
Помните, я пару раз рассказывала о знакомой даме-предпринимательнице, активно расширяющей свой бизнес – магазины? Кроме пары продуктовых торговых точек у нее теперь есть и магазин одежды. Ну, а торговлю продуктами она не забрасывает – новое не должно мешать уже наработанному). В общем, завтра я иду в гости заценивать новое холодильное оборудование для магазинов, которое она приобрела. Ведь старается все самое лучшее, самое современное прикупить – понятно теперь, почему покупатели постоянно пишут благодарности в так называемую Книгу жалоб… Ну, а если учесть, что ее магазины считаются самыми классными и по ассортименту, и по обслуживанию, и по качеству продукции никогда нет нареканий?
Кстати, знакомая эта в курсе, что я ее маленькие секреты выдаю в своем блоге. И совсем не против. Наоборот, смеется, что я ей рекламу делаю дополнительную). Я же считаю, что самая лучшая реклама – это как раз качество обслуживания и прочего…
Ну, а про то самое оборудование холодильное она мне не просто рассказала, но и дала ссылку – специально для моего блога. Чтобы, значит, я знала, о чем писать. А своими глазками посмотрю уже завтра…
В общем, на сайте много чего есть… И лари морозильные, и витрины-холодильники, и холодильники-шкафы… Всего сразу и не перечислишь… И, судя по снимкам, выглядит все это дело просто роскошно… Так что я представляю, что завтра меня ждет на экскурсии – витрины она наверняка новые приобрела… особенно мне понравилось то, что даже самый небольшой по площади магазинчик вполне можно оборудовать такими красивыми витринами. И товар отлично представлен, «со вкусом»), и хранится в подобающих условиях – значит, за качество хранения можно не беспокоиться… В общем, куда ни кинь – все в плюсе. И покупатели довольны, и продавцам в радость среди качественного оборудования работать. Ну, а владельцам торговых точек не приходится переживать за товар.
Получается, что с такими холодильниками у владельца практически нет убытков – ведь если товар хранится правильно, при нужной температуре и в соответствующих условиях, то с чего бы ему портиться? Вот и думайте – что лучше: либо экономить на хорошем оборудовании, либо на своих прибылях… Нет, такие предприниматели, как моя знакомая дама, как раз и выходят «в дамки» (сори за тавтологию) – потому что мыслят далеко и рационально. Хочешь быть лучшим в своем деле – работай только с лучшим. Ну, а что, - разве не так?
1.
2.