Действительно, в наш век, когда развлекательные отрасли развиваются столь стремительно, что порой даже не успеваешь узнать обо всех насущных новинках, хочется четко знать, какие именно особенности отличают то или иное направление игровой индустрии. И тогда на помощь приходят полезные статьи и полезные советы, в таковых содержащиеся – как, например, в этом материале subscribe.ru/group/hochu-vsyo-znyitpoleznyie-sovetyi/16434229/, из которого можно почерпнуть немало действительно интересного и нужного современному геймеру.
Мир меняется, меняются и игры – и каждый имеет прекрасную возможность получить именно те игровые шедевры, что полностью отвечают настроению и духу человека, позволят ему отлично отдохнуть и потешить собственный азарт, а так же просто провести время с пользой и с увлечением. И потому информация, подобная той, которую мои читатели могут отыскать по моей полезной геймерской ссылке, всегда актуальна.
Чтобы бы в курсе, не отставать от новинок и новостей – и просто всегда находить то, что хочется в каждый конкретный момент.
“Господа, перед нами либо гений, либо сумасшедший”, - сказал председатель комиссии на защите дипломного проекта Антонио Гауди-и-Корнета в барселонской провинциальной школе архитектуры. Ни один путешественник, побывавший в Барселоне, не обойдёт вниманием шедевры мэтра “пламенеющего” испанского модерна, украсившие город в конце века XIX – начале XX века. Они удивительно гармонично вписались в старинные улицы и площади, лишь подчеркнув древнее лицо столицы Каталонии и заострив её черты.
Окончив высшую техническую школу архитектуры, Гауди с 1878 года работал чертёжником, изучал ремёсла, выполнял ограды и фонари, проектировал мебель. Каталония была на подъёме. Экономика края развивалась быстро, недаром в 1888 году в Барселоне прошла Всемирная промышленная выставка. Местные капиталисты вкладывали деньги не только в рост собственных предприятий, но и в украшение столицы. Строительство в Барселоне велось с размахом, лишь новых улиц было проложено 200 км. В таком городе перед архитектором открывались огромные возможности. Стремясь сохранить рельеф местности сеньор Антонио проектирует сеть улиц с множеством живописных поворотов или прямых туннелей с рядами опор по сторонам. Столбы Гауди возвёл из не облицованного кирпича, поэтому аркады кажутся цепью пещерных ходов естественного происхождения. Пещеры превратились в идеальные укрытия от солнца и непогоды, в них вырублены скамьи для отдыха.
Каса Батло- в 1877 году для текстильного магната Жозепа Бальо-и-Касановаса. Владелец дома планировал его снести и возвести новый, сеньор Антонио решил иначе, и перестроили его в 1906 году. Нижний этаж и бельэтаж Гауди полностью перестроил и спланировал для них мебель. Доходный дом. Высота до 32 метров.