GlazunOFF: Red Faction: Armageddon - Шаг назад
Марсиане из Volition порадовали игроков достойным проектом, на который не жалко потратить 8-9 часов свободного времени. Другой вопрос, что Armageddon для серии Red Faction, скорее, стал шагом назад: все же возвращаться из формата свободного мира обратно к коридорному шутеру как-то не принято. Так ли это плохо или, может, бог с ним? Покажет только пятая часть.
***
Barney: Duke Nukem Forever - Карлсон вернулся!
Геймплейно наш долгострой можно с уверенностью сравнить с чем-нибудь незамысловатым вроде "Исхода с Земли". Дюк не церемонясь расправляется с, к сожалению, не шибко многочисленными выводками разношерстной инопланетной дряни, не особо напрягаясь выносит жирных, но ничуть не опасных боссов, добивая их в процессе примитивнейших QTE-сценок, катается на различных экзотических транспортных средствах ("бигфут" - это еще ерунда, как вам, например, игрушечная машинка на радиоуправлении или погрузчик?) и так далее. И если поначалу это выглядит как дань славному прошлому, тому самому пресловутому олдскулу, то уже ко второй трети кампании к Duke Nukem Forever накапливаются неприятные вопросы.
***
Tom Sawyer: Dungeons & Dragons: Daggerdale √ Без смысла и пощады
В основе Daggerdale третья версия Unreal. Дамы и господа, кажется, мы стали свидетелями безоговорочной победы в номинации "Самое ущербное использование движка Unreal 3". А какая тут лицевая анимация: Персонажи вертят физиономиями и мычат, словно у каждого во рту по 200 грамм горячей ртути. Ах да, чуть не забыли: озвучки в игре нет, лишь отчаянное гномье мычание в камеру. Впрочем, не будем издеваться. Честно говоря, дурацкие графика, анимация и отсутствие озвучания - не самые главные недочеты Daggerdale.
***
Tom Sawyer: L.A. Noire √ Тайны города ангелов
Графика MotionScan примерно соответствует стартовым проектам для Xbox 360 (GUN, Perfect Dark Zero, Project Gotham Racing 3) шестилетней давности. То есть, в 2011 году за подобную картинку нужно не то что ругать, а крыть разработчиков отборнейшим матом. Сперва именно так и хочется сделать. Никчемное освещение, примитивные тени, не самые лучшие модельки машин и зданий, мутные текстуры, на которые больно смотреть после "Ведьмака 2" - в статике игра выглядит удручающе. Ни точное копирование старого Лос-Анджелеса, ни внимание к деталям на уровне Mafia 2, ни блестящий звук не в состоянии отвлечь внимание от художеств морально устаревшего движка In-house. И это притом, что в саундтрек L.A. Noire вошли не только великолепные оркестровые композиции, но и песни Билли Холлидэя (Billie Holiday), Луи Армстронга (Louis Armstrong) и других культовых американских музыкантов 20 века.
***
Подпишись на RSS!
заработай с Понс!