-Цитатник

ДАЛЬНЕЕ ПЛАВАНИЕ ПАРУСНО-МОТОРНОЙ ШХУНЫ *КОРАЛЛ* - (0)

О первом дальнем плавании парусно-моторных шхун ...

ВЯЗАНЫЕ КОФТОЧКИ 50-Х - (0)

Вязаные кофточки 50-х. Вязаные ретро кофточки из ириса. ...

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. - (0)

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. Рукоделия от Оксаны В этом видео покажу...

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... - (0)

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... ...Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в...

✨ СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ МЕЛОДИЙ ДЛЯ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ - (0)

✨ Семь классических мелодий для утреннего пробуждения   Тёмным ноябрьским...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 21.02.2011
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Клуб по интересам – Хонда

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clara_C

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) For_the_diary town_of_art МДС про_искусство Особенные_Аватарки Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Всем_Вкусно для_милых_девушек _П_И_А_Р_ НЯшные_штучки Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА BeautyMania Царство_Кулинарии Мир_леса Радуга_женственности ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Усы_лапы_и_хвост ОСЕНЬ_и_ЗИМА Кошколюбам Картинки_для_днева Аниме_галерея Готические_фотки Обмен_симпами Being_a_woman Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis FashionGuide Астреа MY_HIT Собаководы_России JMusic Школа_кулинара Moleskine_ART olivia_palermo PHOTO_KONKURS_LI_RU Photoshopia Найди_ПЧ Postcrossing-Liru Product_Forever_Living простые_рецепты Системно-векторная_психология Это_Смешно -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam Israel kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 23) axeeffect_ru little_anime_house _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Quotation_collection Art_Factory ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Art_Avenue Авто-Любитель Cine-Cinema Delirium_skill eau_de_source EurovisionMusic Fashion_TIME_JM MY_HIT PastimeArt Релакс_и_вдохновение ru_garfield Системно-векторная_психология Мир_клипарта О_Самом_Интересном Frondam kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 36325


Мозгофакты

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 18:52 + в цитатник
Цитата сообщения Vsiaco Мозгофакты



Как работает наш
мозг?

Сегодня предлагаю несколько фактов о работе нашего мозга. Как он обрабатывает информацию, что собой представляет, какие бывают типы мышления и многое другое. Большая часть принципов работы мозга для нас остается тайной, но некоторые особенности, полученные опытным путем, более известны.

  • Родители и учителя, которые много читают вслух и обсуждают прочитанное с детьми, ускоряют и стимулируют их (детей) умственное развитие.
  • Дети, которые изучают с раннего возраста (до 5 лет) два разных языка, обладают особой структурой мозга, в отличие от своих “моноязычных” сверстников.
  • Жестокое авторитарное обращение с детьми ухудшает восприятие новой информации и дальнейшее развитие
  • Нейроны в мозгу образуются в течение всей жизни, в отличие от распространенного ранее мифа о том, что нервные клетки не восстанавливаются. Для того, чтобы это образование происходило, надо постоянно “нагружать” свой мозг, получая новые впечатления.

  •  
  • У левшей и владеющих двумя руками одинаково людей мозолистое тело в головном мозгу в среднем на 11 процентов больше, чем у правшей. Мозолистое тело – это особое образование, состоящее из 200-250 миллионов нервных волокон, соединяющих левое и правое полушарие – своеобразная шина данных.
  • Головной мозг растет в размерах в среднем до 18 лет.
  • Если ребенок находится в окружении, стимулирующем развитие, он в дальнейшей жизни будет на 25% лучше усваивать информацию. И наоборот, примитивная среда обитания на те же 25% снижает обучающие способности.
  • Мозг творческого человека работает в особом режиме, в отличие от техногенного “сухаря” :)
  • В Нью-Йорке было проведено интересное исследование, согласно которому студенты, исключившие из своего пищевого рациона продукты с искусственными ароматизаторами и консервантами, имеют в среднем на 14% выше IQ, чем их менее придирчивые товарищи. Тут, правда, непонятно – то ли повышенный IQ вызвал неприятие синтетической пищи, то ли отсутствие ароматизаторов вызвало повышение IQ. Хочется верить, что второе.
  • Мозг человека имеет врожденное стремление к познанию, то есть любознательность. Но при отсутствии стимуляции это стремление быстро исчезает, уступая место скуке.
  • Еще одно исследование показало, что изучение новых вещей и явлений приводит к быстрому изменению структуры мозговой активности, причем уже через неделю обучения.
  • Музыка улучшает обучаемость. Наиболее эффективна легкая фоновая мелодия, особенно классическая музыка.
  • В мозгу есть два миндалевидных тела (по одному в каждом полушарии), которые “отвечают” за нашу способность читать лица окружающих и понимать, как они себя чувствуют.
  • Способность к обучению и запоминанию называется декларативной памятью,  в отличие от непосредственно воспоминаний она “находится” в другой части мозга.
  • Запах позволяет лучше усваивать знания. Исследование показало, что совмещение обучения с некоторыми ароматами улучшает процесс запоминания.
  • Каждый раз, когда вы что-то вспоминаете, в мозгу образуется новая связь.
  • Память сильно связана с ассоциациями, поэтому ассоциативный способ обучения весьма эффективен. Ассоциации – связи между различными явлениями, понятиями и так далее. К примеру слова кошка  – зверь – ласковый – девушка – соседка – лифт – кнопка — канцелярская... являются ассоциативно связанными, по крайней мере для меня :)
  • Считается, что мозг упорядочивает воспоминания во время сна.
  • Недостаток сна ухудшает способность к запоминанию.
  • Краткосрочная память связана с кратковременными электрохимическими взаимодействиями в мозгу, а долговременная – с изменением структуры связей между нейронами.
  • Каждый раз, когда мы моргаем, наш мозг “запоминает” картинку, и держит ее до того момента, как начнет поступать новая зрительная информация. Если бы не было этого явления, то при моргании нам бы заново приходилось рассматривать окружающее.
  • Казалось бы, что может быть проще, чем смех? Оказывается, этот процесс требует активности как минимум пяти областей мозга – левой части коры головного мозга, анализирующей фразу и разбирающей ее на части. После в дело вступает обширная часть лобной доли, ответственной за социальное поведение. Далее правое полушарие анализирует смысл шутки, “въезжает” в нее. Потом Срабатывает затылочная доля обрабатывает визуальные сигналы, или как окружающие реагируют на шутку. И наконец, двигательные области мозга подают сигнал на соответствующие мышцы, вызывая характерные звуки 
  • До сих пор не известно точно, зачем мы зеваем, и почему зевота так заразительна. По одной из гипотез, ранее зевание было чем то вроде социального ритуала, поэтому в подсознании у нас срабатывают наиболее глубокие участки, вызывая зевание и “отвечая” на зевание окружающих. Со временем функция зевания стала чисто декоративной, превратившись в рудимент.
  • В Гарварде есть банк мозгов, где хранится более 7000 экземпляров человеческого мозга для исследования.
  • Диснеевские мультфильмы являются наглядной демонстрацией различных нервных расстройств – герои в них часто храпят, видят кошмары и ходят во сне.
  • Подсчитано, что человек в среднем думает 70 тысяч мыслей ежедневно.
  • Древнегреческий философ Аристотель считал, что мышление и сознание находятся в сердце.
  • На работу мозга влияет множество факторов, даже гравитация. Установлено, что в условиях невесомости характер взаимодействия нейронов в мозгу изменяется.
  • В драмах Шекспира слово “brain” (мозг) встречается 66 раз.
  • Археологи обнаружили доказательства того, что примитивные операции на мозге производились в 2000 году до нашей эры. Они, правда, ограничивались проделыванием отверстий в черепе для снижения внутричерепного давления.
  • Мозг на три четверти состоит из обыкновенной воды.
  • Мнение о том, что мы используем 10% от возможностей своего мозга – миф. Даже при сравнительно простой активности задействуются все его области.
  • Средний вес человеческого мозга – 1300 грамм
  • Мозг обрабатывает болевые сигналы от многих тысяч болевых рецепторов, но при этом сам не имеет клеток, чувствительных к боли, поэтому не “чувствует” ее.
  • Основная часть мозга – так называемый большой мозг, расположенный в передней верхней части черепа. Он составляет 85% от всего веса головного мозга.
  • Мозг состоит из белого и серого вещества в пропорции три к двум.
  • Количество нейронов в нашем мозгу – около 100 000 000 000.
  • У каждого из этих нейронов есть от 1000 до 10000 синапсов (отростков, соединяющих их с другими нейронами).
  • Так называемый мозговой ствол при интенсивной мыслительной деятельности становится толще и толще.
  • Даниэль Таммет является гениальным аутистом, он может в уме совершать сложнейшие математические вычисления, знает 7 языков и придумал свой собственный язык.
  • Мозг Альберта Эйнштейна не отличается от нашего с вами, за исключением увеличенного на треть региона, ответственного за математические вычисления и пространственное восприятие.
  • Кейт Джаретт – известный джазовый музыкант, который в возрасте трех лет мог точно указать воспроизведенную ноту.
  • У лондонских таксистов со стажем увеличенный гиппокамп – область мозга, отвечающая за структурирование и запоминание информации. Им необходимо помнить расположение улиц, новости, а также выслушивать рассказы пассажиров 
  • Бен Придмор является чемпионом по запоминанию – он за 5 минут запоминает 96 исторических событий, а расположение карт в колоде – за 26 секунд.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку