О первом дальнем плавании парусно-моторных шхун ...
ВЯЗАНЫЕ КОФТОЧКИ 50-Х - (0)Вязаные кофточки 50-х. Вязаные ретро кофточки из ириса. ...
Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. - (0)Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. Рукоделия от Оксаны В этом видео покажу...
Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... - (0)Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... ...Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в...
✨ СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ МЕЛОДИЙ ДЛЯ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ - (0)✨ Семь классических мелодий для утреннего пробуждения Тёмным ноябрьским...
Художник наивного Сергей Авдеев |
Сергей Авдеев - москвич, родился в 1949-м году. Живопись изучал в студии В.А.Салаева в Московском Педагогическом институте. Имеет гуманитарное и музыкальное образование.
Авдеев является участником московской ассоциации художников “Вера, Надежда.“ В “наивном“, примитивистском жанре (“Naive“) художник работает свыше десяти лет. Произведения Авдеева находятся в национальных галереях наивного искусства Финляндии, Чехии, Франции, Италии, а также в частных коллекциях России и многих стран мира. Он является участником ежеквартального аукциона “Современное российское изобразительное искусство“, проходящего под патронажем Джона Николсона в Лондоне и Париже. Постоянно выставляется в галереях “Новый квадрат“ (ЦДХ) и “Новый век“.
Картины Авдеева - это мир, где сказка сосуществует с реальностью, его наивные и, порой, смешные персонажи - это реальные люди, в которых мы зачастую узнаем себя. Доброе, лиричное отношение художника к жизненным ситуациям позволяет зрителю с юмором посмотреть на нашу действительность, стать соучастником его простодушных и, одновременно, мудрых наблюдений.
Выбор наивного стиля в творчестве – вещь рискованная. Мэйнстрим современного искусства – это скорее заявка на утонченность, определенную философию, апелляция к некоей художественной традиции, комбинация смыслов, на худой конец, при отсутствии больших идей, - своеобразная техника исполнения, где форма уже сама по себе становится содержанием. Создание лубочных работ на этом фоне может выглядеть не просто наивностью, но даже некоей рудиментарностью, и вместо ностальгии вызывать жалость. Однако, в душе каждого человека живут образы из детских книжек, прочитанных в далёком и удивительном детстве, так что и гигантская щука, и чудесные грибы и странный цирк, дающий представление на открытом воздухе, немедленно пробуждают ассоциации с яркими персонажами детства. И после этого вряд ли будет уместным насмешливое отношение зрителей или коллег по цеху, каким в своё время были удостоены Анри Руссо, Нико Пиросмани или Катя Медведева. Ведь если художник остался в мире своего детства, может там и вправду хорошо, и это мы, люди по эту сторону холста, оказались лишены чего-то очень важного, о чем по прошествии лет совершенно забыли...
Источник - www.muza-usa.net
Полностью fotki.com
Рубрики: | всякая_всячина искусство |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |