-Цитатник

LE IDEE DI SUSANNA SETTEMBRE 1990 - (0)

Le idee di Susanna settembre 1990 2 3 4 5 6 7 ...

SUSANNA РУКОДЕЛИЕ №3 2011 - (0)

Журнал: Susanna рукоделие №3 2011 t-align: center;"> http://s41.radikal.ru/i091/1106/32/da32721c2...

14 СПОСОБОВ ЧИСТКИ СТАРЫХ МОНЕТ - (0)

14 способов чистки старых монет Только что выкопанные монеты, нужно класть...

БОЖЕСТВЕННЫЕ КАБАЧКОВЫЕ КОТЛЕТЫ С СЫРОМ. МОЯ СЕМЬЯ В ВОСТОРГЕ! - (0)

Божественные кабачковые котлеты с сыром. Моя семья в восторге! Любимое кабачковое блюдо! ...

И НАПОСЛЕДОК. ЭТОТ ТУРЕЦКИЙ РЕЦЕПТ КРАСОТЫ ПОМОЖЕТ РАЗГЛАДИТЬ ДАЖЕ ГЛУБОКИЕ МОРЩИНЫ! - (0)

И напоследок. Этот турецкий рецепт красоты поможет разгладить даже глубокие морщины!   Ещ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 21.02.2011
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Клуб по интересам – Хонда

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clara_C

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей: 16514
Комментариев: 6359
Написано: 30308


Чудесные зайки для вышивания)

Среда, 14 Июля 2010 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения cicikore [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ZAICHIKI

 (508x699, 78Kb)

 (36x46, 3Kb)

 (527x699, 65Kb)

30M5 (36x46, 3 Kb)

 (520x699, 62Kb)
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

Японские гравюры.--Ночь,фонари

Среда, 14 Июля 2010 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ноэли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские гравюры.--Ночь,фонари .

Словно море светится огоньками
Фонари ночных сторожей.

Мацуо Басе.

Koho Shoda.

+ 3 гравюры с фонариками

Спасибо Ноэли!
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Вяжем веера

Среда, 14 Июля 2010 г. 23:21 + в цитатник

Британия и Италия вступили в борьбу за право называться родиной осьминога Пауля - Аргументы.ру

Среда, 14 Июля 2010 г. 22:59 + в цитатник
liveinternet.ru/users/29794...130418744/ А что по этому поводу говорит сам Пауль?)

Смертельно! Обратите внимание

Среда, 14 Июля 2010 г. 22:57 + в цитатник
blog.kp.ua/users/tsardima/post130423378/
1. Спиртное. Для смерти достаточно выпить 3 бутылок водки. Смертельная концентрация алкоголя в крови – 5-6 промилле или 400-450мл чистого алкоголя. Это 1-1.5 литра водки за раз. 2. Поливитамины. Как ни странно, витамины тоже могут убить. Да...
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Кажется, метро в час пик и то свободнее...

Среда, 14 Июля 2010 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения tsarvalera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китайский пляж

Почему не стоит ехать отдыхать в Китай?
Почему не стоит ехать отдыхать в Китай? Вот такая картина встречается каждый день на Китайских пляжах...  

Читать далее

Респект автору поста!)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Понаблюдайте за леопардами в режиме реального времени

Среда, 14 Июля 2010 г. 22:43 + в цитатник
ссылки на разные веб-камеры на этой странице -
http://www.digisilm.ee/loomad/amur/pesakaamera.html

Вязание крючком без отрыва - чудные мотивы

Среда, 14 Июля 2010 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения МИСС_46 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание крючком без отрыва

Вязание крючком без отрыва

Фотографии пользователяeleanorra
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  рукоделие

Метки:  

НАУКА ПРОРАЩИВАТЬ

Среда, 14 Июля 2010 г. 22:16 + в цитатник
liveinternet.ru/users/34814...130450444/ Полезное сообщение) Спасибо)

Вацлав Фомич Нижинский

Среда, 14 Июля 2010 г. 21:37 + в цитатник
 (104x144, 3Kb)
Родился в Киеве 12 марта 1889. В 1900 поступил в Петербургское театральное училище, где успешно занимался под руководством Н.Г.Легата, М.К. Обухова и Э.Чекетти. В 18-летнем возрасте исполнял главные роли в Мариинском театре.

В 1908 Нижинский познакомился с С.П.Дягилевым, который пригласил его как ведущего танцовщика для участия в «Русском балетном сезоне» 1909. Парижская публика с энтузиазмом приветствовала блестящего танцора с его экзотической внешностью и поразительной техникой. Талант Нижинского проявился в таких спектаклях М.М.Фокина, как Павильон Армиды (музыка Н.Н.Черепнина), Клеопатра (на музыку А.С.Аренского и других русских композиторов) и дивертисмент Пир ; огромным успехом пользовалось в его исполнении па-де-де из Спящей красавицы Чайковского; в 1910 он блистал в Жизели, балетах Фокина Карнавал и Шахерезада (на музыку Н.А.Римского-Корсакова).

Затем Нижинский вернулся в Мариинский театр, но вскоре был уволен в результате скандала (показавшись в слишком откровенном костюме на спектакле Жизели, который посетила вдовствующая императрица) и стал постоянным членом дягилевской труппы. С этих пор ее планы строились в расчете на Нижинского; он исполнял главные роли в новых постановках М.М.Фокина Видении розы (на музыку К.М.фон Вебера) и Петрушке И.Ф.Стравинского. Поощряемый Дягилевым, Нижинский попробовал свои силы как хореограф и сменил на этом посту Фокина. Первая работа Нижинского – Послеполуденный отдых фавна на музыку К.Дебюсси (1912) – поразила публику, которая не привыкла к хореографии, строящейся на профильных позах, угловатых движениях. Для следующих постановок Нижинского был характерен антиромантизм и противостояние привычному изяществу классического стиля. В 1913 Нижинский поставил Игры Дебюсси и тогда же появилась его самая значительная работа – Весна священная И.Ф.Стравинского.

Нижинский был кумиром всей Европы. В его танце сочетались сила и легкость, он поражал публику своими захватывавшими дух прыжками – многим казалось, что танцор «зависает» в воздухе. Он обладал замечательным даром перевоплощения, незаурядными мимическими способностями. На сцене от него исходил мощный магнетизм, хотя в повседневной жизни он был робок и молчалив.

В 1913, находясь на гастролях в Южной Америке, Нижинский женился на венгерской артистке Ромоле Пульской, за что глубоко обиженный и ревнивый Дягилев, связанный с Нижинским интимными отношениями, изгнал танцора из труппы. Нижинский пытался создать собственную труппу, но важный для нее лондонский ангажемент был провален из-за административных неурядиц. Во время Первой мировой войны Нижинский был интернирован в Венгрии как российский подданный. Свой последний балет Тиль Уленшпигель (на музыку Р.Штрауса) Нижинский поставил в 1916; начиная с 1917 он находился под наблюдением врачей, с конца 1940-х годов жил в Лондоне, где и умер 11 апреля 1950.
Источник - http://www.peoples.ru

+++++++++++++++++++
Наше здоровье – залог счастливой и долгой жизни, уверенности за наших детей и внуков. И мы просто обязаны его беречь. Ведь мы дороги стольким людям! И регулярное обследование организма - необходимость, которая поможет нам выявить зарождающиеся болезни и справиться сними, не позволив разрушить наш счастливый мир.
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Станем ближе друг к другу…

Среда, 14 Июля 2010 г. 21:18 + в цитатник
 (100x132, 3Kb)
ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ

— башня (столп) высотой до небес, которую, согласно библейской легенде, начали строить внук Хама Нимрод (Нимврод) и другие потомки Ноя, чтобы было где укрыться в случае нового всемирного потопа.

Другим мотивом послужила непомерная гордыня людей, их стремление «сравняться с богами».

В переносном смысле — грандиозное предприятие, окончившееся неудачей из-за внешних обстоятельств либо просчетов авторов.



«На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, [люди] нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола (ил) вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли... И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать... Сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого» (Быт 11:1-7).



Не понимая друг друга, люди перестали строить Вавилонскую башню и рассеялись по всей земле, а это место получило название Вавилон — «смешение».



Эпизод со строительством Вавилонской башни породил и продолжает рождать массу исторических и философских ассоциаций, нашедших отражение в мировой литературе.

