-Цитатник

ДАЛЬНЕЕ ПЛАВАНИЕ ПАРУСНО-МОТОРНОЙ ШХУНЫ *КОРАЛЛ* - (0)

О первом дальнем плавании парусно-моторных шхун ...

ВЯЗАНЫЕ КОФТОЧКИ 50-Х - (0)

Вязаные кофточки 50-х. Вязаные ретро кофточки из ириса. ...

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. - (0)

Носки спицами Мышки. Жаккард без протяжек. Мастер Класс. Рукоделия от Оксаны В этом видео покажу...

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... - (0)

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи... ...Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в...

✨ СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ МЕЛОДИЙ ДЛЯ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ - (0)

✨ Семь классических мелодий для утреннего пробуждения   Тёмным ноябрьским...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:15 21.02.2011
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Клуб по интересам – Хонда

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clara_C

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) For_the_diary town_of_art МДС про_искусство Особенные_Аватарки Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Всем_Вкусно для_милых_девушек _П_И_А_Р_ НЯшные_штучки Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА BeautyMania Царство_Кулинарии Мир_леса Радуга_женственности ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Усы_лапы_и_хвост ОСЕНЬ_и_ЗИМА Кошколюбам Картинки_для_днева Аниме_галерея Готические_фотки Обмен_симпами Being_a_woman Camelot_Club Creative_Community Decor_Rospis FashionGuide Астреа MY_HIT Собаководы_России JMusic Школа_кулинара Moleskine_ART olivia_palermo PHOTO_KONKURS_LI_RU Photoshopia Найди_ПЧ Postcrossing-Liru Product_Forever_Living простые_рецепты Системно-векторная_психология Это_Смешно -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam Israel kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 23) axeeffect_ru little_anime_house _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Quotation_collection Art_Factory ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Art_Avenue Авто-Любитель Cine-Cinema Delirium_skill eau_de_source EurovisionMusic Fashion_TIME_JM MY_HIT PastimeArt Релакс_и_вдохновение ru_garfield Системно-векторная_психология Мир_клипарта О_Самом_Интересном Frondam kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 36325


Корейские авто признали самыми красивыми в мире

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 19:21 + в цитатник
original (300x180, 23Kb)
Совет дизайнеров Германии (German Design Council) провел международный конкурс Automotive Brand Contest, чтобы определить самые красивые автомобилимира. По итогам состязания лидером сразу в нескольких номинациях оказалась KIA.

Интересно, что главным дизайнерам Германии впервые пришла в голову мысль устроить конкурс автомобильной красоты. Однако похоже, что это соревнование станет ежегодным, учитывая тот факт, что совет является одной из наиболее компетентных дизайнерских организаций в мире.

Участвовать в конкурсе могли все автомобильные компании. Автопроизводителям разрешалось выдвинуть для участия в соревновании любое количество моделей, при этом каждая машина могла состязаться сразу во всех представленных категориях. В состав жюри вошли редакторы и обозреватели автомобильных изданий, преподаватели технических университетов, дизайнеры.

Конкурс проводился по следующим номинациям:
# дизайн экстерьера (все классы);
# интерьер (дизайн+оснащение);
# аксессуары и тюнинг;
# компоненты и материалы;
# концепты;
# информационно-развлекательные системы;
# дизайн марки;
# рекламные кампании;
# аудиовизуальная реклама;
# печатная реклама;
# мероприятия и музеи (участие в выставках, клиентские мероприятия, собственные музеи);
# лайфстайл.



Кроме того, были заявлены три специальные категории:
# инновации года;
# команда года;
# бренд года.

В обеих наиболее важных номинациях конкурса – «Дизайн экстерьера» и «Дизайн марки» – победила KIA. В первой категории, оценивающей внешность конкретной модели, были отмечены сразу три автомобиля компании: компактный внедорожник Sportage, новый Rio, который появится в продаже в сентябре 2011 года, и новый седан Optima.

Специально для Automotive Brand Contest шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер нарисовал эскиз с ключевыми элементами актуального дизайн-направления марки. Этот рисунок и был отмечен жюри в категории «Дизайн марки».

Как заявил П. Шрайер: «Мы все очень гордимся тем, что KIA Motors так хорошо показала себя в новом конкурсе, который является важным в автомобильном мире». Он также отметил, что награда за лучший дизайн марки – заслуга всей дизайнерской команды KIA, трудящейся в разных странах мира.

Победители во всех остальных категориях и подробности конкурса станут известны 13 сентября текущего года в рамках «Ночи автодизайна», проходящей во время Франкфуртского автосалона. Все победители получат право участвовать в конкурсе German Design Award – национальном конкурсе дизайна, проводимом Министерством экономики и технологии Германии.

Выбор жюри прокомментировал специально для AutoNews.ru автомобильный эксперт Кирилл Орлов. По его мнению, корейский производитель получил награды заслуженно: «Про самые красивые автомобили в мире можно спорить до бесконечности, но то, что в последние пару лет именно KIA сделала огромный скачок в развитие своего модельного ряда сложно усомниться. С приходом в 2006 г. нового главного дизайнера немца Петера Шрайера, корейская компания существенно расширила и полностью обновила модельный ряд, приняв для оформления «лица» своих автомобилей простую и понятную «схему Шрайера», названную «нос тигра». Бренд получил одновременно и новые смелые в дизайне автомобили и полную узнаваемость моделей бренда. Так что KIA вполне заслуженно получила эту награду».

«Если говорить о других автомобильных компаниях, то у многих из них появились отдельные красивейшие модели, но такого глобального и успешного изменения дизайна всего бренда в последние годы ни у кого не было, - отмечает эксперт. - Часто производителям просто не нужны такие потрясения, когда у них и так все хорошо. Такие компании развиваются эволюционно и придерживаются консервативного подхода к дизайну своих моделей. В частности, это относится к компаниям немецкой премиум-тройки, клиенты которых ценят приверженность традициям превыше дизайнерских инноваций».
Рубрики:  всякая_всячина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку