-Цитатник

ДАЛЬНЕЕ ПЛАВАНИЕ ПАРУСНО-МОТОРНОЙ ШХУНЫ *КОРАЛЛ* - (0)

О первом дальнем плавании парусно-моторных шхун ...

ВЯЗАНЫЕ КОФТОЧКИ 50-Х - (0)

Вязаные кофточки 50-х. Вязаные ретро кофточки из ириса. ...

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. - (0)

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. Рукоделия от Оксаны В этом видео покажу...

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... - (0)

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... ...Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в...

✨ СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ МЕЛОДИЙ ДЛЯ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ - (0)

✨ Семь классических мелодий для утреннего пробуждения   Тёмным ноябрьским...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 21.02.2011
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Клуб по интересам – Хонда

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clara_C

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) For_the_diary town_of_art МДС про_искусство Особенные_Аватарки Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Всем_Вкусно для_милых_девушек _П_И_А_Р_ НЯшные_штучки Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА BeautyMania Царство_Кулинарии Мир_леса Радуга_женственности ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Усы_лапы_и_хвост ОСЕНЬ_и_ЗИМА Кошколюбам Картинки_для_днева Аниме_галерея Готические_фотки Обмен_симпами Being_a_woman Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis FashionGuide Астреа MY_HIT Собаководы_России JMusic Школа_кулинара Moleskine_ART olivia_palermo PHOTO_KONKURS_LI_RU Photoshopia Найди_ПЧ Postcrossing-Liru Product_Forever_Living простые_рецепты Системно-векторная_психология Это_Смешно -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam Israel kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 23) axeeffect_ru little_anime_house _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Quotation_collection Art_Factory ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Art_Avenue Авто-Любитель Cine-Cinema Delirium_skill eau_de_source EurovisionMusic Fashion_TIME_JM MY_HIT PastimeArt Релакс_и_вдохновение ru_garfield Системно-векторная_психология Мир_клипарта О_Самом_Интересном Frondam kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 36325


Борьбу с автохламом будут оплачивать водители

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 05:26 + в цитатник
Уже в 2011 году за утилизацию автомобиля будет платить не государство, а автовладелец, причем в обязательном порядке. Минпромторг готовит принципиально новую программу, которая позволит обновлять до 8% автопарка России ежегодно.

Уже почти год в России действует государственная программа стимулирования спроса на новые автомобили. За это время государство потратило на «пряники» для автомобилистов, согласных расстаться со своим автохламом, почти 21 миллиард рублей – по 50 000 рублей в виде скидки автовладельцу при покупке новой машины и по 3000 рублей с каждой машины дилеру за ее доставку до пункта утилизации. Однако эти затраты себя вполне оправдали: в 2010 году российский рынок новых автомобилей вырос на 30% по сравнению с 2009-м – до 1,9 млн единиц. Почти четверть от этого количества (около 435 тыс.) пришлась на проданные в рамках программы утилизации авто.
Но запас сертификатов в Минпромторге иссякнет, скорее всего, уже к апрелю 2011 года, и правительство пока не намерено выделять третий бюджетный транш на продление программы. В этих условиях министерство разрабатывает принципиально новую программу утилизации, в которой вместо «пряника» будет использован «кнут»: переработка компонентов автомобиля станет обязательной процедурой. Как рассказал журналистам директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов, ведомство еще не определилось, на кого именно возложить затраты на утилизацию, составляющие в среднем около 100 долларов на автомобиль.

Возможно, что во время некого переходного периода оплачивать утилизацию будет последний владелец машины, а впоследствии это бремя будет переложено на плечи производителя, который включит расходы на эту операцию в цену автомобиля. А. Рахманов считает возможным обратиться к зарубежному опыту: так, в Евросоюзе с 2000 года вступили в силу нормативы по обязательной утилизации транспортных средств. На настоящий момент глубина переработки автохлама в странах ЕС составляет 85%, а с 2012 года обязательными станут 95%.

По словам А. Рахманова, в России созданы достаточные утилизационные мощности для того, чтобы обеспечить обновление автопарка на уровне 8% ежегодно. Однако, отмечают эксперты, заводы по переработке старых автомобилей во вторсырье расположены крайне неравномерно: большая их часть сосредоточена на европейской территории России, поэтому затраты на перевозку машин из Сибири или с Дальнего Востока могут в разы увеличить стоимость утилизации. Кроме того, в отличие от Европы, в нашей стране пока умеют перерабатывать далеко не все компоненты автомобиля: так, практически отсутствует технологическая цепочка для вторичного применения стекла, полимеров и резины.

Важным препятствием для новой программы может стать невозможность «найти крайнего», то есть ответственного за утилизацию. Например, в России по сей день эксплуатируется немало «Москвичей», в то время как завод АЗЛК давно не существует, а производитель «Запорожцев» ЗАЗ теперь находится на территории другого государства. При этом утилизация отслуживших свое иномарок вообще оказывается подвешенной в воздухе – производители из дальнего зарубежья, разумеется, не будут спонсировать российскую индустрию вторичной переработки.

Все эти и многие другие вопросы, возникающие в связи с новой инициативой Минпромторга, будут обсуждаться в ближайшие месяцы со специалистами Минфина и Минприроды. При благополучном исходе переговоров концепция начнет работать уже с 2012 года, но при необходимости принятия принципиально новых законов проект может затянуться надолго.

http://www.autonews.ru
Рубрики:  всякая_всячина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку