Batman: Arkham City на "золоте"
Компания Rocksteady официально объявила о том, что долгожданный проект Batman: Arkham City наконец-то ушел в печать.
Сефтон Хилл, менеджер по связям с общественностью компании Rocksteady, заявил: "Мы очень горды и довольны тем результатом, который был достигнут в Batman: Arkham City. Работа проведена просто колоссальная." Он также добавил, что теперь вся команда разработчиков сфокусировалась на грядущих DLC-релизах. Впрочем, главной новостью все равно остается возвращение великого Бэтмана.
Кстати говоря, на данный момент единственным DLC, которое получило официальное подтверждение, является "Robin Challenge Pack". Получить его можно будет с помощью предзаказа игры через BestBuy.com. Кроме того, в новостях мелькала и Женщина-кошка, которая обещает привнести в Batman: Arkham City целых четыре новых эпизода. В магазинах игра обещает появиться 18-го октября для платформ PC, PS3 и Xbox 360.
***
Diablo 3 только в начале 2012-го года
В прошедшую пятницу компания Blizzard Entertainment объявила о том, что релиз долгожданной RPG переносится на начало 2012-го года.
Майк Морхейм, президент компании Blizzard, сделал следующий комментарий: "Я уверен, что эта новость не стала для общественности полной неожиданностью, но несомненно многие из вас очень надеялись все-таки увидеть игру в продаже в этом году. Говоря откровенно, надеялись и мы сами."
Напомним, что в феврале текущего года разработчики планировали релиз игры все-таки в 2011-ом, но никогда не утверждали это наверняка. И, судя по всему, не зря. На последнем собрании всех работников, задействованных в создании Diablo 3, было принято решение, что к декабрю игра все-таки закончена не будет. Господин Морхейм отметил, что основная часть игры закончена, но существует огромное количество мелких деталей, которые и нуждаются в более тщательном внимании. В конце-концов, ведь именно детали и создают уникальную атмосферу, которая всегда присутствовала в играх серии Diablo.
***
Создавать для консолей The Elder Scrolls 5 Skyrim удобнее
По словам директора проекта The Elder Scrolls 5 Skyrim Тода Говарда (Todd Howard), работа над игрой оказалась гораздо проще на консолях, чем на РС.
╚Нам удобно работать на Xbox 360. Да, игра лучше выглядит на РС. РС существенно продвинулся. Но недостатком РС является то, что на нем приходится работать с большим числом слоев приложений, прежде чем вы доберетесь непосредственно до работы с оборудованием. Так что мы можем быстрее получить данные на РС, но работать с этими данными все-таки удобнее на Xbox 360 и PS3, где мы можем заглянуть непосредственно в регистры памяти и делать все, что захотим╩. ╚Это наша третья работа с такими системами, и мы чувствуем себя намного более уверенно, чем должны бы чувствовать╩.