Четверг, 14 Июля 2011 г. 08:46
+ в цитатник
315 км/ч без отрыва от земли? Запросто! Слава Богу, на этой планете еще остаются автомобили, презревшие условности истеблишмента и бесполую приторность «прогрессивных» тенденций, автомобили, предлагающие чистейший, безкомпромисснейший адреналин, ярким пламенем бурлящий в жилах змеящихся трубопроводов и бешено клокочущий в турбированных V-образных сердцах. К их числу, вне всякого сомнения, относится Nissan GT-R – яростный спорткар, пожирающий высокооктановое топливо с аппетитом изголодавшегося великана.
Nissan GT-R – это не просто модель современного спорткара. Это некий образ, от которого млеют человеческие особи самого разного плана: и престарелые нимфоманки, и зажиточные мачо, и розовощекие подростки и сотни тысяч (если не миллионы) других, озабоченных беспечной жаждой скорости индивидуумов, в не зависимости от их сексуальных предпочтений, врожденных комплексов, социальной стратификации, воспаленности воображения и упругости кошельков. Что, по большому счету, совершенно не удивительно. Ведь Nissan GT-R олицетворяет собой вожделенную недоступность яркого мира ревущих моторов и горящей резины. Мира, полноправной частью которого большинству из них никогда в жизни не стать.
Более 50 лет назад началась эта феерическая история. Прародителем современного GT-R была модель Skyline, выпускавшаяся в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor Company, а затем компанией Nissan Motor, купившей Prince в 1966 году. Первый Skyline GT-R появился в 1969 году.
Метки:
nissan gt-r: грубая сила
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-