-Рубрики

 -Цитатник

ДАЛЬНЕЕ ПЛАВАНИЕ ПАРУСНО-МОТОРНОЙ ШХУНЫ *КОРАЛЛ* - (0)

О первом дальнем плавании парусно-моторных шхун ...

ВЯЗАНЫЕ КОФТОЧКИ 50-Х - (0)

Вязаные кофточки 50-х. Вязаные ретро кофточки из ириса. ...

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. - (0)

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. Рукоделия от Оксаны В этом видео покажу...

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... - (0)

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... ...Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в...

✨ СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ МЕЛОДИЙ ДЛЯ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ - (0)

✨ Семь классических мелодий для утреннего пробуждения   Тёмным ноябрьским...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 21.02.2011
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Клуб по интересам – Хонда

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clara_C

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) For_the_diary town_of_art МДС про_искусство Особенные_Аватарки Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Всем_Вкусно для_милых_девушек _П_И_А_Р_ НЯшные_штучки Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА BeautyMania Царство_Кулинарии Мир_леса Радуга_женственности ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Усы_лапы_и_хвост ОСЕНЬ_и_ЗИМА Кошколюбам Картинки_для_днева Аниме_галерея Готические_фотки Обмен_симпами Being_a_woman Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis FashionGuide Астреа MY_HIT Собаководы_России JMusic Школа_кулинара Moleskine_ART olivia_palermo PHOTO_KONKURS_LI_RU Photoshopia Найди_ПЧ Postcrossing-Liru Product_Forever_Living простые_рецепты Системно-векторная_психология Это_Смешно -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam Israel kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) axeeffect_ru little_anime_house _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Quotation_collection Art_Factory ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Art_Avenue Авто-Любитель Cine-Cinema Delirium_skill eau_de_source EurovisionMusic Fashion_TIME_JM MY_HIT PastimeArt Релакс_и_вдохновение ru_garfield Системно-векторная_психология Мир_клипарта О_Самом_Интересном kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 36328





И о здоровье не забудем

Среда, 04 Января 2012 г. 14:55 + в цитатник
foto100 (168x196, 4Kb)
Разумеется, в наш «искусственный» век, буквально напичканный разнообразными химическими и непонятными добавками в продукты питания, забота о здоровье – насущная необходимость. Как пить и дышать, например. А значит, надо пользоваться теми щедрыми дарами природы, благодаря которым наше здоровье всегда будет хорошим, а иммунная система сможет справляться с негативом от окружающего мир. И с чего же начать? Кедровые орехи купить в интернете совсем несложно, а польза, как нам всем известно, от них колоссальная. Так что предлагаю моим читателям познакомиться с полезной информацией об этом даре природы и, при желании, запастись, как умные белочки, теми самыми кедровыми орешками…

1.
11 (624x509, 94Kb)

2.
508727 (700x500, 102Kb)

3.
1541382.32057 (640x427, 170Kb)

4.
284885092 (426x400, 28Kb)

5.
1229892439_belochka-s-orekhom (700x525, 421Kb)

6.
a281005142 (700x525, 393Kb)

7.
Belka (550x413, 66Kb)

8.
belka_ (494x600, 142Kb)

9.
ecu01 (345x450, 40Kb)

10.
mattiparkkonen_orava (700x575, 94Kb)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Смотреть с удовольствием

Среда, 04 Января 2012 г. 14:47 + в цитатник
13wl (300x209, 18Kb)
Ну, не мне вам говорить, что чем лучше качество, тем больше удовольствия мы получаем от того или иного действия Например, тоже телевидение. Четкость картинки и правильно настроенный баланс цветности – вот вам и приятный просмотр любимого кинофильма или телепередачи, не так ли? Значит, нужно выбирать именно такой телевизор, который будет отвечать всем заданным нашими желаниями параметрам – например, тот же жк телевизоры панасоник посмотреть… И картинка хороша, и настроить несложно, и экран позволяет получить наслаждение и от интересных мультфильмов, и передачах о природе, и батальных кинофильмов…
В общем, моя первая в этом году полезная ссылка – на отличное настроение и отличное качество). Ловите!
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Как создаются «святые места»?

Среда, 04 Января 2012 г. 14:18 + в цитатник
103143_medium (440x275, 220Kb)
Места для поклонения обычно делятся на две категории: «святые места», созданные людьми и связанные с разными религиями, и «места силы», образованные природными факторами – целебные источники, лечебные грязи, дольмены и др. Третья категория таких мест для поклонения имеет смешанные качества, взятые от двух первых категорий.

К первым местам поклонения относятся разные святыни, как, например, одна из главнейших христианских святынь «Гвоздь Господень». Считается, что этот гвоздь – один их тех, которыми прибивали Христа к Кресту. Такие святыни не имеют никакого доказательства своей исторической подлинности и являются сакральными предметами веры.

Местами поклонения, помимо монастырей, являются пустыни и другие места жительства и захоронения святых. Отдельной темой можно выделить такое понятие, как мощи святых, оставшиеся «нетленными» после их смерти. Например, частички останков Николая Чудотворца, которых уже много веков не касается тлен, хранятся в Даниловом Свято-Троицком монастыре. Для верующих прикоснуться к такой святыне – значит, укрепиться в вере.

Место поклонения мусульман известно как масджид (место коленопреклонения), или мечеть. Для мусульманина святое место там, где застигло его время для совершения молитвы. В мусульманских странах часто можно видеть людей, которые молятся прямо у дороги в установленный для совершения молитвы час.

На железнодорожных станциях, автовокзалах для совершения молитв иногда отводятся небольшие участки земли, оборудованные помостом или деревянным настилом, или просто обозначенные несколькими камнями, которые указывают местоположение Мекки.

Часто к местам поклонения относятся целебные источники, которые долгое время являлись сами по себе природными лечебницами. Святыми родниками они стали именоваться после того, как поблизости селился отшельник, впоследствии признанный святым, или строилась церковь. В данном случае покров религиозной тайны ложился и на источник, который и без того целил всех нуждающихся в излечении.

Представитель религиозной общины, в ведении которой находится «святое место», собирает сведения обо всех чудесах исцеления. Проводит их освидетельствование и предоставляет в комиссию документальные подтверждения бывшего чуда (медицинские документы или свидетельство очевидцев). Такие свидетельства привлекают тысячи паломников, желающих приобщиться к чудотворному предмету поклонения.

Не оспаривая фактов исцеления больных людей, можно сказать, что ведется только учет положительных результатов. А на десятки и сотни больных, получивших исцеление, могут быть десятки и сотни тысяч страждущих, которые лечебного эффекта не получили. Такой статистики нет. Для человека же верующего главным моментом является благодатная сила святого места, которая дает помощь и исцеление всем, кто приходит сюда.

Человечество неразрывно связано с биосферой планеты, где человек неотделим от природы и ни один живой организм в свободном состоянии на Земле не находится. Все эти организмы постоянно и непрерывно связаны с окружающей их материальной, энергетической средой, питанием, дыханием и другими свойствами. Самостоятельно вне природных условий они существовать не могут.

Гелий, радон и другие «благородные» газы относятся к продуктам распада трансурановых
элементов, и именно они часто обуславливают лечебный эффект многих минеральных источников.

Происходящие в атмосфере возмущения электрического поля вызывают иногда на вершинах сопок, холмов, гор своеобразное свечение, которое называют огнями святого Эльма.

Места силы – это отдельные места, в которых происходит необычное энергетическое воздействие на человека и всё живое. Пребывание в этих местах может помогать излечению человека от каких-то болезней посредством гелиотерапии. Содержащиеся в воздухе электрически заряженные частицы – аэроионы – благотворно действуют на организм человека.

Эти энергии существуют, и о них сейчас говорят вполне серьезно: «Прежде всего – это проблема источников энергии недр, которыми определяется вся жизнь глубин. Среди них основными считают радиоактивный распад, гравитационную, приливно-отливную энергию, энергию химических реакций. Особую роль в последнее время приписывают «психическим» энергиям сакрального толка».

К местам силы относят горные системы Кавказа, Тибета, Алтай и др. Самая высокая вершина Алтая – гора Белуха, высотой в 4506 метров над уровнем моря, считается не только местом силы, но и одним из энергетических центров планеты. Святость эти горы приобретали в различное время.

Например, одна из святынь буддизма горный массив Алханай стала таковой в 1859 году. До этого года святилище принадлежало местным шаманам.

Шаманы располагали «обо» (культовые сооружения обычно в виде груды камней) в большей степени вблизи природных источников, на вершинах отдельных гор и других местах природной аномалии, выхода газов, термальных источников и т.п.

Но многие «обо» организованы не шаманами, а делаются из сооружений, которые ставили в глухой тайге или в непроходимых скалах геологи, топографы, изыскатели как памятный знак, обозначающий место исследования для последующих экспедиций.

Таким образом, мы являемся свидетелями рукотворного создания «святых мест», которые предназначены для поклонения в далеком будущем, для следующих поколений людей, которым будут рассказывать специально сочиненные об этих местах легенды и сказки.

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-51375/
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Maru

Среда, 04 Января 2012 г. 14:14 + в цитатник


Рубрики:  видео
всякая_всячина

Метки:  

Котенок vs ротвейлер)

Среда, 04 Января 2012 г. 14:11 + в цитатник


Рубрики:  видео
всякая_всячина

Метки:  

Ты моя мама?

Среда, 04 Января 2012 г. 14:06 + в цитатник


Рубрики:  видео
всякая_всячина

Метки:  

Dalmatian makes a new friend

Среда, 04 Января 2012 г. 14:05 + в цитатник


Рубрики:  видео
всякая_всячина

Метки:  

Cat Attacks Singing Birthday Card

Среда, 04 Января 2012 г. 14:02 + в цитатник


Рубрики:  видео
всякая_всячина

Метки:  

Test: Nissan Micra 1.2

Среда, 04 Января 2012 г. 13:53 + в цитатник




1.
6b693eddd54228cd18d60e15d5e47281 (700x463, 47Kb)

2.
7f54bd379678cf7da69381ecd67e2839 (700x463, 45Kb)

3.
022d2d559c94766a8f325bfbd577c3ab (700x463, 64Kb)

4.
993e2859d4e2e009cd1b9b616c287d80 (700x463, 33Kb)

5.
3465a68b62ad510c55d0930060809869 (700x463, 44Kb)

6.
079988f7a3262e18fcb3d82cb0535f36 (700x463, 34Kb)

7.
c103af4b09cfbaee54d0fbcf44551f47 (700x463, 30Kb)

8.
fc62a46ccb3ed92624b374c1cfc74d97 (700x463, 51Kb)
Рубрики:  видео
авто

Метки:  

Test: Renault Kangoo

Среда, 04 Января 2012 г. 13:48 + в цитатник









1.
6b97b767c2bcdca4a314e69faf448cce (700x463, 40Kb)

2.
9a1164f1ca18607c03d2a1b5ee36f60e (700x463, 60Kb)

3.
376ba448eb8e55d03815b3d6ed80393a (700x463, 95Kb)

4.
3387bce06336c676acc504ddd0c8eeac (700x463, 43Kb)

5.
72122ae5d2ddf0a0ea2860140ddf1164 (700x463, 44Kb)

6.
12591580ab8c1c87f2f1e74851fc7551 (700x463, 31Kb)

7.
a182c29c450171943544c4ec6f14d4e7 (700x463, 40Kb)

8.
ae75c584b885b2283287df85d8c20c89 (700x463, 42Kb)

9.
c07b8c9b726d8b4b99f14b58aa934a28 (700x463, 22Kb)

10.
fcad6d62c5ce8bcc99cd60e95f729383 (700x463, 44Kb)
Рубрики:  видео
авто

Метки:  

Test: VW Passat 3.6 V6 4Motion

Среда, 04 Января 2012 г. 13:43 + в цитатник




1.
0d673cc77ce1a4d34f368dd735000d82 (700x463, 42Kb)

2.
2fd89f70089fa66fc950d15904586283 (700x463, 35Kb)

3.
5fd9ac16bc064c5635d188b3844de183 (700x463, 44Kb)

4.
7d33d4f8f932882456f44e8bbf0ec11b (700x463, 48Kb)

5.
39c1297f1b443592e3a891e21529b07d (700x463, 35Kb)

6.
1003e0cffc0902f2a0d2fdc9af5fb9b3 (700x463, 32Kb)

7.
1333f3d9e6b2a310a520b7c1854b53af (700x463, 31Kb)

8.
5758cb34b15dd1e6eaac37dc5c8e92b1 (700x463, 47Kb)

9.
bfe85c2283bb20c3ca796491cc609ad4 (700x463, 21Kb)

10.
de87693a48f21803bc00b94beae7eaef (700x463, 53Kb)

11.
e01de859bcd54f028c2b465f749a394d (700x463, 45Kb)
Рубрики:  видео
авто

Метки:  

Audi A1 quattro

Среда, 04 Января 2012 г. 13:35 + в цитатник




1.
5f5322146cb55dd8dc3e6c4cb308572d (700x463, 34Kb)

2.
9cc09c9400edc25d3f3af52601277657 (700x463, 45Kb)

3.
374ab0179789d3ead17cbc109915cac5 (700x463, 57Kb)

4.
1858b1836ae725d7a19fa7b2e0721a69 (700x463, 36Kb)

5.
9702f2e144c23aee58e66ff3846837b3 (700x463, 26Kb)

6.
48441ba4c99c82b69843811c919ba69d (700x463, 37Kb)

7.
59674d6b0e30246b085102c23ff417e3 (700x463, 38Kb)

8.
add59cede0adc82752faad0fa48a6f70 (700x463, 28Kb)

9.
d609618ade269d3cac4446471a6101fd (700x463, 30Kb)

10.
f4298d7c24130111b1512895f25e8ffa (700x463, 32Kb)
Рубрики:  видео
авто

Метки:  

Test Skoda Fabia Greenline

Среда, 04 Января 2012 г. 13:29 + в цитатник
Test Skoda Fabia Greenline




1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.
Рубрики:  авто

Метки:  

Test Skoda Fabia Greenline

Среда, 04 Января 2012 г. 13:28 + в цитатник
Test Skoda Fabia Greenline




1.
4c413cc13cff74e7f411faef833dec17 (700x463, 48Kb)

2.
6aca0d1faa189f7253cf54a2e232a592 (700x463, 47Kb)

3.
16db331e54bc29b870d03db536e0dd43 (700x463, 47Kb)

4.
533bfcc51e55239289439b4b5cc64e65 (700x463, 32Kb)

5.
852bdb456c1831733a6e859b563c3e69 (700x463, 27Kb)

6.
1900aae3b501fed9d5788c7ba576087b (700x463, 50Kb)

7.
3005b490a2d7ecf0e1f998daa196a01d (700x463, 45Kb)

8.
55550b9ced7e69facf7dea30bd501219 (700x463, 38Kb)

9.
6803059e09dce3516941bb9bd4299a15 (700x463, 44Kb)

10.
9723407865a457b6817a3408526bbc1a (700x463, 45Kb)

11.
aa27b502927cf2e4b65a06e049984e14 (700x463, 60Kb)

12.
b1d3138f640fd084ff6ee98fb3d1e6bc (700x463, 44Kb)

13.
ba1536ce47655ac2a03d03a80f71c92c (700x463, 62Kb)

14.
e31a78f27514c4fe8247003d67c8f04f (700x463, 51Kb)

15.
f8d7a083420c30b0b460fc708b0a471d (700x463, 67Kb)

Дакар 2012 - видеообзор

Среда, 04 Января 2012 г. 13:21 + в цитатник


Рубрики:  видео
авто

Метки:  

Элвин и бурундуки- 3

Среда, 04 Января 2012 г. 04:06 + в цитатник
Это цитата сообщения el_bufalo_blanco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  видео
всякая_всячина

Метки:  

Банковская система - экономика или преступление?

Среда, 04 Января 2012 г. 04:02 + в цитатник
Америка готова остановить станок, печатающий доллары. Крупнейший ростовщик планеты больше взаймы давать не будет, а потребует вернуть грабительские проценты со всего мира, сидящего на долларе. Миру грозят нищета и голод, население Земли сократится с семи до двух миллиардов.

Так устроена мировая финансово-экономическая система: сильные мира сего забирают все материальные блага у рядовых землян. А чтобы они этого не поняли, им объясняют, что экономика — это сложная наука, а не банальное ограбление... Результат: 0,25 % (четверть одного процента!) населения Земли владеют 80% богатств планеты.

Как был подготовлен крах нашей с вами жизни?
Англия и Америка создали банковскую систему, узаконив частные печатные станки и грабительский процент, который хозяева станков — банки - требовали за пользование деньгами и с граждан, и с предпринимателей, и даже с государств. Долгое время во всем мире твердой мерой ценности было золото. Любая валюта обеспечивалась золотым запасом страны: количество денег делилось на количество золота, имеющегося в государстве. После Второй мировой банкиры США скопили до 70 процентов всего золотого запаса планеты. Потом они навязали напечатанные ими деньги всему миру, беря с нас проценты за пользование ими.

В 1944 году было заключено международное Бреттон-Вудское соглашение: всем странам было предписано считать мерой ценности не только золото, но и... американский доллар, то есть напечатанные в Америке бумажки. Затем золотое обеспечение доллара было отменено банкирами. Он стал просто фантиком, но за него весь мир отдавал и продолжает отдавать реальные блага.

Конечно же, всегда были люди, понимавшие гибельность этой всемирной спекуляции и пытавшиеся ее прекратить. Президент Франции Шарль де Голль в 1965 году привез все доллары в США, чтобы обменять их на золотые слитки. Вскоре после этого во Франции начались знаменитые студенческие бунты, в 1969 году де Голль был вынужден уйти в отставку, и в 1970 году умер. А еще через год, в 1971 году, обеспечение доллара золотом было отменено теми, кто этот доллар печатает.

Румыния под руководством Николае Чаушеску к 1989 году выплатила весь долг МВФ и не желала больше брать долларовые кредиты. Через несколько месяцев в Румынии произошла «демократическая» революция, а Чаушеску с супругой были спешно расстреляны без суда и следствия. Президент Ливии Муаммар Каддафи собирался ввести на Ближнем Востоке новый тип экономических отношений, не привязанный к доллару. Что сейчас происходит в Ливии — всем известно. Войска НАТО — убедительный аргумент, который предъявляется желающим соскочить с «долларовой иглы». Ширма аргумента — «права человека»...

Искусство поставить всех в зависимость от себя — древнейшее ремесло ростовщиков. Но в средневековье их презирали за аморальность (за то, что ростовщики паразитировали на ближнем, обирая его), а сейчас — почитают за это же.
Давайте вникнем в это безумие. Итак, есть определенная масса зеленых бумажек («фантиков»), которую США дали взаймы другому государству. Дали под проценты, то есть за каждые 100 млн. долларов государство, взявшее в долг, должно вернуть, например, 110 млн. Но откуда это государство возьмет лишние 10 миллионов, ведь оно само не печатает долларов? Тогда в США вновь включается печатный станок, и правительство США вновь ссужает должнику доллары. Конечно, под новые проценты. На выплату которых у должника опять не хватает денег — потому что их столько не напечатали. Опять — печать «фантиков»... Так и закабаляется весь мир. Но в какой-то момент банкир больше печатный станок не включает, а недостающие доллары требует отдать «натурой», и к нему в собственность переходят ресурсы, производства и многое другое.

Вот именно к такому моменту и подошел сейчас мир. Федеральная резервная система США — ЧАСТНЫЙ (!) банк, печатающий доллары, всемирный монстр-ростовщик - останавливает печатный станок и объявляет всем о необходимости расплачиваться по долгам. Доллар, не обеспеченный золотом, должен стоить всего три цента, затраченные на бумагу и печать. Но тогда обнищают и олигархи, поэтому в их интересах поддерживать высокую цену доллара. Его цена зависит от «рыночного» спроса — чем больше ее покупают, тем она дороже. Олигархи активно покупают доллары, но тратят на это они не свои личные средства, а средства экономик тех стран, в которых они пришли к власти. То есть наши с вами деньги.

Теперь вы поняли, почему из года в год творится такой беспредел на выборах? Олигархи не подпускают к власти тех, кто может остановить продажу страны за доллары. От предстоящих выборов в декабре-2011 «нежелательные» кандидаты тоже уже «отстранены». - выборы проходят по партийным спискам, а новые партии не регистрируются. У руля останутся все те же лица и их ставленники, чтобы довершить наше уничтожение.
Россия — страна самодостаточная. Мы проживем, если все наши огромные ресурсы, и земли, и продукты будут принадлежать нам. А на аргумент в виде НАТО мы бы могли ответить своим аргументом — мощной армией, если бы она была. Но...

Наша армия в результате «реформы» уступает НАТО, Китаю и другим потенциальных противникам в 20 раз на Западе и в 35 раз на Востоке. Народ России лишен права на свои нефть и газ: все источники сырья — в частных руках. Ликвидировано 400 тысяч промышленных предприятий, а из оставшихся более 90% принадлежат иностранцам. Исчезли с лица земли более 30 тысяч деревень, исчезли колхозы, заниматься сельским хозяйством разорительно для фермеров. Акции Федеральной зерновой компании решено продать иностранцам. Президент России призывает отдать в частные руки оставшуюся государственную собственность (а нет собственности — нет и государства).

Час «Х» почти пробил, доллар вот-вот обвалится — а у нас как народа, как граждан своей страны, не остается НИЧЕГО: ни сырья, ни производств, ни продуктов. Все это частники передадут банкирам в счет погашения долга.
На днях в интернете было распространено заявление Линдона Ларуша (США) , Хельги Цепп-Ларуш (ФРГ) и Жака Шеминада (Франция). Они говорят: «Только решительная смена политического курса может спасти от общего разрушения цивилизации, ...которое приведет к сокращению населения Земного шара до двух миллиардов человек в очень недалеком будущем». Они утверждают, что руководства США и стран Европы нарушили свои Конституции, совершили государственную измену в отношении своих народов, и что только смена руководства в США и Европе сможет спасти мир от катастрофы. В древней Венеции, когда ростовщики так же закабалили ее жителей, они выбрали такое же решение вопроса: просто выставили ростовщиков за пределы родного города!
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Хотите вернуть банковскую комиссию по кредиту?Можно!

Среда, 04 Января 2012 г. 04:01 + в цитатник
Вы взяли кредит в банке,добросовестно выплачиваете сумму,которую согласно начисленным процентам должны банку....но ваш долг почему-то никак не закончится.
Можно ли прекратить выплату процентов и вернуть незаконно,как выяснилось из многочисленных разоблачений махинаций банков,полученные им суммы?Можно!Примеры реальных судебных дел предоставила Госинспеция Республики Татарстан по обеспечению госконтроля за производством,оборотом и качеством этилового спирпта,алкогольной продукции и защите прав потребителей.
Пример 1:Решение судебного участка №2 мирового суда Вахитовского района Казани по иску казанца С.А. о признании недействительными условий кредитного договора в части уплаты ежемесячной комиссии за обслуживание счёта потребительской карты в размере 1,99% от суммы текущей задолженности по кредиту ежемясячно.В итогге банку пришлось вернуть своему кредитору уплаченную комиссию в размере 25433 руб.расходы на оплату услуг представителя-4 тысячи,компенсацию морального вреда-2 тыс.рублей,да ещё оплатить госпошлину.
Пример 2:Другая ситуация.Что делать если банк предоставляет человеку кредит,заключает кредитный договор и открывает ссудный счёт,за обслуживание которого в момент выдачи кредита удерживает комиссию в размере,скажем 5 тысяч от суммы кредита в 220 тысяч.рублей?Эта история тоже типичная.Она произошла с обычным казанцем Я.Р. И к счастью,в итоге судебного заседания мирового суда такая комиссия была тоже признана незаконной.А вся сумма возвращена истцу.Более того-в его пользу с банка были взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами,что составило 1052 рубля,а так же компенсация морального вреда-2 тысяч.рублей.Кроме того,банку пришлось уплатить штраф в бюджет муниципального образования в размере 50% от суммы,присуждённой судом в пользу потребителя,-4020 рублей.И,разумеется,госпошлину.
Многие кто читает эти строки,скажут:брал кредит я давно,что толку сейчас суетиться-срок исковой давности-то прошёл!И будут не совсем правы.
Пример 3:Казанец С.А. брал кредит в 2006 году,а выиграл суд в 2011 году.Ответчик иск не признавал,прося суд применить тот самый срок исковой давности.Однако суд не нашёл оснований для его применения.Потому что между сторонами с 2006 года имели место длящиеся отношения,лимит овердрафта ответчиком неоднократно восполнялся,истец погашал кредит,проценты и комиссию.
Словом,если комиссия удерживается банком ежемесячно,то в данном случае вернуть можно комиссии,оплаченные за последние 3 года.А выплачивают кредит,бывает,и 5 лет.
Откуда же берутся нескончаемые банковские долги?Возможно вы не обратили внимание на один из пунктов договора.Но помимо основного процента с вас могут ежемесячно удерживать комиссию за обслуживание счёта от суммы текущей задолженности или суммы первоначально выданного кредита.Узнав об этом,большинство,вздохнув,продолжают выплачивать злосчастные проценты,не ведая,что такое удержание незаконно.
Да такой запрет существует.Он чётко прописан в постановлении президиума Высшего арбитражного суда России от 2009 года.-комментирует юрист ЮЦ "Цезарь"Эльвира Мифтахова.-Изначально запрет содержался в законе Российской Федерации"О защите прав потребителей",где чётко прописывается,что нельзя обуславливать приобретение одних товаров(работ,услуг)обязательным приобретением иных товаров(работ,услуг).Но банки фактически навязывали клиентам свою услугу по открытию и ведению счёта.Законом же предусмотрено:когда гражданин берёт кредит для личных бытовых нужд,он пользуется правами,предоставленными потребителю Законом Российской Федерации"О защите прав потребителей".С выходом постановления арбитражного суда сложилась единообразная судебная практика о недопустимости действий кредитных учреждений по включению в кредитный договор условий условий о взимании комиссии за открытие и ведение(обслуживание)ссудного счёта как ущемляющих права потребителей.
Ну и на последок Совет:
Так что,поднимите свои кредитные договора и подумайте,а не вернуть ли вам незаконно переплаченные деньги банку?Легко ли это будет сделать?
Банки неохотно идут навстречу клиенту,по прежнему ссылаясь на свободу договора.-поясняет Эльвира Мифтахова.
Либо ещё хуже-начинают запугивать граждан тем,чтовключат их в чёрный список.И больше ни один из банков не выдаст кредит.В данном случае нужно смело идти с иском в суд.Причём для грамотного составления искового заявления лучше обратиться к юристу.Тем более что в силу статьи 100 Гражданского процессуального кодекса РФ стороне,в пользу которой состоялось решение суда,суд присуждает со стороны банка возместить оплату на услуги юриста.

Источник: http://sloboda-centr.ru/publ/zashhita_prav_i_naoborot/khotit...
Рубрики:  всякая_всячина

Минфин России: повышение налогов - крайняя мера

Среда, 04 Января 2012 г. 03:57 + в цитатник
Российские власти в ближайшие три года не планируют повышать налоги, заявил исполняющий обязанности министра финансов Антон Силуанов.

"В планах Минфина и экономического блока, я думаю, нет решений об увеличении налогового бремени. Минфин считает, что увеличение налогового бремени - это крайняя мера, которую можно рассматривать только в экстраординарных случаях", - сказал Антон Силуанов, выступая на налоговой конференции в Москве.
Это заявление вызвало вопросы у главы Сбербанка и бывшего министра экономического развития и торговли Германа Грефа. Банкир поинтересовался, откуда государство планирует взять деньги на выплату пенсий.

"Мы хотим понимать, как, не повышая налоги, государство ответит на те вызовы, которые перед ним стоят. И они будут стоять не в перспективе 10-летней, а в перспективе 2-3-летней продолжающегося сокращения коэффициента замещения соотношения средней пенсии и средней заработной платы", - сказал Герман Греф.

По подсчетам главы Сбербанка, "речь идет о триллионах рублей", даже при условии, что если это соотношение не будет значительно меняться. "Откуда мы собираемся брать эти деньги? Если это не повышение налогов, то тогда надо дать ясный ответ, откуда эти деньги возьмутся", - спросил Силуанова Греф.

Исполняющий обязанности главы минфина в ответ пообещал, что правительство будет "искать ресурсы внутри бюджета, не увеличивая налоговое бремя", уточнив впоследствии, что одним из таких "ресурсов" может стать перевод пенсионного фонда на самообеспечение.

Однако помощник президента России Аркадий Дворкович считает, что правительство, вероятно, будет просто вынуждено пойти на повышение налогов. "Даже если минфин против повышения налогов, минфин могут вынудить предложить повысить налоги, если повысятся расходы бюджета", - предположил Дворкович.
Налоговые альтернативы

В то же время, чиновники полагают, что налог с продаж может стать эффективной заменой налога на добавленную стоимость (НДС) в связи с запланированной децентрализацией налогообложения по регионам, так как доходные источники у муниципалитетов и субъектов федераций должны существенно вырасти.

Глава минэкономразвития России Эльвира Набиулина заявила на конференции, что хотела бы видеть "меньше налогов на деятельность, а больше налогов на имущество и потребление". Антон Силуанов сказал, что его ведомство поддерживает увеличение налога на табак и алкоголь, поскольку считает имеющуюся налоговую ставку чрезмерно низкой.

Со своей стороны руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин предложил ввести налог на роскошь. "Такие вещи экономически стимулируют. Такими методами в мире выравниваются налоги", - заявил Мишустин.

Присутствовавшие на конференции чиновники также высказались за сохранение плоской шкалы налога на доходы физических лиц и ставки налога в размере 13%.

"Остается и должна остаться, это ключевое завоевание. Государство говорит - если ты работаешь более усердно, оно не претендует на твой дополнительный заработок", - сказала Эльвира Набиуллина.

По мнению ведущего эксперта Центра политической конъюнктуры Дмитрия Абзалова, нет никакой нужды резко поднимать налогообложение в ближайшие годы, хотя такая необходимость может возникнуть в случае резкого колебания цен на сырьевом рынке.

"Пока цены на чёрное золото и голубое пламя стабильны, налоговое бремя не имеет смысла повышать. Главное, чтобы не оказывалось давление на федеральную систему" - заявил эксперт Русской службе Би-би-си.
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Как выбрать подержанное авто, порядок действий

Среда, 04 Января 2012 г. 03:56 + в цитатник
Что взять с собой: компрессометр небольшой магнит, завернутый в тряпочку; с его помощью Вы сможете определить зашпатлеванные места (попробуйте приложить его к холодильнику - он должен едва держаться) фонарик (чем меньше, тем лучше) маленькое зеркальце ветошь (чем-то надо руки вытирать, да и подложить под колени иногда требуется) отвертки (крестовую и плоскую) свечной ключ небольшой набор рожковых ключей (8,10,11,12) Порядок проверки Документы: Технический паспорт. Сначала смотрим дату регистрации и год выпуска. Год проверяем по идентификационному номеру (VIN);кроме того, у иномарок год указан на крепежных элементах ремней безопасности, стеклах. Затем сверяем номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя. Сервисная книжка. Если она сохранилась, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количество владельцев. Кузов: Автомобиль должен быть чистым, иначе осмотр кузова теряет смысл. Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "заделанные" места. Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шагрень, разность зерна для металликов). Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте задние стойки кузова по всей их длине. В случае замены задних крыльев (боковин) там всегда имеется шпаклёвка. Внимательно осмотрите стыки - это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Особое внимание уделите зазорам между: передними крыльями и рамкой лобового стекла, указанной рамкой и капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и головными фарами, указателями поворотов и передними крыльями, передними крыльями и дверями, боковинами и дверями, передними и задними дверями, крышкой багажника и ее проемом. Обратите внимание также на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей. Обратите внимание на наклейки и надписи - это, как правило, "маскировка" дефектов. Для этих же целей порой используют и различные аксессуары - пластиковые пороги, подкрылки, молдинги, спойлеры, отсекатели, намордники, накладки и т.п. Проверьте все двери - они должны закрываться с одним усилием и звуком. Иначе - возможно имеет место нарушение кузовной геометрии. Если у Вас возникли сомнения по поводу правильности геометрии кузова, то точную информацию даст только проверка по контрольным точкам на специальном стенде. Можно ограничиться и простой проверкой диагоналей, для чего надо вывесить автомобиль и воспользоваться куском шпагата. Но при этом надо учесть следующее - если Вы "прохлопаете" нарушение геометрии, то получите "нерешаемую" проблему, которая может выражаться, например, в невозможности регулировки углов колес. Поэтому в случае малейших сомнений по поводу геометрии откажитесь от покупки. Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев. Откройте капот. Силовой агрегат на небитом автомобиле должен занимать горизонтальное положение, его наклон - верный признак кузовного ремонта. Обследуйте болты крепления передних крыльев. Они не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы в крыльях - следов пропиливания. Осмотрите изнутри места крепления фар. Здесь также не должно быть следов пропиливания установочных отверстий, к которому прибегают в большинстве случаев кузовного ремонта автомобилей. Внимательно (используя фонарик) осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Если на них есть складки металла и сколотая краска - автомобиль "вытягивали". Все, капот пока можно закрыть. Коррозия - у каждой модели есть свои "болевые" точки. Но, как правило, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. Обратите внимание на следующие зоны: стыки крыши с передними и задними стойками кузова, рамка лобового стекла, нижняя часть крышки багажника, передняя кромка капота, передняя часть внутренних и наружных арок задних колес. Качественный контроль коррозии предполагает наличие подъемника или эстакады. При осмотре днища не стесняйтесь "ткнуть" его отверткой - иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает. Обследуйте опорные точки домкрата, а в задней части убедитесь в отсутствии следов сварки и правки задних лонжеронов и следов установки фаркопа. Понятно, что если есть (или был) фаркоп, то двигатель имеет значительный износ, поэтому иногда продавцы снимают фаркоп перед продажей и маскируют (например, с помощью антикоррозийной обработки) место его установки. В салоне: Не должно быть повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь - это не проблема, т.к. она легко отчищается современными моющими средствами. Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей. Проверьте все регулировки сидений (особенно электрические). Начните с водительского - оно испытывает максимальные нагрузки. Сиденье не должно быть "проваленным", должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна "болтаться". Осмотрите руль. Под руками он, естественно, будет более гладкий - не новую машину ведь покупаете. А вот по разнице "истертости" различных участков руля можно косвенно судить о пробеге. Световые приборы и левый подрулевой переключатель (удобнее проверять с помощником, чтобы не вылазить многократно). Дворники и правый подрулевой переключатель (особое внимание обратите на работу всех омывателей). Стеклоподъемники на всех дверях (особенно электрические). Все дополнительные опции - подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д. Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах. Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка). Подвеска, тормоза, ходовая часть: На руле и колесах не должно быть заметных люфтов. Вывесите передние колеса (можно даже с помощью домкрата по очереди), заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за левую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Если есть люфты, то в первом случае - это рулевое, а во втором - элементы подвески (шаровая опора и т.д.). Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных, кроме того, шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность. Осмотрите диски на наличие вмятин и трещин. Осмотрите покрышки - если они неравномерно изношены, то это может быть свидетельством нарушения геометрии подвески или кузова. Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Работоспособность амортизатора проверяют просто - необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться. Все! Если качаний больше - амортизатор не работает. Более точную информацию о состоянии амортизаторов даст только проверка на вибростенде, хотя некоторые дефекты Вы сможете выявить несколько позднее, когда будете проверять машину "на ходу". Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. Толщина накладок тормозных колодок не так уж важна - колодки Вы замените. А вот если накладки разной толщины, то это свидетельствует о том, что подклинивают направляющие суппорта или не работает цилиндр. Кроме того, толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега. Выключенный двигатель: Двигатель должен быть сухим и чистым. Но не свежевымытым! Мойка с помощью парогенератора способна придать чистоту. Поэтому тем более внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Осмотрите шланги - они не должны быть потрескавшимися. Оцените состояние масла - наличие мелких частиц металла свидетельствует об износе вкладышей коленвала, а пузырьки с водой (тосолом) говорят о прогоревшей прокладке головки. Если масло свежее и очень густое, то, возможно, его залили для "маскировки" серьезных неисправностей (низкая компрессия и различного рода износы). Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее, поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой. Наличие ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Внутри горловины не должно быть черного пастообразного налета. Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма. У исправного двигателя все, что Вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета. Внимательно осмотрите на предмет течи систему охлаждения. Проверьте, сохранили ли шланги эластичность. Откройте крышку расширительного бачка. Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет, а наличие масла в антифризе - о пробитой "прокладке" головки блока или о повреждении охлаждающей "рубашки". Включаем зажигание: Внимательно изучите приборную панель и проверьте работоспособность всех индикаторов. На современных автомобилях часто на панели присутствуют индикаторы различных диагностических систем, а продавцы иногда либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателя о назначении тех или иных загорающихся "огоньков". А ведь это может быть сигнал о том, что неисправен лямбда-зонд, бензонасос высокого давления или какая-нибудь другая дорогостоящая "штучка". Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен. Работающий двигатель: Запустите двигатель. Пока он не прогрелся, откройте пробку расширительного бачка. Если поднимаются пузыри - пробита прокладка головки блока. Аккуратно откройте маслозаливную горловину. Если из нее сильно выходят газы, то имеются дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера. Осмотрите работающий двигатель на предмет течей масла или тосола. Прислушайтесь к работе двигателя. Не должно быть "металлических" звуков. Обороты двигателя не должны "плавать". На прогретом двигателе попросите помощника резко и до упора нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен свидетельствует, как минимум, о значительном износе поршневых колец. Проверьте выхлопную систему. Для этого на холостом ходу просто заткните тряпкой выхлопную трубу - двигатель должен заглохнуть. Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров, а густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя. На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Правильное значение узнайте из литературы (обычно где-то в районе 10 МПа - для бензиновых двигателей и ближе к 20 - для дизелей). Важно - разница между цилиндрами не должна превышать 1 МПа. Иначе готовьтесь к капремонту двигателя. Проверьте показания датчика температуры двигателя Оцените эфективность работы печки. В движении: Поехали. Сразу проверьте, как переключаются передачи - должны четко и легко. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук - износ шестерен. Скрежет при переключении - износ синхронизаторов. Ноющий звук - износ дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки - износ крестовины карданного вала. Оцените сцепление. Оно должно эффективно работать начиная с низких обротов двигателя. Кроме того, при выжатом сцеплении не должно быть слышно выжимного подшипника. Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.). Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов. Неисправность амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне. Машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте. Оцените вибрацию руля. Так можно "услышать" гнутые диски и прочие дефекты ходовой. Хруст в поворотах свидетельствует об износе шрусов. Резко затормозите на сухом асфальте, выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз на педали не должно ощущаться толчков (на машинах без ABS), а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов. Поставьте машину под уклон и оцените эффективность "ручника". Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата. Поработайте педалью газа. Не должно быть никаких "провалов". Мощность двигателя проще всего оценить по двум показателям - время разгона до 100 км/час и максимальная скорость (если есть, где разогнаться). Эти данные нужно предварительно найти в справочнике (для проверяемой модели, естественно).

http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43979223922/Kak-vy...yadok-deystviy---mozhet-komu-t
Рубрики:  авто

Метки:  

Поиск сообщений в Clara_C
Страницы: 1099 ... 451 450 [449] 448 447 ..
.. 1 Календарь