(маленький такой пост-впечатление)
Уж такая я любительница хорошего кино, сил нет). Ну, то, что оно хорошее – это для меня хорошее, это мое личное мнение). Каждому свое нравится в мире синематографа.
Только вот последние пару недель я старательно так пересматриваю сериал «Альфред Хичкок представляет». И, чем больше смотрю, тем больше удивляюсь – а ведь мистер Хичкок (гениальнейший многовекторный дядька) большая умница; фильмы-то у него ой какие системные…
Ну вот, к примеру, взять номер 19й из 1-го сезона, под названием Бродяги.
Сюжет незамысловат: из-за
кожно-зрительной неразвитой самки
(в чистом, так сказать, варианте) происходит убийство. Мало ей, поганке такой, денежек на меха и тряпки. И в голове – только деньги и она сама, любимая. Все. Мораль фильма – виновата ОНА,
ОНА, ОНА! – так и рвется из каждой мизансцены.
Ну, а почему виновата-то? Подтолкнула собственного супружника к убийству – мало ей было того, что уже имела… И – как результат – супружник отправился в места не столь отдаленные, а бабенка с мехами на шее осталась перед зеркалом, даже не понимая (вот она, неразвитость кожно-зрительной!), что она-то и есть корень трагедии… Ибо именно кожно-зрительная неразвитая толкает представителей сильного пола на преступления – и даже не осознает этого… А Хичкок – он так точно выделил характеры в фильме… Ну, а «главная героиня» у него получилась прямо картинкой к системно-векторной психологии…
Так что, ребята и девчата, смотрим Хичкока – и любуемся «кино-жизненными» примерами).
Написано по результатам тренингов системно-векторной психологии Юрия Бурлана
АНОНС: на днях читайте системно-векторный разбор мистера Альфреда Хичкока – гения синематографа).