов по поводу «отнятой у крестьян земли» началась уже в «перестройку», когда почти ушли поколения, видевшие коллективизацию в достаточно зрелом возрасте, чтобы более-менее понимать что и кому принадлежит.

Следующая ложь, точнее, полуправда - «крестьян загнали в колхозы». Действительно немало крестьян загнали в колхозы местные власти в течение 1929 года, однако центральная власть в Москве по настоянию Сталина отменила это решения и все желающие могли выйти из колхоза вместе со своим инвентарём и скотом в течение всего 1930 года. Времени было более чем достаточно даже для сильно заторможенных граждан. Все колхозники, пришедшие после 1931 года пришли или остались в колхозах добровольно. Они подвергались активной пропаганде, но вступили они именно сами, как это ни больно признать антисоветчикам.

Не упомянуть при описании антиколхозных штампов знаменитого выражения «колхозы были видом крепостного права» это как снять вестерн без драки в салуне и перестрелки ковбоев. Сравнивать крепостное право и колхозы может только конкретный идиот. Эти явления не имеют ничего общего, кроме того, что там и там существуют крестьяне и земля.

При крепостном праве крестьяне лично зависимыми были прикреплёнными арендаторами земли, оплачивавшими аренду у барина (феодала, помещика) либо деньгами и продуктами натурального хозяйства (оброк), либо работой определённое время на земле помещика (барщина). Помещика не интересовало, чем крестьянин занимается на своём наделе, его интересовала только выплата его доли. Совершенно очевидно также, что никакой продукт с помещичьей земли среди крестьян не распределялся, это была собственность помещика. За само предложение такого такого рода крестьянина бы просто запороли насмерть на конюшне.

В колхозе же распределение произведённого продукта было принципиально иным – часть его распределялась среди членов кооператива, часть расходовалась на другие нужды. Произведённый на помещичьей земле продукт и сданный крестьянами оброк был в полном владении помещика, чем он успешно пользовался, продавая его за бесценок на зарубежных биржах, спуская деньги во всяких парижах и баден-баденах.

Это не говоря о том, что крепостной крестьянин облагался ещё и государственными повинностями – воинской, строительной, дорожной и т.д. Государство и помещик не должны были крестьянину вообще ничего – ни образования, ни медицинской помощи, ни развлечений. Сама постановка вопроса об этом запросто приравнивалась к призывам к мятежу. А в колхозах попытка лишить колхозника этих неотъемлемых прав расценивалась бы как контрреволюционное преступление и сулило не меньшие неприятности. Как видим, ситуация в колхозах даже близко не походила на ситуацию в крепостной деревне.

Далее. Крепостной не мог уехать из своей деревни вообще. Никуда. Ни в город, ни в другую деревню к другому помещику, никуда вообще. Насчёт городов мы поговорим чуть ниже. Зададим другой вопрос - а в другой колхоз, другой район, другую республику колхозный крестьянин мог уехать? Очевидно, что сколько угодно. Не встречал ещё наглых дураков, утверждавших, что это было нельзя. Другое дело, что в реальности крестьянину это сделать весьма сложно – что делать с хозяйством? Но если он желал оставить его, имел возможность легко продать или, к примеру, это был молодой парень – нет проблем, езжай, куда хочешь. При этом он должен был урегулировать дела со своей долей в колхозе, но с отъездом проблем не было. Мог ли колхозный крестьянин в любое время покинуть колхоз? Да, но если он покидал колхоз без согласования с членами кооператива, то его из кооператива исключали и пай не выплачивали, что совершенно справедливо. В конце концов колхозный крестьянин мог бы бросить хозяйство и уехать.

В случае крепостного права полиция обязана была поймать беглого и вернуть хозяину. Только представьте себе картину – НКВД не ест, не пьёт, не ловит шпионов, не борется с бандитами, а ловит по городам и весям уехавших из деревень колхозников и возвращает их под конвоем назад. Имели ли право государственные органы насильно вернуть крестьянина в колхоз, откуда он уехал? Для слабоумных антисоветчиков это будет удивительно, но для того, чтобы милиция вернула крестьянина домой под конвоем, ей нужен закон, на основании которого это делается. На основании чего крестьянин будет арестован, на основании чего будет выделен конвой? Спросят начальника отделения: «Почему ты с преступниками не борешься?», а он в ответ: «А они у меня все сотрудники по Союзу ездят, ловят беглых колхозников, а потом конвоируют их домой!»

Да, кстати, а за чьей счёт будет всё это веселье – командировочные конвою, проездные документы для конвоируемого и сотрудников милиции и т.д.? Так был ли такой закон в СССР – возвращать «беспаспортных крестьян» в колхозы силой? Почему-то не было. К слову, если у крестьянина нет прописки, то и жить в конкретном населённом пункте его не заставит никто. Так какой же это крепостной? Каким конкретным идиотом надо быть, чтобы нести такую ахинею? Ещё пример: могла ли колхозница, выйдя замуж, переехать в другой колхоз или в город? Мог ли кто-то её остановить и потребовать, чтобы она никуда не уезжала и не выходила замуж? Бред, не правда ли? Подобное даже представить себе невозможно. В моей семье несколько родственников так выходили женились и выходили замуж, без малейший вопросов переезжали в другие села и города. Единственным ограничением было, как везде и всегда для крестьян – период сева и уборки, что несложно потерпеть.

В крепостном обществе крестьянка не могла бы в принципе выйти замуж за крестьянина, принадлежащего другому барину – ей барин терял работницу. В виде исключения были случаи, когда барину падали в ноги и он мог продать крестьянку по согласованию с другим барином или поменять на что или кого-либо. Было ли в СССР что-либо подобное? Такого не утверждают даже конченые дегенераты. Зададим ещё несколько вопросов, чтобы показать, что колхозный строй не имел ни малейшего отношения к крепостному. Например, мог председатель колхоза продать крестьянина другому председателю или поменять дворовых, в смысле, колхозных девок, к примеру на трактор? Неужели нет?!

Вообще-то, всю эпопею с коллективизацией затевали исключительно для того, чтобы несколько десятков миллионов крестьян могли переехать в города и стать рабочими. Без реальной свободы передвижения и простой процедуры прописки, там где это требовалось, это было бы невозможно в принципе. Каким идиотом надо быть, чтобы утверждать, что крестьяне в колхозах были «крепостными»?

Теперь об одной из излюбленных тем антисоветчиков. «Всё забирали», «в колхозах работали за палочки» - то есть нас пытаются убедить в том, что люди в колхозах работали вовсе без оплаты, рабочие дни им записывались, но ни денег, ни продуктов колхозники не получали. Прошу прощения, но как это так – работали совсем без оплаты? Ведь сколько можно обманывать человека, ну год, максимум, два, а сталинские колхозы успешно существовали почти четверть века. Для многих будет удивительным, но колхозы сохранялись даже на оккупированных территориях и, что совсем удивительно – немцы их признавали.

Желающие могли выйти из колхозов - такое случалось, но крайне редко. Так зачем люди вообще работали в колхозах? На этот вопрос вы не добьётесь внятного ответа от антисоветчиков. Они делают многозначительные паузы и отпускают реплики «ну вы же должны понимать»? Но если начать требовать от них конкретного ответа, то оказывается, что они ничего не могут сказать о мотивации колхозников. Работали из страха? А чего конкретно боялись? Что заберут в GULAG? Ну там хоть будут кормить, а тут работаешь и, по версии антисоветчиков, вообще не кормят. Интересное дело, рабочие в СССР не соглашались бы работать без зарплаты, учителя, профессора, госслужащие, моряки, офицеры и все прочие – тоже, их почему-то запугать гулагами не получилось, а крестьяне, получается, патологические трусы и рабы, так?

Иногда совсем неумные антисоветчики пытаются ответить, что крестьянин выживал только за счёт своих огородов, а в колхозах он не получал совсем ничего. Интересное дело – получается так, что крестьянин мог на своём приусадебном участке, работая примитивнейшими технологиями получить такое количество продуктов в свободное от работы в колхозе время, что он мог выжить с семьёй? Известно, что приусадебный участок колхозника составлял, в зависимости от района, 0,5-1,5 га. Меньше, чем при царе, но при царе крестьянин не мог себя обеспечить и с в два раза большего участка и постоянно голодал. При НЭПе тоже речи не было о такой фантастической производительности.

Зачем вообще нужна механизация сельского хозяйства – просто разводи таких монстров-колхозных крестьян и они не только сами себя обеспечат, но и завалят страну продуктами. Самый поверхностный взгляд на вещи показывает, что крестьянин не мог выжить, работая только у себя на огороде. То есть в колхозах он, как минимум, «что-то» зарабатывал и это что-то превосходило по калорийности тому, что он производил на своём огороде. Почему превосходило – потому что самое эффективное по калорийности в условиях России – рожь и пшеница, поэтому их и сеют веками. Имея в два раза больший участок при царе крестьянин голодал и детская смертность была на уровне африканских стран, а в колхозах, имея, как минимум, в два с лишним раза меньший огород – нет. Следовательно, господа, утверждающие, что в колхозе не «получали ничего» - лжецы.

Цель лозунга-штампа про «работу за палочки» в том, чтобы вызвать примитивную ассоциацию в мозгу слабоумных по принципу – «работает забесплатно только раб.» Рабы и правда не получают оплаты за свой труд и работают исключительно из-за страха наказания или смерти, при этом хозяин должен их кормить иначе рабы погибнут в течение нескольких недель и незадачливый рабовладелец просто останется ни с чем. Так работали ли крестьяне в СССР по принуждению надсмотрщиков? Такого не утвреждали даже Геббельс с Солженицыным. Нет, этого не было. В чём ещё отличительная черта раба? В том, что он не обладает никакой собственностью, абсолютно всё, что у него есть – собственность хозяина и хозяин имел право в любое время забрать всё, ничем не обосновывая свою прихоть. Обладал ли колхозник собственностью? Безусловно – личным подворьем и другой собственностью, эта собственность была защищена законом. Отбирали ли в СССР у колхозных крестьян дома? Нет. Отбирали ли произвольно личную собственность? Тоже не отбирали. То есть колхозный крестьянин вообще ничего общего не имеет с положением раба. Тем не менее, идиоты продолжают это утверждать, как обычно, не понимая даже близко значения произносимых слов.

Снова вернёмся к вопросу – чем были мотивированы к труду советские колхозники тех лет. Почему советские крестьяне не бросили работу в колхозе? А чего они боялись? Исключения из колхоза? Максимальное наказание за злостную систематическую невыработку трудодней было исключение из кооператива. Так на что нужен такой колхоз, в котором ничего не заработаешь? Работай как единоличник – у тебя всё равно есть приусадебный участок, не трать время на работу в колхозе, работай только на себя. Нет? Почему? Значит работа в колхозе была выгодна? Чем?

Читать дальше
original (700x469, 229Kb)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Чего мы не знали о дне рождения

Суббота, 04 Января 2014 г. 14:02 + в цитатник
источник

Помните, как вы в детстве ждали своего дня рождения? Как волновались, предвкушая праздник, подарки и веселье, как беспокоились, все ли гости придут, как оценят ваш наряд? С годами острота предвкушения притупляется, мы все больше и больше уделяем внимания традициям, беспокоимся, чтобы все прошло на высшем уровне.

И куда-то уходит та детская радость... Но не будем о грустном. Давайте лучше поговорим о том, какие традиции и приметы существуют в связи с днем рождения, что стоит соблюдать, а что можно со спокойной душой игнорировать.

Традиции на день рождения

Самая главная традиция – дарить подарки виновнику торжества – восходит к библейским временам, когда волхвы пришли к новорожденному Иисусу с дарами. Но о подарках написано так много, что больше мы об этом не скажем, а поговорим о других традициях.

Приглашаем только друзей

Звать на день рождения только близких людей – традиция древняя. Дело в том, что в этот день человек открыт не только для добрых, но и для злых духов, а посторонний человек как раз и может стать проводником для злых сил, особенно, если он по каким-то причинам не очень доброжелательно к вам относится – завидует, недолюбливает, имеет какие-то серьезные претензии. Весь этот негатив он проецирует на вас через тосты и неискренние пожелания благополучия. А вы, настроенная на чуткое восприятие всего того, что вам говорят и желают в этот день, получаете мощный удар по своей энергетике, что чревато болезнями и крупными проблемами. Поэтому, как бы вам ни хотелось пригласить начальство (оно априори не может быть всем довольно), коллег или соседей, чтобы позиционировать себя как хлебосольную хозяйку и выказать им свое расположение, оставьте празднование с этими людьми для другого дня и, желательно, вне дома. Пусть в ваш день рождения вас окружают только те, кто даже в мыслях никогда не пожелает вам дурного.

Желания на торт

Торт на день рождения – это символ, воплощение сладкой жизни, благополучия, исполнения желаний, некое подношение не только друзьям, но и Высшим Силам. И когда мы, прежде чем задуть свечи, загадываем сокровенное желание, мы занимаемся древней магией, сообщая витальному миру о том, что хотим иметь, чего нам не хватает. Для того чтобы это желание сбылось, о нем ни в коем случае нельзя никому рассказывать, даже намекать не стоит, чего конкретно это желание касается. Считается, что только в этом случае желание обязательно исполнится. Еще одно условие – свечи на торте должны быть задуты с одного раза, с одного выдоха. Если у вас не получилось это сделать, то попросите друзей вам помочь. Тогда они вольно или невольно помогут вам в осуществлении вашего желания.

