Мультиплеер в новом Dragon Age?
Издание Kotaku, ссылаясь на своего информатора в BioWare, опубликовала информацию, согласно которой, в новой игре серии Dragon Age будет присутствовать мультиплеер.
Пока не известно, идет ли речь непосредственно о третьей части или о каком-нибудь мультиплеерном спин-оффе. Зато, сообщается, что игра, предлагающая как PvE, так и PvP опыт, создается на базе движка Frostbite 2.0, и о том, что, играя за некоторых персонажей, можно будет превращаться в драконов.
***
Новая игра от Obsidian
Журнал Game Informer вынес на обложку своего будущего номера тизер-изображение нового проекта ≈ полномасштабной RPG по мотивам сериала ╚Южный парк╩ (South Park). Поклонники жанра и/или сериала получат возможность отыграть роль новенького мальчика в Саут-Парке, которому суждено завести здесь верных друзей и защитить город от разнообразных напастей. Разработчиком проекта выступает Obsidian Entertainment (Alpha Protocol, Fallout: New Vegas). Издателем ≈ THQ. Трей Паркер и Мэтт Стоун, авторы оригинала, пишут сценарий и контролируют ход работ в целом.
Выйдет игра в 2012 году на PC и консолях.
***
Mass Effect 3: изменения игрового процесса
Компания BioWare в рамках своего электронного вестника "BioWare Pulse" решила положить конец всем дискуссиям на тему геймплея в Mass Effect 3, рассказав общественности об основных изменениях в игре. Прежде всего, каждый класс получит уникальную способность. Например, Инженер сможет устанавливать небольшую охранную турель, которая будет активно плеваться свинцом во врагов, а Авангард получит получит мощную способность под названием "Нова". Она представляет собой мощную энергетическую волну, которая полностью истощает щит и поражает всех противников в небольшом радиусе вокруг игрока. Словом, Авангард остается все тем же отчаянным бойцом, игра за которого предполагает массу риска и импровизации. Некоторые старые умения также будут изменены, как, например, "Перегрузка", с помощью которой можно будет поразить сразу несколько целей.
***
Упущенная прибыль CD Projekt
В недавнем интервью PC Gamer один из основателей польской студии √ Марцин Ивиньски √ сообщил, что The Witcher 2: Assassins of Kings разошлась по свету тиражом в четыре с половиной миллиона ╚торрент-копий╩. По предварительным подсчетам CD Projekt, на каждую легальную копию игры приходится как минимум четыре, а то и все пять нелегальных.
"Я регулярно проверяю количество "пиров" The Witcher 2 на самых разных торрент-сайтах. В первые шесть-восемь недель я наблюдал здесь порядка двадцати-тридцати тысяч пользователей, одновременно скачивающих нашу игру," говорит пан Ивиньски. "За основу давайте возьмем следующие цифры: двадцать тысяч пользователей и восемь недель. The Witcher 2 весит около 14 ГБ. При средней скорости интернет-соединения на скачивание игры у нас уйдет как минимум шесть часов. Восемь недель - это пятьдесят шесть дней или 1344 часа. Разделим их на шесть часов и получим 224 закачки. Умножаем на двадцать тысяч - получаем чуть меньше четырех с половиной миллионов нелегальных копий The Witcher 2". Однако, по словам генерального директора CD Projekt, не все так плохо, как кажется. На данный момент польская компания смогла продать чуть больше одного миллиона лицензионных копий The Witcher 2. Таким образом, с игрой познакомились порядка пяти с половиной миллионов пользователей по всему миру. Именно поэтому студия отказалась от DRM и прочих новомодных систем защиты авторских прав.
"Мы не перестанем бороться с пиратами. В наших следующих проектах мы решили задействовать новую схему. В каждую упаковку с игрой мы будем вкладывать дополнительные коллекционные предметы, саундтреки, диски с разнообразными видеоматериалами, буклеты, книги, руководства пользователей и так далее, и тому подобное",- подвел итог беседы Марцин Ивиньски.