Великий русский писатель Ф. М. Достоевский усмотрел в нем связь с идеями атеизма и социализма:



«Социализм есть не только рабочий вопрос, или так называемого четвертого сословия, но по преимуществу есть атеистический вопрос, вопрос современного воплощения атеизма, вопрос Вавилонской башни, строящейся именно без Бога, не для достижения небес с земли, а для сведения небес на землю» (Ф.М.Достоевский. «Братья Карамазовы»).



Трактовка современного исследователя И. Пелевана:



«Первый отрицательный опыт необузданного наращивания связей описан опять-таки в Библии — Вавилонская башня. История даёт примеры нежизнеспособности гигантских многонациональных стран и империй, организаций и прочих образований: «Титаник», германскую пушку «Берта», освоение целины в СССР и т.п. Но с наращиванием отрицательного опыта рос интеллектуальный потенциал человечества. И плоды появились. На небо, теперь это космос, лезут не по лестницам башен, а ракетами. Атомным оружием производят такие разрушения, о каких «Берта» и не мечтала. В Голландии сегодня снимают с квадратного метра урожая больше, чем СССР с гектара целинных земель.

Стандартизация и унификация всего за несколько десятков лет сделали революционный прорыв в производстве и подняли его эффективность до немыслимых высот. То же самое в общественных и международных отношениях позволит выровнять интересы субъектов этих отношений, сделает их максимально зависимыми друг от друга и тем самым уменьшит угрозу кровавых конфликтов. К этому должна привести глобализация — инструмент управления империей под названием «Земной шар». Но интеллект этим вряд ли удовлетворится — ему подавай новые проблемы, иначе он, невостребованный, начнет хиреть и может совсем исчезнуть. И живая жизнь неуправляемой существовать не может — опять на горизонте замаячил инстинкт. Вряд ли человечество согласится Земной шар превратить в гигантский человеческий улей — интеллект не позволит.

Но и дальнейшее наращивание связей ведёт к проблемам управления ими. Здесь мой запас знаний и умение, похоже, исчерпаны. Спрогнозировать дальнейший ход общественного развития смогут разве что математики — только им под силу определить, управляема ли функция с бесконечным числом переменных членов.

(И. Пелеван. «Спиральные грабли». Глава 8)

+++++++++
Когда-то, давным-давно, все люди на Земле понимали друг друга… они вместе грустили и смеялись, обсуждали бытовые проблемы, и не было между ними недопонимания…
Но время шло, и единство разбилось, все больше и больше люди отдалялись друг от друга…
Может быть, хватит? Ведь мы же живем все вместе, на одной планете! Давайте понимать друг друга! Давайте общаться, снова грустить и радоваться ВМЕСТЕ! Хорошо знать все иностранные языки… А начало может положить, например, изучение французского языка… Станем ближе друг к другу…
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

В Англии нашли Круглый стол короля Артура

Среда, 14 Июля 2010 г. 18:05 + в цитатник
liveinternet.ru/community/g...130443542/ Спасибо!!! Очень интересно)

Адам и Ева - плод генной инженерии?

Среда, 14 Июля 2010 г. 17:54 + в цитатник
liveinternet.ru/users/raza7...130445731/ Интересная версия)

К выставке готовимся загодя…

Среда, 14 Июля 2010 г. 16:09 + в цитатник
 (136x185, 7Kb)
В общем, на следующий год у нас в клубе намечена выставка кошек. Причем хочется сделать все так, чтобы было непохоже на другие, оригинальнее и интересней…
Подготовка обычно занимает с полгода – чтобы все учесть, тщательно подготовить и провести «на уровне»). Вот и надумали мы, ко всему прочему, заказать подарочные полиэтиленовые пакеты с символикой клуба и изображениями кошек нашего клуба… А почему бы и нет? Ведь интересно! А в каждый пакет положим подарки для кошек и владельцев. Чтобы все участники получили памятные подарки. Ведь это же здорово! И приятно. Замечено – получать подарки очень приятно, но вот дарить, представляя, как у людей поднимется настроение от нежданно-негаданно полученного сюрприза – это уже бальзам на организаторскую душу).
Вот и сидим с оргкомитетом, выбираем, какими должны быть наши пакеты. Интересноооо!....
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  
Цитата сообщения Alexandr_master

Гималайские кошки. Персидские кошки

Цитата

Среда, 14 Июля 2010 г. 14:54 + в цитатник
Просмотреть видео
643 просмотров
Гималайские кошки. Персидские кошки.

Гималайские кошки. Персидские кошки.

Спасибо за видео!)))
Рубрики:  видео

Метки:  
Комментарии (0)

Espanol рулит

Среда, 14 Июля 2010 г. 10:44 + в цитатник
 (200x217, 8Kb)
В свое время активно изучала испанский язык, пока не столкнулась со склонениями… Просто в учебнике им почему-то было посвящено всего-то полстранички, и эти полстранички я осилить, увы, не смогла…

А язык очень красивый, интересный, и учить его было одно удовольствие! Потом я сдуру отдала учебник знакомой, и вот уже лет этак восемь как она «испарилась» с поля моего зрения. Вместе с учебником.

А мне бы сейчас испанский очень даже не помешал – в Твиттере столько фолловером испаноязычных появилось, и очень хочется не просто «со скрипом» читать их сообщения, но читать нормально и отвечать грамотно и интересно… так что, думаю, видеоуроки испанского языка для меня сейчас очень актуальны. И не только для меня. Все-таки, язык в мире очень распространенный, и знать его нужно – хотя бы для собственного развития… Разве я не права?
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Кострома необычная - указатели;)

Среда, 14 Июля 2010 г. 10:36 + в цитатник
Во время вчерашнего "выхода в свет" довелось мне пройти Торговыми рядами, где предлагают туристам всякую всячину, и, право слово, ЭТА "реклама", на мой взгляд, гораздо интереснее и привлекательные обычный примелькавшихся щитов-раскладушек...
 (700x525, 95Kb)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Новое – это здорово!

Среда, 14 Июля 2010 г. 10:30 + в цитатник
Очень хочется свой дом. Не квартиру (она уже есть), а именно дом. И чтобы он был большой, просторный и красивый. С роскошным садом и диковинным цветником, таким, как на фотографиях английских садов…

Очень хочется. Тем более, что в наше время можно заказать просто потрясающий дизайн интерьера дома, в котором будут учтены не только идеи домохозяина, но и самые лучшие предложения исполнителя. Конечно, мечтать о доме хорошо. И всему – свое время.
А сейчас хоть квартиру отделать бы красиво). Все-таки жить в уюте – нормальное человеческое желание).

Например, как Вам такая кухня? Яркая, веселая, комфортная!...
 (699x641, 287Kb)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  


Процитировано 1 раз

История мебели

Среда, 14 Июля 2010 г. 10:18 + в цитатник
 (218x350, 12Kb)
История мебели

XV-XVI века.
Мебельное искусство длительное время развивается под влиянием европейских, главным образом голландских образцов. Ренессансному стилю не скоро удалось вытеснить готические формы. Чисто ренессансный стиль складывается в период правления королевы Елизаветы (1558-1603), но наиболее совершенными творениями столярного искусства в это время были тонко сработанные деревянные панели, которыми обшивали стены покоев в замках английских феодалов. Мебель, исполненная в дубе, пока еще громоздкая, рассказывается на http://history.rin.ru.

Следующий период английского Возрождения охватывает почти весь XVII в. В мебельных формах сначала чувствуется влияние итальянских мастеров, позднее при английском дворе работают французские и голландские мастера. Столы, стулья и кресла имеют точеные, а позднее гнутые ножки. Поверхности шкафов и сундуков обрабатывают резными филенками с беспокойными по ритму орнаментальными композициями. Незаменимым предметом каждого английского дома был стол с опускающимися полами и раздвижными ножками. Мебель изготовляют уже не только из дуба, но из ореха и различных экзотических пород дерева. Для мебели английского Возрождения (1603-1688) характерны точеные, режегнутые ножки.

XVII век.
В Англии барочный стиль складывается к 60-м годам XVII в. Для переходного периода от позднего Возрождения к барокко были характерны прямые точеные ножки, соединенные внизу плавно изогнутыми проножками, гнутые ножки, отделка резными филенками с энергичным беспокойным по ритму орнаментом. Спинки стульев, кресел и диванов часто оплетены камышом, что придает им большую легкость. В этот период появляется глубокое кресло с мягкой спинкой, сиденьем и подлокотниками, которое почти без изменений сохранилось до наших дней. Искусство мебели этого периода связано с именами крупного английского архитектора Кристофера Рена и резчика по камню и дереву Гриплинга Гиббонса.

Расцвет английского барокко совпадает с правлением королевы Анны (1702-1714), и поэтому его часто называют "стиль королевы Анны". Мебель этого периода отличается простотой, мягкостью линий, чистотой форм и ясностью построения. Широко применяют черную и красную лаковую технику в китайском характере, орнаментальную инкрустацию, изогнутую ножку-кабриоль. Характерные типы мебели-кабинет с нижней частью, решенной в виде стола; туалетный стол со стоящим на нем зеркалом.

В конце периода (1714-1727) под влиянием Китая развиваются формы мебели из бамбука (стиль Чембер).

Первая половина XVIII века.
К началу XVIII в. английская мебель приобретает самобытный характер и начинает оказывать влияние на мебельное искусстве других стран. Развитие мебели в Англии начала XVIII в. связано с именем Томаса Чиппендейла (1718-1779), создавшего множество разнообразной мебели. Особенно популярным его имя стало после выхода (1754) его книги "Директор" ("The Gentleman and Cabinetmaker's Director"), в которую было включено 160 гравированных листов-проектов мебели. Сборник Чиппендейла издавался трижды как в самой Англии, так и в других странах.

Большую известность Чиппендейл приобрел и как практик, возглавляя мастерскую, изготовляющую мебель. Мебельная мастерская занималась не только производством отдельных мебельных изделий, но и решением интерьера в целом. Например, в поместье Ностелпрайори (одно из поместий, оборудованное мастерской Чиппендейла) все, вплоть до дверных молотков, делалось по проекту и под наблюдением фирмы. Сам Чиппендейл принимал непосредственное участие в работе, а также заключал подряды с мастерами тех специальностей, которых не было в его фирме (часы, гардинное полотно, зеркала и т. д.). Фирма Чиппендейла Просуществовала более полувека.

Мебель Чиппендейла обладает рядом характерных черт, отличающих ее от французской мебели стиля рококо. В Англии особенно сильным было увлечение китайским искусством, что проявилось в решении ножек мебели, имеющих изогнутую форму с широкой лобовой частью, внизу с орлиными когтями, сжимающими шар. Иногда орлиные когти заменяются львиной лапой или просто наплывом. Лобовая часть украшается резьбой, часто веерообразной раковиной.

Отличительная особенность английской мебели этого периода - отсутствие золочения и бурно развивающееся применение красного дерева при изготовлении мебели. Появление красного дерева связано с английской колониальной торговлей. В Англии впервые в 1720 г. было введено красное дерево в мебельное производство. Благодаря своему цвету, глубине тона, богатству текстуры оно быстро завоевало популярность во всех государствах Европы.

В Англии по-своему решались двухъярусные шкафы, выполняемые из ореха, с преобладанием строгих и рациональных форм, с филенками, окруженными профилями. Английским мебельщикам принадлежит также заслуга разработки складного стола с опускающимися полами и раздвижными точеными витыми ножками.

Разнообразна мебель для сидения. Ножки прямые или слегка изогнутые, обработанные резьбой. Центральные вертикальные планки спинок имеют силуэт скрипки или высокой стройной вазы, позднее спинки делают сквозными. Кресла отличаются максимальным комфортом, особенно так называемые "крылатые" кресла с высоко поднимающимися подлокотниками.

Большие застекленные книжные шкафы снабжены фасонной пайкой стекол в виде ромбовидной сетки. Кровати обычно с балдахинами в виде китайской пагоды. Разнообразны письменные столы и высокие напольные часы, которые становятся почти обязательной принадлежностью английского интерьера.

Своеобразие английской мебели XVIII в., самым характерным мастером которой был Чиппендейл, во многом обязано тесной связи мастеров-мебельщиков с архитекторами, которая особенно усилилась во второй половине XVIII в. Это явление способствовало единому решению интерьера и мебели, а также наложило свою печать на решение собственно мебельных изделий с точки зрения большего понимания пропорциональных соотношений, характера отбора декоративных элементов. Элементы готики, китайского искусства, французского рокайля носят более сдержанный характер, более просты и ясны. Введение орнаментальных мотивов рокайля не нарушает симметрии изделий, а готика хорошо уживается рядом с классическим строем пропорций.

Вторая половина XVIII века.
Этапы классицизма в Англии обычно подразделяют на стиль Адама и Хэплуайта (середина 70-х годов) и стиль Шератона (после 1790 г). Большое влияние на развитие классицизма в Англии оказал архитектор Роберт Адам, много работавший в области интерьера и издавший в 1776 г. сборник с проектами мебели и архитектурно-декоративного оформления помещений.

Проекты мебели Р. Адама имели большое значение для популяризации античных мотивов. Для мебели Адама характерно использование светлых пород дерева, легкие пропорции, четкие контуры, резьба в низком рельефе. Распространенными мотивами декора были гротески, фестоны, цветочные гирлянды, овальные розетки, сфинксы, бараньи головы, мифологические сюжеты. Типичными для английской мебели были мотив пальмовой ветви в спинке стула и карниз шкафов, обработанный каннелюрами.

По проектам Адама изготовляли разнообразную мебель: консоли, комоды, кабинеты, застекленные шкафы, легкие стулья с обитыми и плетеными спинками овальной, круглой и прямоугольной формы, кресла и диваны, близкие античным прототипам, сервант, представляющий комбинацию буфета и сервировочного стола. Адаму принадлежит введение в мебель росписи, которую выполняли приглашенные итальянские мастера (Перголези, Чиприани, Дзукки), особенно много работала в области мебели и интерьера Анжелика Кауфман.

Мебель Георга Хэплуайта, который особенно продуктивно работал в 1775-1786 гг., близка по форме мебели Чиппендейла, но отличается большей простотой форм, элегантностью, легкостью. Выполняли ее из красного дерева и других светлых пород, для маркетри широко использовалось атласное дерево. Особенно характерно решение спинок стульев и кресел: по форме они напоминают щит и выполняются либо ажурными, либо мягкими. Наиболее часто применение в спинках стульев трех переплетающихся друг с другом стрельчатых арок, расходящихся веером пальмовых листьев. Кровати Хэплуайта с балдахином, держащимся на тонких стойках. Корпусная мебель проста по форме. Некоторые изделия, например комоды, совершенно лишены декора. Многочисленны виды шкафов: двух- и трехъярусные платяные, книжные с фасонной пайкой стекол в виде тонких геометрических орнаментов.

В творчестве Томаса Шератона получили дальнейшее развитие тенденции и характерные черты английской мебели. В его мебели главенствуют прямые линии, четко выявлены конструктивные формы. Мебель для сидения отличается разнообразием спинок, изящные по пропорциям и рисунку диваны снабжены мягкими спинками и сиденьями, изголовья кушеток решаются в виде глубокого кресла. Балдахины кроватей по форме напоминают шатер. Особенно разнообразны по форме и назначению столы Шератона: женские письменные столы со шторкой, рабочие и карточные столы, туалетные столики. Шкафы различных видов удобны и скромны по отделке. Широкую популярность Шератону принесли выпущенные им альбомы.

Английская мебель классицизма отличалась от французской большей строгостью в следовании античным образцам, а также созданием новых практичных типов мебели. Рациональность конструкции английской мебели, ее удобство и комфортабельность сделали ее популярной в Европе и определили ее влияние на мебель других стран, в том числе и на русскую мебель.


Такая вот необычная и удивительная история сопровождает развитие мебельного искусства. Современная мебель, конечно, отличается от образцов старинной, но она не менее красива и удобна. Уютный современный офис – это заслуга современных мастеров, и, чтобы работалось с комфортом, достаточно заглянуть в прайс стул офисный и выбрать мебель по душе).
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Реинкарнация – прахристианское учение

Среда, 14 Июля 2010 г. 10:01 + в цитатник
Вчера в мои руки попала интересная книжица, утверждающая, что реинкарнация – не только часть учения буддизма вкупе с индуизмом.
Оказывается, древние греческие и латинские тексты библии, документы соборов и труды многих церковных основоположников доказывают, что прахристианское учение о реинкарнации было повсеместно известным и признанным, и что оно в течение веков исчезло из догматического учения и тем самым из сознания христианства.

В принципе, а почему бы и нет? Ведь и буддизм, и индуизм тоже «черпают» знания не из пустого источника…

++++++++
Зачем тратить время на поиски, если есть навигатор самых разнообразных услуг Москва Зеленоград? Просто откройте ресурс – и выбирайте, что вам нужно!)
Рубрики:  всякая_всячина

Метки:  

Поиск сообщений в Clara_C
Страницы: 826 ... 123 122 [121] 120 119 ..
.. 1 Календарь