Почему мы задуваем свечи?

Говорят, что вместе с легким дымком от задуваемых свечей наше желание попадает прямо на небо, к ангелам, которые особенно внимательны к желаниям детей и тех, кто в этот день отмечает день рождения. Между прочим, изначально торт или пирог со свечами (церковными), количество которых соответствует числу прожитых лет, подавали не на день Рождения, а на день Ангела, то есть на именины. И только тогда, когда главным праздником для человека стали считать дату его рождения, а не тезоименитство, традиция торта и свечей перекочевала туда, вместе с традицией дарить подарки. А раньше наши предки не только не отмечали день рождения, а порой и не знали точной даты, так как в церковно-приходских книгах часто делалась отметка о крещении, а не о рождении.

Сны на день рождения

Еще одна традиция – обращать внимание на сны, которые приходят к нам накануне дня рождения. Считается, что такие сны, так же как и сны под Новый год, Рождество и Крещение, вещие и несут в себе предсказание на целый год вперед. И это на самом деле так. Если, конечно, вам накануне не снятся воздушные шарики, конфетти, горы подарков и веселая вечеринка. А вот даже самые туманные сны записывайте, анализируйте, толкуйте. Они могут стать указателем направления, уберечь от ошибок, предсказать грядущие события, подготовить к переменам. Особо знаковыми в эту ночь являются сны, в которых вы видите ушедших родственников: их слова часто являются настоящими пророчествами. А еще сны, в которых вы видите разные дороги. Запоминайте, куда они ведут, какая дорога – ровная или не очень. Есть ли на ней препятствия, и кто вас сопровождает. Все эти символы означают ваш жизненный путь на ближайший год, будет ли он безмятежным или вас ждут испытания. А вот увиденный в эту ночь во сне человек гарантированно сыграет в вашей судьбе значительную роль.


Приметы ко дню рождения

Отмечаем вместе?

Молодежь часто экономит, отмечая дни рождения вскладчину. А что, так и веселее, и проще, и дешевле. А более старшее поколение относится к подобным совместным мероприятиям неодобрительно: мол, вместе отмечать – судьбу на двоих (троих) делить. Но это всего лишь заблуждение. Такая примета действительно существует, но относится она не к дням рождения, а к свадьбам. Единственное, почему сдвоенный день рождения может доставить огорчение – не только расходы, но и внимание тоже придется делить на двоих. То есть эта примета носит личностный и бытовой характер, так как редко бывает так, что двоих чествуют с одинаковым рвением – всегда одного любят и уважают больше, поэтому и подарки разные (например, по стоимости), и пожелания кому-то одному цветистее – вот и возникают обиды у второго именинника, да еще и не знакомые между собой гости могут добавить проблем – не все совпадают по мировоззрению.

Почему не отмечают сорокалетие?

Отмечать 40 лет – плохая примета. Кто-то придерживается этой приметы, а кто-то празднует сорокалетие еще веселей и громче, чем все предыдущие юбилеи. Так кто из них прав? Сорок лет не отмечают из-за того, что эта дата ассоциируется с поминальными сорока днями. Кстати, именно по этой же причине не празднуют и девятилетие ребенка. Считается, что для того, чтобы жизнь была долгой, эти даты лучше не отмечать, а сделать вид, как будто их и вовсе не было. Впрочем, если вы в эту примету не верите, то и не заморачивайтесь. Многие ее игнорируют и потом живут долго и счастливо. Эта примета уходит корнями в христианские традиции, а так как многие из этих традиций мы сейчас не соблюдаем, то и с этой приметой можно поспорить. Все зависит от вашего воспитания и от вашего восприятия плохих примет. То есть, если вы человек мнительный, то лучше не рисковать, а если с улыбкой провожаете взглядом перебежавшую дорогу черную кошку, то вполне можете праздновать эту дату.

Почему нельзя отмечать день рождения заранее?

Считается, что в день рождения к человеку приходят не только ныне живущие, но и умершие, а также добрые духи. И если вы будете отмечать раньше, то ангелы, добрые духи и души предков не попадут на праздничный пир и не смогут обеспечить вас своей защитой. А еще есть поверье, что человек, отметивший день рождения заранее, рискует просто не дожить до реального дня рождения. Это связано с тем, что накануне своего дня рождения человек наиболее ослаблен, подвержен болезням и неприятностям типа несчастных случаев, поэтому лучше не гневить Высшие Силы, объявляя себя уже родившимся.

Как день рождения отпразднуешь, так и следующий год проведешь

Как ни странно, но эта примета «работает», так же как и в случае с Новым годом. Замечено, если человек в свой день рождения всем доволен, его окружают друзья, ему выказывают уважение и приязнь и дарят нужные и приятные подарки, то следующий год будет щедр на хорошие события, рядом будут родные и близкие, а удача будет сопутствовать этому человеку на каждом шагу. А вот если человек плачет, ему грустно и одиноко, если ему никто даже не позвонил или ему испортили праздник, то и следующий год будет неудачным, человеку придется справляться со своими проблемами в одиночку, а приступы плохого настроения будут накатывать гораздо чаще обычного. Вообще, веселье в день рождения – это прославление не только того, кто родился, но и его родителей, предков, ангела-хранителя. Это в некотором роде языческие пляски, которые должны приманить удачу и благополучие. Поэтому постарайтесь всегда отмечать этот праздник так, чтобы «чертям стало тошно». И тогда вы будете успешны и радостны.

Другие приметы

* Не стоит дарить острые предметы и комнатные растения в горшках. А также носовые платки, зеркала, расчески. Если вам все-таки их подарили, то заплатите за них «копеечку», тогда зло будет нейтрализовано.
* Не принимайте в дар пустой кошелек или портмоне, иначе у вас денежки водиться не будут. Пусть туда положат хотя бы мелкую купюру или пару монет.
* За стол не сажают 13 гостей. Если все же так получилось, то срочно ищите четырнадцатого.
* Пожелания не должны быть с «не»: ни не болеть, а быть здоровым. То есть в пожеланиях должно звучать только утверждение, а не отрицание.
* Дождь в день рождения – к счастью. Особенно если утром было солнышко, а потом прошел дождик.
* Соблюдать или не соблюдать традиции, верить или не верить в приметы – дело ваше. Главное, чтобы вы в свой день рождения чувствовали себя самой любимой, самой исключительной, и чтобы вас окружали те, кто совершенно искренне желает вам счастья.
original (600x400, 46Kb)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пара милых сюжетов для вышивания крестом

Суббота, 04 Января 2014 г. 13:55 + в цитатник
Пара милых сюжетов для вышивания крестом

Из Сети

1.
4094595 (494x700, 499Kb)

2.
4094603 (494x700, 531Kb)
Рубрики:  рукоделие
всякая_всячина

Метки:  

"Альбом по рукоделию Burda". Журнал по вышивке и вязанию.

Суббота, 04 Января 2014 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Альбом по рукоделию Burda". Журнал по вышивке и вязанию.

"Альбом по рукоделию Burda". Журнал по вышивке и вязанию.
В этом альбоме собраны такие техники вышивки и вязания, как :

-шов крестом

-прорезная гладь

-цветная вышивка

-ришелье

- филейное вязание крючком

-кружева связанные крючком и т.д.

Также найдутся подробные объяснения, как выполнять ту или иную технику, как в вышивке, так и в вязании.

1.

img208 (539x700, 333Kb)

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие
всякая_всячина

Метки:  

Салат «Подсолнух»

Суббота, 04 Января 2014 г. 02:40 + в цитатник
источник



300 г куриного филе
400 г консервированной кукурузы
3 яйца
200 г маринованных шампиньонов
200 г моркови
лук порей или репчатый
маслины (по желанию)
чипсы (овальной формы)
соль
майонез
растительное масло


Приготовление
Салат в виде подсолнуха станет ярким украшением любого стола.
Таким образом можно украсить любой слоеный салат.
Я еще украсила салат "Божьей коровкой", сделанной из половинки помидорки черри.
Голова и точки на спинке - маслины.
Из указанного количества ингредиентов получается 6-8 порций.

Морковь отварить до готовности, остудить, почистить.
Куриное филе мелко нарезать.
На растительном масле пожарить филе до готовности (около 10 минут), посолить.
Морковь натереть на мелкой терке.
Яйца натереть на мелкой терке.
Грибы мелко нарезать.
Лук нарезать полукольцами.
Если Вы используете репчатый лук, его необходимо мелко нарезать, залить кипятком на 10 минут, затем воду слить.
На дно тарелки выложить филе, смазать майонезом.
На филе выложить морковь, смазать майонезом.
На морковь выложить грибы, смазать майонезом.
На грибы выложить лук.
На лук выложить яйца, смазать майонезом.
На яйца выложить кукурузу.
По кругу воткнуть чипсы.


Как вариант, салат можно украсить половинками маслин.

Приятного аппетита
original (700x525, 127Kb)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Clara_C
Страницы: 828 ... 601 600 [599] 598 597 ..
.. 1 Календарь